В экзисте есть номер пыльника, значит он должен меняться.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
как их заменить? Снял стопорное кольцо, вытащил внутреннюю болванку на которой сидит пыльник, 2 шайбы с резиновой проставкой, а главное на краю намертво сидит пластик с резиной - как его снять без болгарки так и не понял 
В экзисте есть номер пыльника, значит он должен меняться.
В экзисте есть номер пыльника, значит он должен меняться.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
там есть место завальцованное, вот в нем и вся загвостка... у меняч без болгарки не получилось... а все остальное разбирается легко - выбиваешь штифт и там уже по ходу делаsasha_krsk писал(а):как его снять без болгарки так и не понял frown
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
KEE а потом как сделал чтобы штифт в рычаге не болтался?
У меня пока одна идея: срезать этот пластик с резиной и вместо него изоленты намотать. Ну может еще немного герметика капнуть.
У меня пока одна идея: срезать этот пластик с резиной и вместо него изоленты намотать. Ну может еще немного герметика капнуть.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
блин, писал, писал и выкинуло нафиг с сайта... теперь в кратце.
короче 2 способа. через верх, снять стопорное кольцо, крутя ручку снять ее со штока, резинка демпфирующая чуть порвертся. развельцовывать нафиг не нужно ничего. поменять пыльник, надеть взад ручку и на моментальный клей или на герметик резиновый. резиновую шайбу придется пополам разрезать, потому как от времени резину распирает и взад уже хрен наденешь. второй способ - через низ. нужно выбить молотком на тисках стопорный штифт "косточки" через болт, снять всю дребедень, поставить обратно.
короче 2 способа. через верх, снять стопорное кольцо, крутя ручку снять ее со штока, резинка демпфирующая чуть порвертся. развельцовывать нафиг не нужно ничего. поменять пыльник, надеть взад ручку и на моментальный клей или на герметик резиновый. резиновую шайбу придется пополам разрезать, потому как от времени резину распирает и взад уже хрен наденешь. второй способ - через низ. нужно выбить молотком на тисках стопорный штифт "косточки" через болт, снять всю дребедень, поставить обратно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
пыльники есть от хундая, какие и ставил. они немного внатяг получаются, но держатся отлично.
да, чтоб демпфер не сильно порвался, вдоль корпуса ручки и штока шлицевой отверткой отодрать демпфер, он на клею.
да, чтоб демпфер не сильно порвался, вдоль корпуса ручки и штока шлицевой отверткой отодрать демпфер, он на клею.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 14 янв 2008, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
развельцовывать нафиг не нужно ничего. поменять пыльник, надеть взад ручку и на моментальный клей или на герметик резиновый. резиновую шайбу придется пополам разрезать
Там кроме резиновой шайбы есть еще 2 металлические (такие же по диаметру, примерно 25-30мм). А у пыльника меньший диаметр 10мм.
Вот штифт я чето не увидел, седня посмотрю, попробую.
Там кроме резиновой шайбы есть еще 2 металлические (такие же по диаметру, примерно 25-30мм). А у пыльника меньший диаметр 10мм.
Вот штифт я чето не увидел, седня посмотрю, попробую.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
пыльник же резиновый, елы палы. его на голову натянуть можно. масла или WD и в путь. а как ты собрался надевать большой пыльник на обе ручки? там тоже диаметр 1 к 5. на масле заскальзывает как родной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
В общем так: если с рычага раздатки еще удалось вынуть штифт, то с рычака коробки не получилось - он длиннее и в нем по всей длине резина приклеенная. Перед этим выбил штифт "косточки" и обнаружил что металлическая полусфера, в которую она упирается тоже не снимается. Пыльник не одеть нормально ни с какой стороны.
Сделал по-другому: распилил его нах болгаркой вдоль и поперек (даже после этого еле отодрал резину)

Потом был изготовлен удлинитель с проточкой, напрессован и обварен
Теперь все пыльники одеваются отлично, ниче не надо натягивать
Переделаю рычаг раздатки по такому же принцыпу.

Сделал по-другому: распилил его нах болгаркой вдоль и поперек (даже после этого еле отодрал резину)

Потом был изготовлен удлинитель с проточкой, напрессован и обварен
Теперь все пыльники одеваются отлично, ниче не надо натягивать
Переделаю рычаг раздатки по такому же принцыпу.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
sasha_krsk писал(а):В общем так: если с рычага раздатки еще удалось вынуть штифт, то с рычака коробки не получилось - он длиннее и в нем по всей длине резина приклеенная. Перед этим выбил штифт "косточки" и обнаружил что металлическая полусфера, в которую она упирается тоже не снимается. Пыльник не одеть нормально ни с какой стороны.
Сделал по-другому: распилил его нах болгаркой вдоль и поперек (даже после этого еле отодрал резину)
Потом был изготовлен удлинитель с проточкой, напрессован и обварен
Теперь все пыльники одеваются отлично, ниче не надо натягивать
Переделаю рычаг раздатки по такому же принцыпу.
Привет! фотки не открывается, можно их продублировать
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
Привет всем! вот и у меня возникла проблема, решил поменять пыльники ручки раздвтки и при выбивании шплинта разбил второплат, тепер не знаю где найти.
Подскажите где можно найти, по проге отделно его нет, ручка в сборе.
Подскажите где можно найти, по проге отделно его нет, ручка в сборе.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
M_K
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
мне токарь на работе точил, но он по месту подгонял, поэтому вторую так просто выточить не удастся
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
мне тоже в депо токар из второпласта даже 2-штуки сделал, теперь один в запасе, все собрал поставил, оооооо тишина, самое главное не дует
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
искатель
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
блииииин!!!! ну вы и садисты....вандалы.
и нафиг так над машиной издеваться?
... пыльники легко СТЯГИВАЮТСЯ И НАТЯГИВАЮТСЯ при помощи смазки какая есть под рукой...хоть нигрол. хоть моторное.но лучше вазелин...читайте... я и сам так менял... ни чего не порвалось.. эт первый раз всегда и во всём страшно... 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8.#p434594
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8.#p434594
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
Конечно в первый раз страшно, когда эти пыльники ждешь чут ли не месяц, ездиш с открытой днишей, зато теперь займет 20-минт на разбор и сбор ручки, надеюсь на понадобится надолго
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- dvm99
- Сообщения: 21738
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
Мужики, а вот под этим пыльником есть ещё один маленький в виде тарелочки. Его никто не колхозил? Сегодня поглядел в магазине, пыльник от шарового наконечника девятки, если его подрезать, то вроде должно получиться. Правда он немного толще. А может что-то лучше встаёт (кроме оригинала конечно)?
И ещё вопрос: колхоженный пыльник от классики так же хорошо со смазкой на рычаг налезает?
И ещё вопрос: колхоженный пыльник от классики так же хорошо со смазкой на рычаг налезает?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?
Вот вся эпипея у меня возник из-за самого нижнего пыльника, сперва заказал средний пыльник, получил его в екзисте, после чего вкрыл менят, и еще почти месяц ждал нижнего, и пришлось все разобрать до винтиков.dvm99 писал(а):Мужики, а вот под этим пыльником есть ещё один маленький в виде тарелочки. Его никто не колхозил? Сегодня поглядел в магазине, пыльник от шарового наконечника девятки, если его подрезать, то вроде должно получиться. Правда он немного толще. А может что-то лучше встаёт (кроме оригинала конечно)?
И ещё вопрос: колхоженный пыльник от классики так же хорошо со смазкой на рычаг налезает?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
