Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?
Вопрос несколько философский.
Какой двигатель лучше для спорта, бензиновый или дизельный.
У каждого есть свои особенности и т.п.
В общем хотелось бы от форумчан услышать как положительные так и отрицательные стороны каждого из двигателей по своему собственному опыту.
Пишем кратно, курилку тут не разводим.
Писать по форме:
Дизельный:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
Бензиновый:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
Какой двигатель лучше для спорта, бензиновый или дизельный.
У каждого есть свои особенности и т.п.
В общем хотелось бы от форумчан услышать как положительные так и отрицательные стороны каждого из двигателей по своему собственному опыту.
Пишем кратно, курилку тут не разводим.
Писать по форме:
Дизельный:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
Бензиновый:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
2+2=5
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дизельный:
Плюсы:
- Тяга на низах вне асфальта
- Расход меньше
- Налог меньше
- Остальные плюсы каждый для себя сам находит
Минусы:
- Частота замены масла
- Более дорогое обслуживание
- Особое внимание к тому, что льем в бак (ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!)
- не быстрый (рабочий ослик
)
- тарахтит и трясется
Плюсы:
- Тяга на низах вне асфальта
- Расход меньше
- Налог меньше
- Остальные плюсы каждый для себя сам находит
Минусы:
- Частота замены масла
- Более дорогое обслуживание
- Особое внимание к тому, что льем в бак (ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!)
- не быстрый (рабочий ослик

- тарахтит и трясется

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Бензиновый:
Плюсы:
- Тяга на асфальте на низах и верхах;
- Высокая динамика на больших скоростях (оч. удобно при обгонах на трассе);
- Заводится ВСЕГДА, вне зависимости от температуры окружающей среды
- Быстро прогревается и нагревает салон
- Частота замены масла... значения не имеет
- Двигло работает тихо, практически неслышно
- Не воняет дизелем и не дымит "по-синему" (субъективно, не переношу запах дизельных выхлопных газов).
Минусы:
- Расход больше намного
- В говнах и песках быстро закапывается, если неразумно тискать клавишу.
Плюсы:
- Тяга на асфальте на низах и верхах;
- Высокая динамика на больших скоростях (оч. удобно при обгонах на трассе);
- Заводится ВСЕГДА, вне зависимости от температуры окружающей среды
- Быстро прогревается и нагревает салон
- Частота замены масла... значения не имеет
- Двигло работает тихо, практически неслышно
- Не воняет дизелем и не дымит "по-синему" (субъективно, не переношу запах дизельных выхлопных газов).
Минусы:
- Расход больше намного
- В говнах и песках быстро закапывается, если неразумно тискать клавишу.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Бензиновый:
Плюсы:
(не считая выше сказанных)
Просто привычней
Проще в эксплуатации
Больше лошадей
Нет забот зимой что лить в бак.
Минусы:
Ремень ГРМ (против цепи у НИВЫ)
Дороговизна и сложность замены свечей
Слишком резвый на льду. (пробуксовка)
Плюсы:
(не считая выше сказанных)
Просто привычней
Проще в эксплуатации
Больше лошадей
Нет забот зимой что лить в бак.
Минусы:
Ремень ГРМ (против цепи у НИВЫ)
Дороговизна и сложность замены свечей
Слишком резвый на льду. (пробуксовка)
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дизель.
Плюсы
малый расход
дешевая солярка
тяга на низах (в пробках можно ползти на второй постоянно не дергая рычаг с цеплением)
нет всяких лямбда и прочих зондов.
Налог в разы меньше
Минусы
На трассе про левый ряд забудь 120 макс, 140 напряжно и не желательно.
Можно попасть на летнюю соляру зимой (приходится бодяжить антигели, не напряжно, но так, лишняя забота)
Смена масла чаще но на фоне экономии на топливе и налоге не напрягает финансово
Плюсы
малый расход
дешевая солярка
тяга на низах (в пробках можно ползти на второй постоянно не дергая рычаг с цеплением)
нет всяких лямбда и прочих зондов.
Налог в разы меньше
Минусы
На трассе про левый ряд забудь 120 макс, 140 напряжно и не желательно.
Можно попасть на летнюю соляру зимой (приходится бодяжить антигели, не напряжно, но так, лишняя забота)
Смена масла чаще но на фоне экономии на топливе и налоге не напрягает финансово
Временно Сузуки Джимни :)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дизель
плюсы:
надёжный движок, ест любую солярку, даже не думаю где заправляюсь (КРОМЕ ЗИМЫ, ЗИМОЙ ТОЛЬКО ЗИМНЮЮ!!!!)
динамика не зависит от качества соляры
120 максимум - меньше шанс отправиться на тот свет

плюсы:
надёжный движок, ест любую солярку, даже не думаю где заправляюсь (КРОМЕ ЗИМЫ, ЗИМОЙ ТОЛЬКО ЗИМНЮЮ!!!!)
динамика не зависит от качества соляры
120 максимум - меньше шанс отправиться на тот свет


TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А чем она дешевле? я покупал за 34,5, дизель в той же комплектации (доп.приборы, пороги, птф, etc.) стоил на 1 кб дешевле. Расход большой, зато и удовольствие на трассах тожедизельная ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле


Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- inj77
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
- Двигатель:: 4d56 116лс
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва, Марьино
Я хотел сказать, что самая дешевая дизельная стоит 794620руб, а бензиновая 953812руб.(по авто.ру) Конечно, при этом на бензиновой есть обвес, а на дизельной нет, но обвес можно и на потом оставить,а можно и забить. Разница более 6000уе. Возможно, существуют бензиновые комплектации и попроще, но сейчас их нигде нет. Да и езжу я очень спокойно, в быстрой динамике нужды не испытываю. А еще у меня есть возможность бесплатно брать хорошее дизельное масло(немного,для себя). А еще мой Пассат на рыбалке застревает и везти небольшой прицепчик по грязи не может.Единственное беспокойство-зимний пуск, но, судя по отзывам Форумчан, и по отзывам товарищей, все с этим в порядке. Да, понятно, что джип не покупают ради экономии, но все же разница в стоимости эксплуатации очень большая(в моем случае она будет двукратной)
Сам себе Чубайс
- Pavel S
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:36
- Откуда: Москва. Гольяново
- Контактная информация:
В защиту дизеля.
(Получил в Рольфе в декабре 2007 г.)
При покупке волновала динамика, остался доволен, для города до 80 км.ч динамика просто чумовая, дальше тупит.
После обкатки 3000 км. решил попробовать на что способен.
Разгонялся медленно на 4500 об.мин скорость составила 160 км.ч дальше разгонять не стал, жалко.
Средняя скорость (у меня сейчас 120-130 км.ч, на обгоне до 140)
мне хватает, дискомфорта не испытываю.
Если Вам этого хватит берите дизель, не пожалеете.
(Получил в Рольфе в декабре 2007 г.)
При покупке волновала динамика, остался доволен, для города до 80 км.ч динамика просто чумовая, дальше тупит.
После обкатки 3000 км. решил попробовать на что способен.
Разгонялся медленно на 4500 об.мин скорость составила 160 км.ч дальше разгонять не стал, жалко.
Средняя скорость (у меня сейчас 120-130 км.ч, на обгоне до 140)
мне хватает, дискомфорта не испытываю.
Если Вам этого хватит берите дизель, не пожалеете.
МПС 2,5 GLX 2007 Чёрный как ночь.
Лето Bridgestone Dueler H/T 245/70 R16
Зима Dunlop Grandtrek SJ6 245/70 R16
Фаркоп
Лето Bridgestone Dueler H/T 245/70 R16
Зима Dunlop Grandtrek SJ6 245/70 R16
Фаркоп
Повторюсь, как писал в другой теме, что долго анализировал и решил что для джипа дизель все-таки лучше и экономнее.
Когда несколько дней назад гнал с Тюмени, через Ханты Мансийск, по тундре в Салехард свой Спорт, то только благодаря дизелю не зарылся и окончательно не утонул в снегу, т.к. в начале пути зимник был очень плохой.
Остальные преимущества дизеля описаны другими форумчанами и описывать я заново это не буду. Вля меня важнее что я доехал по без жизненным просторам тундры до дома, для бензиновых джипов это было проблемней. Кстати если что, заправок в тундре нет, и соляру на крайняк возьмешь с любого трактора или "Урала", а бензин нигде не найдешь. А какой бы запас топлива не взял его может не хватить, все зависит от погоды и дороги.
Когда несколько дней назад гнал с Тюмени, через Ханты Мансийск, по тундре в Салехард свой Спорт, то только благодаря дизелю не зарылся и окончательно не утонул в снегу, т.к. в начале пути зимник был очень плохой.
Остальные преимущества дизеля описаны другими форумчанами и описывать я заново это не буду. Вля меня важнее что я доехал по без жизненным просторам тундры до дома, для бензиновых джипов это было проблемней. Кстати если что, заправок в тундре нет, и соляру на крайняк возьмешь с любого трактора или "Урала", а бензин нигде не найдешь. А какой бы запас топлива не взял его может не хватить, все зависит от погоды и дороги.
Три года эксплуатирую L200, при всех плюсах дизеля, очевидным недостатком существующего двигателя, на моей взляд, является недостаточная динамика и максимальная скорость.
Безусловно, это не спорткар, но если достаточно часто и далеко ездить на машине, по загруженным трассам, например, М4, а не по пустынным Карельским дорогам, то постоянные обгоны по встречке (т.к. в большинстве дороги всетаки двух полосные) на предельных возможностях двигателя, очень сильно утомляют, и тем более не доставляют удовольствия от вождения.
Поэтому к марту жду Бензиновый МПС.
Безусловно, это не спорткар, но если достаточно часто и далеко ездить на машине, по загруженным трассам, например, М4, а не по пустынным Карельским дорогам, то постоянные обгоны по встречке (т.к. в большинстве дороги всетаки двух полосные) на предельных возможностях двигателя, очень сильно утомляют, и тем более не доставляют удовольствия от вождения.
Поэтому к марту жду Бензиновый МПС.

- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Совсем недавно были перебои в поставках топлива у нас на севере, люди стояли на заправках в очереди по 5-6 часов, чтобы залить "в руки" по 30 литров... И это ВСЁ касалось исключительно бензина!!! А я подъехал, очереди нет, вставил пистолет и заправил 60 литров - БЕЗ ПРОБЛЕМ! Причем заправил по 10 РУБЛЕЙ, т.к. купить соляру с рук (заправляться на той же заправке) - ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
Плюс:
НЕТ проблем с солярой по 10 РУБЛЕЙ
Минус:
ЕСТЬ проблемы с бензином по 25 РУБЛЕЙ!
Считаем реальную экономию
ЗЫ: Возможно в городах с поставками и нет проблем и найти "левую" соляру сложнее, но кому как...
Плюс:
НЕТ проблем с солярой по 10 РУБЛЕЙ
Минус:
ЕСТЬ проблемы с бензином по 25 РУБЛЕЙ!
Считаем реальную экономию

ЗЫ: Возможно в городах с поставками и нет проблем и найти "левую" соляру сложнее, но кому как...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.