Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Какой двигатель лучше для спорта

Дизельный
62
42%
Бензиновый
78
52%
Без разницы
9
6%
 
Всего голосов: 149

MMixa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:25
Откуда: Тюмень

Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?

Сообщение MMixa »

Вопрос несколько философский.
Какой двигатель лучше для спорта, бензиновый или дизельный.
У каждого есть свои особенности и т.п.
В общем хотелось бы от форумчан услышать как положительные так и отрицательные стороны каждого из двигателей по своему собственному опыту.
Пишем кратно, курилку тут не разводим.
Писать по форме:
Дизельный:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
Бензиновый:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
2+2=5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Отвечаем и высказываемся по существу.
Флуд, трёп и попытки спора будут удаляться
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Дизельный:
Плюсы:
- Тяга на низах вне асфальта
- Расход меньше
- Налог меньше
- Остальные плюсы каждый для себя сам находит
Минусы:
- Частота замены масла
- Более дорогое обслуживание
- Особое внимание к тому, что льем в бак (ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!)
- не быстрый (рабочий ослик :D )
- тарахтит и трясется :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Бензиновый:
Плюсы:
- Тяга на асфальте на низах и верхах;
- Высокая динамика на больших скоростях (оч. удобно при обгонах на трассе);
- Заводится ВСЕГДА, вне зависимости от температуры окружающей среды
- Быстро прогревается и нагревает салон
- Частота замены масла... значения не имеет
- Двигло работает тихо, практически неслышно
- Не воняет дизелем и не дымит "по-синему" (субъективно, не переношу запах дизельных выхлопных газов).
Минусы:
- Расход больше намного
- В говнах и песках быстро закапывается, если неразумно тискать клавишу.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение Kot095 »

Бензиновый:
Плюсы:
(не считая выше сказанных)
Просто привычней
Проще в эксплуатации
Больше лошадей
Нет забот зимой что лить в бак.
Минусы:
Ремень ГРМ (против цепи у НИВЫ)
Дороговизна и сложность замены свечей
Слишком резвый на льду. (пробуксовка)
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Дизель.
Плюсы
малый расход
дешевая солярка
тяга на низах (в пробках можно ползти на второй постоянно не дергая рычаг с цеплением)
нет всяких лямбда и прочих зондов.
Налог в разы меньше
Минусы
На трассе про левый ряд забудь 120 макс, 140 напряжно и не желательно.
Можно попасть на летнюю соляру зимой (приходится бодяжить антигели, не напряжно, но так, лишняя забота)
Смена масла чаще но на фоне экономии на топливе и налоге не напрягает финансово
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Дизель
плюсы:
надёжный движок, ест любую солярку, даже не думаю где заправляюсь (КРОМЕ ЗИМЫ, ЗИМОЙ ТОЛЬКО ЗИМНЮЮ!!!!)
динамика не зависит от качества соляры
120 максимум - меньше шанс отправиться на тот свет :lol: :D
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Дизеля нет с автоматом!
У дизеля нет AWD (AWD только на Montero Sport) :-)
А вообще, по-моему, идеальный Спорт (ИМХО) - это 4М40, с автоматом и с СуперСелектом.
Есть, насколько я знаю, такие Челленжеры, но они исключительно праворукие! :-)
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Дизельный Челленжер-это лучший спорт!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Для меня самое главное, основное и единственное.
Бензин +
Агрегатируется с автоматом.

Дизель -
Не агрегатируется с автоматом.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Что значит "Дизель -
Не агрегатируется с автоматом" ?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Kerensky Дизель писал(а):Что значит "Дизель -

Не агрегатируется с автоматом" ?
А то и значит, нет Паджеро Спорт с автоматом :sad:

Ну а Челенжер, не расматриваем, так как про него всё сказано несколькими постами выше.......... :)
Аватара пользователя
inj77
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение inj77 »

Если покупать новую машину, то вспомним, что дизельная ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.Решающей при выборе может оказаться цена самого авто,я заказал себе дизельную.Да и расход топлива у бензиновой машины уж больно большой.
Сам себе Чубайс
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

дизельная ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле
А чем она дешевле? я покупал за 34,5, дизель в той же комплектации (доп.приборы, пороги, птф, etc.) стоил на 1 кб дешевле. Расход большой, зато и удовольствие на трассах тоже :D 140-150 - оч. комфортно, главное поглядывать на приборы, чтоб выше не перевалило, а то права жалко :)
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
inj77
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение inj77 »

Я хотел сказать, что самая дешевая дизельная стоит 794620руб, а бензиновая 953812руб.(по авто.ру) Конечно, при этом на бензиновой есть обвес, а на дизельной нет, но обвес можно и на потом оставить,а можно и забить. Разница более 6000уе. Возможно, существуют бензиновые комплектации и попроще, но сейчас их нигде нет. Да и езжу я очень спокойно, в быстрой динамике нужды не испытываю. А еще у меня есть возможность бесплатно брать хорошее дизельное масло(немного,для себя). А еще мой Пассат на рыбалке застревает и везти небольшой прицепчик по грязи не может.Единственное беспокойство-зимний пуск, но, судя по отзывам Форумчан, и по отзывам товарищей, все с этим в порядке. Да, понятно, что джип не покупают ради экономии, но все же разница в стоимости эксплуатации очень большая(в моем случае она будет двукратной)
Сам себе Чубайс
Аватара пользователя
Pavel S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:36
Откуда: Москва. Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Pavel S »

В защиту дизеля.
(Получил в Рольфе в декабре 2007 г.)
При покупке волновала динамика, остался доволен, для города до 80 км.ч динамика просто чумовая, дальше тупит.
После обкатки 3000 км. решил попробовать на что способен.
Разгонялся медленно на 4500 об.мин скорость составила 160 км.ч дальше разгонять не стал, жалко.
Средняя скорость (у меня сейчас 120-130 км.ч, на обгоне до 140)
мне хватает, дискомфорта не испытываю.
Если Вам этого хватит берите дизель, не пожалеете.
МПС 2,5 GLX 2007 Чёрный как ночь.
Лето Bridgestone Dueler H/T 245/70 R16
Зима Dunlop Grandtrek SJ6 245/70 R16
Фаркоп
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Повторюсь, как писал в другой теме, что долго анализировал и решил что для джипа дизель все-таки лучше и экономнее.
Когда несколько дней назад гнал с Тюмени, через Ханты Мансийск, по тундре в Салехард свой Спорт, то только благодаря дизелю не зарылся и окончательно не утонул в снегу, т.к. в начале пути зимник был очень плохой.
Остальные преимущества дизеля описаны другими форумчанами и описывать я заново это не буду. Вля меня важнее что я доехал по без жизненным просторам тундры до дома, для бензиновых джипов это было проблемней. Кстати если что, заправок в тундре нет, и соляру на крайняк возьмешь с любого трактора или "Урала", а бензин нигде не найдешь. А какой бы запас топлива не взял его может не хватить, все зависит от погоды и дороги.
Аватара пользователя
Razboy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 23:55
Откуда: Москва

Сообщение Razboy »

Три года эксплуатирую L200, при всех плюсах дизеля, очевидным недостатком существующего двигателя, на моей взляд, является недостаточная динамика и максимальная скорость.
Безусловно, это не спорткар, но если достаточно часто и далеко ездить на машине, по загруженным трассам, например, М4, а не по пустынным Карельским дорогам, то постоянные обгоны по встречке (т.к. в большинстве дороги всетаки двух полосные) на предельных возможностях двигателя, очень сильно утомляют, и тем более не доставляют удовольствия от вождения.

Поэтому к марту жду Бензиновый МПС. :)
Каспер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:47
Откуда: Тулская обл

Сообщение Каспер »

Взял бензин. тут же перевел на газ. Все плюсы бензинового плюс газ вдвое дешевле 92 го. Да и качество не сильно скачет. Это вторая машина на газу. Без вариантов. Только так.
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Совсем недавно были перебои в поставках топлива у нас на севере, люди стояли на заправках в очереди по 5-6 часов, чтобы залить "в руки" по 30 литров... И это ВСЁ касалось исключительно бензина!!! А я подъехал, очереди нет, вставил пистолет и заправил 60 литров - БЕЗ ПРОБЛЕМ! Причем заправил по 10 РУБЛЕЙ, т.к. купить соляру с рук (заправляться на той же заправке) - ПРОБЛЕМ НЕТ!!!

Плюс:
НЕТ проблем с солярой по 10 РУБЛЕЙ

Минус:
ЕСТЬ проблемы с бензином по 25 РУБЛЕЙ!

Считаем реальную экономию :)

ЗЫ: Возможно в городах с поставками и нет проблем и найти "левую" соляру сложнее, но кому как...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»