в мотнере 3 ставил ктониб салонный фильтр?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
в мотнере 3 ставил ктониб салонный фильтр?
тема есть похожая как добраться но это паджеро... и там ест ьэтот фильтр на монтеро его нет и летом если ездить по проселки в салон пыли налетает много да и так в городе тоже... кто нибудь заморочивался таким вопросом? просто кто что горит; то слабо дуть станет плохо то не подойдет...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
короче сегодня разобрался с фильтром на поджере.
кокгда откроешь бардачок, то слева и справа пластиковые прямоугольные типа заглушки.
они как бы на салазках., отодвигаешь и бардак отваливается, а там и стоит печь, с фильтром.
ни чего сложного, наглядно все просто выглядит, я за минуту снял и поставил обратно. В этом отношении у японцев все просто.
Главное не торопиться!!!
кокгда откроешь бардачок, то слева и справа пластиковые прямоугольные типа заглушки.
они как бы на салазках., отодвигаешь и бардак отваливается, а там и стоит печь, с фильтром.
ни чего сложного, наглядно все просто выглядит, я за минуту снял и поставил обратно. В этом отношении у японцев все просто.
Главное не торопиться!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
У Монтеро место под фильтр штатно нет, т.е. оно есть, но его надо вырезать. Подробно все описано в конфе по монтеро спортам, в монтере все так же. Себе поставил у дилера за 15мин, они знают как вырезать. Слабже дуть/греть ни стало, а вот панель почти не протираю! Короче стоит это того.dimasimal писал(а):наглядно все просто выглядит, я за минуту снял и поставил обратно. В этом отношении у японцев все просто.
Главное не торопиться!!!
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Друзья, о чём разговор? Где это вы взяли на Монтеро-3 салонный фильтр?! Его нет по определению! Я даже в США делал запрос через знакомых (нашим не особо доверяю). Ответ однозначный - в Монтере-1,2,3,4 нет салонного фильтра!!!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Sotnik Pajero
Ты, во-первых, не хами. Особенно незнакомому человеку. Не стоит проявлять своё безкультурие в месте, где общаются НОРМАЛЬНЫЕ люди причём по делу. Это ж не совдеповский толчок тебе.
Во-вторых, всякое вмешательство в эргономику не всегда ведёт к успешным последствиям.
В-третьих, если конструкцией не предусмотрено, значит не нужно (почему? долго объяснять придётся; это связано с особенностями североамериканского климата).
Ну и в-четвёртых, безусловно, тюнинговать сколь угодно причудливым образом своё авто - личное дело каждого.
Stay tune!
Ты, во-первых, не хами. Особенно незнакомому человеку. Не стоит проявлять своё безкультурие в месте, где общаются НОРМАЛЬНЫЕ люди причём по делу. Это ж не совдеповский толчок тебе.
Во-вторых, всякое вмешательство в эргономику не всегда ведёт к успешным последствиям.
В-третьих, если конструкцией не предусмотрено, значит не нужно (почему? долго объяснять придётся; это связано с особенностями североамериканского климата).
Ну и в-четвёртых, безусловно, тюнинговать сколь угодно причудливым образом своё авто - личное дело каждого.

Stay tune!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
[quote="Eliseo"]
Во-вторых, всякое вмешательство в эргономику не всегда ведёт к успешным последствиям.
[quote]
Это же какие последствия в эргономике будут, если фильтр поставить?
А что касаемо поста выше, то для чего ты написал, что на Montero нет фильтров, когда тебе ясно сказали, что фильтр ставить можно. Этим самым ты призываешь их снять что-ли?
Во-вторых, всякое вмешательство в эргономику не всегда ведёт к успешным последствиям.
[quote]
Это же какие последствия в эргономике будут, если фильтр поставить?
А что касаемо поста выше, то для чего ты написал, что на Montero нет фильтров, когда тебе ясно сказали, что фильтр ставить можно. Этим самым ты призываешь их снять что-ли?
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Как раз конструкцией то и предусмотрено, ты думаешь что для европы и америки разные конструкции делаютEliseo писал(а):В-третьих, если конструкцией не предусмотрено, значит не нужно

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Sotnik Pajero
я призываю их оставить и менять через каждые 10 тыс. км
Vladimir_Ufa
Для Европы и Америки разные конструкции (доказано Занусси
)
Захотел доукомплектовать - молодец! Я же сказал, это личное желание каждого.
я призываю их оставить и менять через каждые 10 тыс. км
Vladimir_Ufa
Для Европы и Америки разные конструкции (доказано Занусси

Захотел доукомплектовать - молодец! Я же сказал, это личное желание каждого.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Там очень мягкая и тонкая пластмасса, можно вырезать ножом, границы по которым резать поймешь, они в принципе обозначены да и все крепления на месте, поэтому останется только прикрутить. (это к вопросу о конструкциях - зачем крепления то оставлять?OPTIMA писал(а):Вырезать чем, болгаркой или там мягкая пластмасса?
По поводу спора, это смешно...

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
К вопросу о необходимости салонного фильтра расскажу на своём примере.
Купил машину с уже установленным фильтром, решил его проверить. За пять минут снял его и вот что увидел:

Продул фильтр, сколько можно почистил, что бы покататься, пока не куплю новый. Ездил примерно неделю, потом приобрёл оригинальный фильтр за 900руб и стал менять. За это время фильтр опять набрал достаточно мусора и пуха:

Теперь, как его поменять. Это совсем не сложно сделать самому, без всяких сервисов.
Открываем нижний бардачок. Отщёлкиваем с двух сторон защёлки в направлении стрелок:

Крышка бардачка падает вниз и открывается доступ к фильтру. Откручиваем крепёж фильтра, указанный стрелками и вытаскиваем старый фильтр:

Меняем фильтр на новый и собираем всё в обратной последовательности. Делов на несколько минут.
Всё, что скапливается на фильтре, могло оказаться на испарителях печки, засоряя их и разлагаясь там, что для машин с кондиционерами ведёт к возникновению всяких микробов и бактерий, которые потом с потоком воздуха окажуться в салоне, то есть в лёгких у водителя и пассажиров... А угольная пропитка фильтра немного задерживает запахи улицы, особенно выхлопы всяких "тошнотов". Так что, необходимость салонного фильтра, наверно понятна.
Выскажу своё мнение по поводу отсутствия фильтров на Монтерах. Скорее всего, это связано со спецификой американского рынка авто, японцы ради конкурентной цены убирают некоторые не особо востребованные там опции, что бы снизить цену авто. Кроме салонных фильтров, я не видел на Монтерах омывателей фар, обогрева щёток лобового стекла, блокировки заднего диф-ла, дизельных движков. Может ещё чего не ставят.
Купил машину с уже установленным фильтром, решил его проверить. За пять минут снял его и вот что увидел:

Продул фильтр, сколько можно почистил, что бы покататься, пока не куплю новый. Ездил примерно неделю, потом приобрёл оригинальный фильтр за 900руб и стал менять. За это время фильтр опять набрал достаточно мусора и пуха:

Теперь, как его поменять. Это совсем не сложно сделать самому, без всяких сервисов.
Открываем нижний бардачок. Отщёлкиваем с двух сторон защёлки в направлении стрелок:

Крышка бардачка падает вниз и открывается доступ к фильтру. Откручиваем крепёж фильтра, указанный стрелками и вытаскиваем старый фильтр:

Меняем фильтр на новый и собираем всё в обратной последовательности. Делов на несколько минут.

Всё, что скапливается на фильтре, могло оказаться на испарителях печки, засоряя их и разлагаясь там, что для машин с кондиционерами ведёт к возникновению всяких микробов и бактерий, которые потом с потоком воздуха окажуться в салоне, то есть в лёгких у водителя и пассажиров... А угольная пропитка фильтра немного задерживает запахи улицы, особенно выхлопы всяких "тошнотов". Так что, необходимость салонного фильтра, наверно понятна.
Выскажу своё мнение по поводу отсутствия фильтров на Монтерах. Скорее всего, это связано со спецификой американского рынка авто, японцы ради конкурентной цены убирают некоторые не особо востребованные там опции, что бы снизить цену авто. Кроме салонных фильтров, я не видел на Монтерах омывателей фар, обогрева щёток лобового стекла, блокировки заднего диф-ла, дизельных движков. Может ещё чего не ставят.
MONTERO III Limited 3,5L 2001 серебристый