как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

как дизель "относится" к запуску с троса??

Сообщение Sersh »

...навернулся стартер.. на месте снять нет возможности.. придется заводить с "галстуком" чтоб до сервиса доехать .. ... есть ли какие противопоказания... ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Заводи, не бойся.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На механике заводил зимойи не раз.
Хотя вроде и не рекомендуют.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Sersh писал(а):спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......
Если сцепление с дорогой позволит, почему бы и нет..
А вообще заводка дизелей таким способом-дело обычное..
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Ленчик писал(а):лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими
А какая разница, на какой передаче он перескочить может?
Сейчас не такуе уж морозы сильные, поэтому риск почти нулевой.
Слишком сильно не разгоняй и все..
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

dema писал(а):Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Реально, главное чтобы масло было не густое, ну и сцепление плавно...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) во млин.. придется покрутиться.... узковатый двор...
всем спасибо за консультейщен )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я заводил задом - главное заднюю передачу включить, а не запускать двигатель в обратную сторону :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sersh писал(а):а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
запросто. к верхнему болту с длинным-длинным удлиннителем+кардан снизу придется лезть или хитрым ключом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально
+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Машина обращения ласкового любит. Как женщина ))) тогда и служить будет долго.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

да уж "королева" еще та ! ))) по расходам и вниманию ..))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Директор Алексей писал(а):
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Счастливчик!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся. :evil:
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Verner писал(а):
Директор Алексей писал(а):
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Счастливчик!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся. :evil:
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Директор Алексей писал(а): Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Вставлю свои пять копеек.
А разве двигателем не тормозим? Раз на механике двиг жестко связан с трансмиссией, при движении особенно на неровных поверхностях и трансмиссия и соответственно двиг испытывают удары и переменные нагрузки :shock: (Например в горах на скальном грунте). Но мы ведь едем. Техника расчитана на это.
Просто все должно быть в меру.
Раз были случаи перескока ГРМ, значит данное исключать нельзя. Просто делать все нужно элластично, внатяг :)
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»