Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 8:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение от генератора
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 9:18 pm
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите пожалуйста напряжение от генератора сколько должно быть выходное на P1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 5:30 pm
Сообщения: 213
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В идеале - 14.4V.
Допустимо - 14.......15V. Зависит от целостности диодного моста и параметров реле-регулятора.

_________________
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 9:18 pm
Сообщения: 121
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, просто менял этот диодный мост, сейчас стал выдавать 14.9, и пока машина была в сервисе сгорел магнитофон, на нем написано не более 14.4V, обидно

_________________
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 6:24 pm
Сообщения: 216
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иногда в пробках, особенно вечером когда горят штатные фары, ПТФ, играет музыка, нога на тормозе и включается вентилятор охлаждения радиатора, напряжение на вольтметре падает до 12,2 В, стоит поехать как сразу поднимается до 14,0-14,2. Стоит волноваться или это нормально :?: Спасибо.

_________________
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 2:25 pm
Сообщения: 682
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Sheva писал(а):
Иногда в пробках, особенно вечером когда горят штатные фары, ПТФ, играет музыка, нога на тормозе и включается вентилятор охлаждения радиатора, напряжение на вольтметре падает до 12,2 В, стоит поехать как сразу поднимается до 14,0-14,2. Стоит волноваться или это нормально :?: Спасибо.


У Тебя всё ГУД!!!
Вот когда опутица, на ХХ, до 11v или около того, вот тогда нуна в "КОЛОКОЛА БИТЬ"!!!

_________________
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 8:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 6:24 pm
Сообщения: 216
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 Serg E74, спасибо, большое :)

_________________
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nikola0074 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика