плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 » 30 дек 2007, 13:27

Доброе время суток. Всех форумчан с наступающим новым годом!
Принемайте в свои ряды по случаю приобритения.
И сразу проблемный вопрос но не по своему авто, а товарища т.к брали вмести и перегояли тоже. Пыжик 2001г брали на аукционе сами с пробегом 85000км когда забрали авто со стоянки затустился отлично прогрелся тоже, много ездили по городу всё было ОК тоесть запуск на горячию, но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично. Я знаю что такое происходит при износе прунжира. Но немог же он сточится за 600км. Или мог?
Кто, что подскажит? :?:
Двигатель 3.2Di-d


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 31 дек 2007, 09:00

Неужели нечего сказать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 31 дек 2007, 14:07

Гони на сервис. Кто тебе так диагноз поставит. Не думаю что все так серьезно.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Сообщение SNOOPER » 31 дек 2007, 14:37

Vitalya-74 писал(а): но когда перегнали его до места жительства он стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.
Замени топливный фильтр............ а там посмотришь 8)

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 02 янв 2008, 11:51

Замени топливный фильтр............ а там посмотришь 8)[/quote]
Фильтр заменили, пока изменений нет!
Попробуем сервис как закончатся праздники.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Dizel Man » 05 янв 2008, 19:58

Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст - в обвесе.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 07 янв 2008, 11:31

Dizel Man писал(а):Для уточнения происходящего, полейте ТНВД для быстрого охлаждения при остановке после хорошего прогрева. Особенно головку ТНВД, из которой выходят трубки к форсункам. Если двиг запустится сразу, нужно искать трабл в насосе. Если это ничего не даст - в обвесе.
Буду пробовать!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Dizel Man » 07 янв 2008, 13:55

И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в "легионовской" литературе.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Сообщение SNOOPER » 07 янв 2008, 18:49

Dizel Man писал(а):И не забывайте про самодиагноситку компа. Она описанна в "легионовской" литературе.
Ему она не поможет, без сканера Ж....... :sad:

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 08 янв 2008, 00:02

если коды есть то сканер и нафиг не нужен ,просто немного муторно мигания лампочки считать,а в принципе реально ,для сервиса конечно непойдет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43362
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2538 раз

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2008, 00:25

kva писал(а):если коды есть то сканер и нафиг не нужен
:shock:
Так без него их не узнать :sad:
А уж ежели есть, тоды да........... :D

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 23 янв 2008, 11:36

Доброе время суток.
Сделали диагностику вывалились следующие ошибки:
-31 связь по шине CAN
-52 VGT CONT. PRS.
-51 EGR POS.SNSR
Может кто нибудь может чтото сказать о этих ошибках. Что они означают и как их лечить.
В поиске ненашёл.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Sineus
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sineus » 24 янв 2008, 22:02

52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR - некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 26 янв 2008, 13:32

Sineus писал(а):52-VGT cont.prs.- нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 EGR POS.SNSR - некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
ОК уже полегче.
А как их лечить?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

mix26
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:12
Откуда: Якутия

Сообщение mix26 » 18 фев 2008, 16:29

Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.
РIII 2002 3.2DiD

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Сообщение Vitalya-74 » 25 фев 2008, 10:02

mix26 писал(а):Коды есть, а как считать без сканера не описано. На втором паджере замыкал один выход на массу, а тут какой кидать незнаю. Кто нить может подскажет.
Могу сказати талько одно, прежде чем сделать такую дуагностику 100 раз подумая. Знакомый автоэлектрик мне говорил, что прихадил к нему в ремонт П-3 у него постоянно горели повороты и работала задняя метла и чтото ещё, а незаводился он,а всё потому что сам прогиагностировал при помощи перемычки. Когда вскрыли ЭБУ то увидели явно выгоревшие елементы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Zexel » 25 фев 2008, 11:17

Vitalya-74 писал(а):...стал очень плохо затускатся на горячию, а на холодную отлично.
Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 » 25 фев 2008, 14:36

Плохой запуск на горячую - 99% вероятности, что износ плунжерной пары...[/quote]
На каком нибудь другом дизиле я тоже так бы сказал, но этот живёт своей жизнью. Последнее время товарищ говорит, что он пускается заметно лучше чем это было раньше, я это тоже заметил при последней встречи. Так что для меня это всё ещё загадка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel » 25 фев 2008, 18:14

Yegor писал(а):...давление в топливной рампе...
А разве на 4M-41 есть топливная рампа?
Насколько мне известно, там установлен насос типа VE, с электронным управлением...

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель » 26 фев 2008, 17:36

Слушай "Зексель", а случайком не знаешь какой у меня номер насоса или номерочек пары не подскажешь? Или объясните популярно где на нашем насосе расположен зекселевский номер насоса?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»