Вопрос по раздатке ( поиском прошлась, вроде не нашла)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по раздатке ( поиском прошлась, вроде не нашла)

Сообщение Coсkchafer »

Ситуевина такая.
Если ездить на заднем приводе, то никаких вибраций. Включаем полный.
Появляется легкая , но довольно заметная вибрация , которую можно почувствовать либо на рукоятки раздатки, либо правой ногой водителя ( левой пассажира), при этом поведение машины начинает сильно напоминать езду с заблокировоным дифом, т.е. в повороте на асфальте, например, движок аж заглох ( 3-х литровый который которыш). Включаем дальше блокровку дифа. Ничего не меняется, но лампочка мигает постоянно ( ну лампочка может быть из-за датчика глючить).
Чет я в непонятках. Единственное предположение, которое я правда еще не успела проверить, это что крестовины переднего кардана из-за редкого использования закисли и одна из них клинит..... Поиском порылась - подобного же бага не нашла.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

переднее колесо поддомкрать и поробуй передачу врубить. и я бы начал с проверки уровня масла(и его кондиции) в раздатке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

1. Этот эффект только появился, или с момента покупки 4WD ни разу не включался даже для того чтобы проверить?

2. А SS действиетельно в наличие есть? :D

3. Если действительно есть то либо проверяли плохо, либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты в раздатке.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Coсkchafer, а вибрация постоянное явление при движении или она пропадает если идти накатом (педаль газа отпустить)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Поддомкрачу и проверю - это да.

Эффект по уверению мужа был .... все те два раза когда он включал полный привод :). Первый раз в грязи летом ну и потом когда уже выпал снег.
Когда покупала машину , то проверяла все, вроде ничего подобного не было, по крайней мере в глаза не бросилось и в памяти не отложилось. Сейчас же , когда села на его машину , то данный эффект заметила. Ну вибрация скорее даже не столь заметна человеку ездящему не каждый день на данной машине , хотя вибрация рукоядки раздатки есть, в отличии от моего паджа, а вот то что машина начинает заметно похужее тянуть на полном приводе - это да. На своем 3.5 разницы в динамике между задним и полным приводом я вообще не замечаю. По аналогии с нивой ( ну если кто тут ездил раньше на такой машине.... ну ТАЗик... ну помните ? :D ) ощущения схожи с ездой на блокированой раздатке на повышенной.

SS есть ....ну.... либо научились делать раздатку с 4 положениями рычага иммитирующую ее :D

Сомниваюсь я честно сказать что дело в раздатке..... больно надежный агрегат.... да и машина в хорошем состоянии... чего-то мне подсказывает что здесь значительно более простое решение.

Насчет пустить накатом - не пробовала, завтра проверю.


ЗЫ. Вопрос не в тему. А где нынче модно брать лампочки в кнопки ? В "Джипе" спросила - у них ни лампочек , ни кнопок, в "Чип и Дипе" подобные , как сказали, перестали появляться месяца два назад.....
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Pol@ATOM писал(а):
либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)
Размерность одинаковая - сама меняла все на Якогаму. Включение всех режимов четкое, без заметных дополнительных усилий ( благо есть второй падж , есть с чем сравнивать).
Масло проверю. Может конечно потек сальник за то время что у нас машина. Есть вероятность. Просто когда брала ( 16 тыс назад) , все было сухо и уровень в норме.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Pol@ATOM писал(а):- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально....
Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11193
Не знаю сколько времени надо буксовать, но долго (полчаса, пятнадцать минут, час :smt017 ). Так же легко и дифф незаблокированный угробить. Кратковременные буксы - это не проблема, а вот если долго стоять и топить, топить тапку то... Лечится (предотвращается) к сожалению только включением головы если машина не едет, включи блокировку.
Последний раз редактировалось Monterorider 26 ноя 2007, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вибрация как таковая не проблема. Поставь машину в диагоналку на 4Н, если только одно колесо буксует - все пучком (только очень долго это делать не надо :D ), если два то диф заблокирован.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Скорей всего это из-за кордана и проверь люфты на хвостовиках переднего редуктора и раздатки
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример:
:shock: :shock: :shock: каюсь, такого не слышал... За всё время поиска машины себе (а это пол-года беготни по рынкам Питера - второго города в РФ по размерам автопарка) помню кучу тяжело раненных экземпляров, но только одну машину с траблами в раздатке :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

100% одна из крестовин переднего кардана..
кстати, они должны по регламенту регулярно смазываться
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Coсkchafer писал(а):
паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:
:D :D :D :D
Зачёт
Так его.......... :shock:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ТАк я не понял, что там с раздаткой происходит?
Может машина из эмиратов приехала и у нее ваще сзади ресоры?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Нет, машина приехала , если память не изменяет из Германии под заказ, ну т.е. покупалась тут новая. Рессор нет конечно.
До кардана в выхи не добрались - времени не было. Свободный кусочек времени ушел на замену ремня ГРМ. По состоянию увиденного можно сказать что пробег реальный , что приятно :)
Масло не течет вообще ни из чего из трансмиссии, да и вообще нигде. Т.к. ТО по карте говорит о замене так же масла во всех агрегатах, то на неделе видимо заодно и снимем кардан и крестовины отдеффектуем.
Машина просто за свою жизнь очень много стояла, хотя и в теплом гараже первые свои 7 лет и 45 тыс пробега. Так же за прошлый год и еще 30 тыс пробега по Москве , думается мне, полный привод на ней включали крайне редко.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Да, Паша...лучше б про колесо ты молчал:).
Кокчафер-ЗАЧЕТ!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

колесо не отвалилось вовремя увидел.. так считал что в паджере неубиваемя подвеска... как многоие впрочем считают.
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Тоже есть вибрация, когда едешь примерно 60 км\ч легкая вибрация, газ отпускаешь пропадает. Проявляется только под нагрузкой.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»