Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:14 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ситуевина такая.
Если ездить на заднем приводе, то никаких вибраций. Включаем полный.
Появляется легкая , но довольно заметная вибрация , которую можно почувствовать либо на рукоятки раздатки, либо правой ногой водителя ( левой пассажира), при этом поведение машины начинает сильно напоминать езду с заблокировоным дифом, т.е. в повороте на асфальте, например, движок аж заглох ( 3-х литровый который которыш). Включаем дальше блокровку дифа. Ничего не меняется, но лампочка мигает постоянно ( ну лампочка может быть из-за датчика глючить).
Чет я в непонятках. Единственное предположение, которое я правда еще не успела проверить, это что крестовины переднего кардана из-за редкого использования закисли и одна из них клинит..... Поиском порылась - подобного же бага не нашла.

_________________
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 7:14 pm
Сообщения: 2701
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
переднее колесо поддомкрать и поробуй передачу врубить. и я бы начал с проверки уровня масла(и его кондиции) в раздатке.

_________________
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
1. Этот эффект только появился, или с момента покупки 4WD ни разу не включался даже для того чтобы проверить?

2. А SS действиетельно в наличие есть? :D

3. Если действительно есть то либо проверяли плохо, либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты в раздатке.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
Coсkchafer, а вибрация постоянное явление при движении или она пропадает если идти накатом (педаль газа отпустить)?

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:14 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поддомкрачу и проверю - это да.

Эффект по уверению мужа был .... все те два раза когда он включал полный привод :). Первый раз в грязи летом ну и потом когда уже выпал снег.
Когда покупала машину , то проверяла все, вроде ничего подобного не было, по крайней мере в глаза не бросилось и в памяти не отложилось. Сейчас же , когда села на его машину , то данный эффект заметила. Ну вибрация скорее даже не столь заметна человеку ездящему не каждый день на данной машине , хотя вибрация рукоядки раздатки есть, в отличии от моего паджа, а вот то что машина начинает заметно похужее тянуть на полном приводе - это да. На своем 3.5 разницы в динамике между задним и полным приводом я вообще не замечаю. По аналогии с нивой ( ну если кто тут ездил раньше на такой машине.... ну ТАЗик... ну помните ? :D ) ощущения схожи с ездой на блокированой раздатке на повышенной.

SS есть ....ну.... либо научились делать раздатку с 4 положениями рычага иммитирующую ее :D

Сомниваюсь я честно сказать что дело в раздатке..... больно надежный агрегат.... да и машина в хорошем состоянии... чего-то мне подсказывает что здесь значительно более простое решение.

Насчет пустить накатом - не пробовала, завтра проверю.


ЗЫ. Вопрос не в тему. А где нынче модно брать лампочки в кнопки ? В "Джипе" спросила - у них ни лампочек , ни кнопок, в "Чип и Дипе" подобные , как сказали, перестали появляться месяца два назад.....

_________________
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:14 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Pol@ATOM писал(а):
Цитата:
либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)


Размерность одинаковая - сама меняла все на Якогаму. Включение всех режимов четкое, без заметных дополнительных усилий ( благо есть второй падж , есть с чем сравнивать).
Масло проверю. Может конечно потек сальник за то время что у нас машина. Есть вероятность. Просто когда брала ( 16 тыс назад) , все было сухо и уровень в норме.

_________________
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Pol@ATOM писал(а):
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально....

Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=11193
Не знаю сколько времени надо буксовать, но долго (полчаса, пятнадцать минут, час :smt017 ). Так же легко и дифф незаблокированный угробить. Кратковременные буксы - это не проблема, а вот если долго стоять и топить, топить тапку то... Лечится (предотвращается) к сожалению только включением головы если машина не едет, включи блокировку.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Последний раз редактировалось Monterorider Пн ноя 26, 2007 10:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Вибрация как таковая не проблема. Поставь машину в диагоналку на 4Н, если только одно колесо буксует - все пучком (только очень долго это делать не надо :D ), если два то диф заблокирован.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорей всего это из-за кордана и проверь люфты на хвостовиках переднего редуктора и раздатки

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример:
:shock: :shock: :shock: каюсь, такого не слышал... За всё время поиска машины себе (а это пол-года беготни по рынкам Питера - второго города в РФ по размерам автопарка) помню кучу тяжело раненных экземпляров, но только одну машину с траблами в раздатке :?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 11:09 am
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
100% одна из крестовин переднего кардана..
кстати, они должны по регламенту регулярно смазываться

_________________
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 12:14 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
паша писал(а):
Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..


Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:

_________________
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42032
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Coсkchafer писал(а):
паша писал(а):
Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..


Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:


:D :D :D :D
Зачёт
Так его.......... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика