Обдув стекол передних дверей - вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Обдув стекол передних дверей - вопрос
Вторую зиму наблюдается слабый поток воздуха из крайнего правого дефлектора на торпеде. Из за этого при сильном минусе на улице потеет правое стекло. Интенсивность где-то на 50% ниже, чем в левом дифлекторе.
Если кто сталкивался и вылечил - помогите советом.
Если кто сталкивался и вылечил - помогите советом.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Re: Обдув стекол передних дверей - вопрос
Видимо, придется смириться. У меня такое же.evgengord писал(а):Из за этого при сильном минусе на улице потеет правое стекло.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Причин, может быть 1 000
Ну к примеру:
1. Салонный фильтр стоит у вас, может пара его сменить?
2. Если нет фильтра, то тополиный пух, в сотах радиатора печки, или еще какая длянь
3. Заслонка до конца не открывается…
4. Разбирали торпедо, не так собрали - сломанный привод заслонки…
5. Что-то с тросиком, привода заслонки
6. Так же разбирали торпедо, и не так собрали (не состыковка воздуховодов)
7. Инородное тело, (мыши гнездо свили)
И тд. и тп.
Ну к примеру:
1. Салонный фильтр стоит у вас, может пара его сменить?
2. Если нет фильтра, то тополиный пух, в сотах радиатора печки, или еще какая длянь
3. Заслонка до конца не открывается…
4. Разбирали торпедо, не так собрали - сломанный привод заслонки…
5. Что-то с тросиком, привода заслонки
6. Так же разбирали торпедо, и не так собрали (не состыковка воздуховодов)
7. Инородное тело, (мыши гнездо свили)

И тд. и тп.
Последний раз редактировалось WAIS 09 янв 2008, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Улыбнуло :smt040 !!!GaGa™ писал(а):Причин, может быть 1 000
....................
7. Инородное тело, (мыши гнездо свили)![]()
....................
И тд. и тп.
Скорее всего так оно и есть!!!
Еслибы заслонка не "фурычила" то и на левом дефлекторе такоеже "не додутие" былобы!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Не факт! Их там, туева хучаSerg_E74 писал(а):Еслибы заслонка не "фурычила" то и на левом дефлекторе такоеже "не додутие" былобы!!!

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =121851904
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122615808

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Воздуховод там объеденён, следовательно обдув лево-право не наличиствует!!! Если бы клима была раздельная ТАДЫ ДА, а так НЕТ!!!GaGa™ писал(а): ................
Не факт! Их там, туева хуча
.........
Смотрим рисунок: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124510208
1.воздуховод деталька №86642
2."делитель" потока воздуха деталька №86641
Как видно "делитель" тож объеденён, и Я в живую сей делитель видел, не какого распредиления лево-право там в помине нет и заслонка там общая(одна)!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Короче тема такая, у себя посмотрел, (у меня авто-управление)
ну так вот, тоже через правую дырку слабо дует, значительно слабее чем из левой, в режиме лобовуха + ноги, на 4 делении...
До установки фильтра дуло шустрее..
P.S.
так что, evgengord нуна первым делом смотреть фильтр ну или соты радиатора печки, если фильтр отсутствует:!:
ну так вот, тоже через правую дырку слабо дует, значительно слабее чем из левой, в режиме лобовуха + ноги, на 4 делении...
До установки фильтра дуло шустрее..
P.S.
так что, evgengord нуна первым делом смотреть фильтр ну или соты радиатора печки, если фильтр отсутствует:!:

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Попробую посмотреть фильтр на выходных(не знаю - есть он у меня, или нет).
Стекло правое потеет при наличии пассажира на правом кресле. to VadimT ДАЖЕ ТРЕЗВОГО! Без пассажира тоже потеет, но практически не зметно.
Стекло правое потеет при наличии пассажира на правом кресле. to VadimT ДАЖЕ ТРЕЗВОГО! Без пассажира тоже потеет, но практически не зметно.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Делаю тоже самое и ещё развожу по сторонам центральные дефлекторы (до упора, при этом воздух из них практически перестает идти) , но блин воздух начинает сильнее дуть на лобовое, а на правое стекло практически также...VadimT писал(а):Тоже правая дует слабее ,когда начинает потеть окно прикрываю левую и добавляю оборотов вентилятора...

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Кстати ещё есть одна непонятка: регулятор температуры воздуха (кран печки) на холодной машине не доводится до крайнего положения (макс. тепло) где-то 5 угл.градусов. Когда же машина прогрелась до раб.температуры регулятор начинает свободно доводиться до конца, при этом слышен звук захлопывающейся заслонки одновременно с доведением регулятора до положения макс.тепло
Чё это может быть?

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
А вот с этого места подробно: что куда и при каких режимах дует? 8)evgengord писал(а):Делаю тоже самое и ещё развожу по сторонам центральные дефлекторы (до упора, при этом воздух из них практически перестает идти) , но блин воздух начинает сильнее дуть на лобовое, а на правое стекло практически также...