Как подключается второй АКБ? Схема?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
blader123
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Как подключается второй АКБ? Схема?

Сообщение blader123 » 14 ноя 2007, 09:18

Че-то в мануалах не могу найти схему подключения двух АКБ...
ВРоде ведь на дизельных П2 такое есть...
Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?


P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 14 ноя 2007, 09:25

Поиском даже пользоваться не надо, вот тут "немного" затронута тема была, возможно, это то, что ты ищешь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20080
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 14 ноя 2007, 12:21

А зачем на бензинке-то?
Если сильно боишься за работающий аккум, то просто поставь второй в багажник про запас и все.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 14 ноя 2007, 12:23

На дизелях они просто включены параллельно, что рождает свои проблемы.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 14 ноя 2007, 13:05

Serg_K писал(а):А зачем на бензинке-то?
Если сильно боишься за работающий аккум, то просто поставь второй в багажник про запас и все.

у меня в планах тоже второй поставит АКБ...
Один на пуск двигателя, другой на Вебасто и возможно аудиосистему...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 ноя 2007, 13:43

korn, а не проще поставить один хороший гелевый аккум? Я думаю, что если твои два будут работать в разных режимах (один на пуск, второй на мощных потребителей) - то кондиция их будет неодинакова, а так как они обычно при параллельном подключении зависят друг от друга, то и быстренько прикончат сами себя постоянным высасыванием заряда.
Если уж очень хочется 2 аккума - то надо делать разъединители сильноточные, чтобы ненужный отключать, нужный заряжать и так далее. У ARB видел такие комплекты, про цену лучше не спрашивайте :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 16 ноя 2007, 10:01

Есть еще вот такие приблуды для желающих http://www.mastervolt.nl/downloads/batt ... ors_US.pdf
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 16 ноя 2007, 12:41

Ermakoff писал(а):korn, а не проще поставить один хороший гелевый аккум? Я думаю, что если твои два будут работать в разных режимах (один на пуск, второй на мощных потребителей) - то кондиция их будет неодинакова, а так как они обычно при параллельном подключении зависят друг от друга, то и быстренько прикончат сами себя постоянным высасыванием заряда.
Если уж очень хочется 2 аккума - то надо делать разъединители сильноточные, чтобы ненужный отключать, нужный заряжать и так далее. У ARB видел такие комплекты, про цену лучше не спрашивайте :)

А какой гелевый аккумулятор лучше ?
Я вообще хотел два гелевых :) Один Красный на зажигание, один желтый на все остальное :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей » 16 ноя 2007, 13:03

желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 16 ноя 2007, 13:08

Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано

Тю, а по форме как гелевый :oops:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

mono
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 20:41
Откуда: Минск

Сообщение mono » 19 ноя 2007, 16:28

Для бензинки, это если музло нормальное включать, а так второй нах не нужен, паралельно включать нельзя, надо разделять.
ММС, 99, 3.0, АКПП, LS.

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей » 20 ноя 2007, 00:15

korn писал(а):
Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано

Тю, а по форме как гелевый :oops:



Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide). Обе фирмы предлагают любителям офф-роуда по две модели – мощную стартерную и выносливую лебедочную (различаются по цвету крышки: у первых – красная, у вторых – желтая). Чтобы выяснить разницу между марками и типами, мы выбрали Optma D 34/78 и два варианта Pro Comp HDX Orbital Super.

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

А в реальности гелевые аакумы стояли на BMW в салоне. Основной плюс их был в не токсичности.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham » 20 ноя 2007, 07:49

Добрый Фей писал(а):желтый и красный это Optima что-ли???? Ну так они не гелевые :))) Читайте ORD там про них все написано

прозрел :shock: они хоть и не гелевые, но оказывается еще лучше :P
Че-то в мануалах не могу найти схему подключения двух АКБ...
ВРоде ведь на дизельных П2 такое есть...
Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?

я вот наоборот хочу на один аккумулятор перейти 8)
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.

Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО » 03 дек 2007, 16:41

korn писал(а):у меня в планах тоже второй поставит АКБ...

Один на пуск двигателя, другой на Вебасто и возможно аудиосистему...

Очень интерестно и думаю нужно в виду того что на тех спортах у каторых стоит вибаста аккамулятор садится в момент, и не и меет значения гелевый или нет хорашо заряжен или нет.
Охотники знают что когда земой седишь в засаде на лису и т.п заводить двиготель нельзя (шум) и как правило выручает вибаста, а хорашо заряженый аккамулятор максемум вытянет 3-4 пуска по 30мин. вот тут и пригодилсябы второй акомулятор на пуск.
А возить всё своё с сабой ни есть здорово.
blader123 писал(а):Хочу на свой воткнуть второй АКБ, подскажите как?
Так что целиком поддерживаю парня, и хотелосьбы реального совета, а не флуда.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed » 04 дек 2007, 09:41

В журнале 4х4 за декабрь 2006. Есть вариант подключения дополнительного аккумулятора.
Попозже попытаюсь отсканировать и выложить вместе со статьей. Если модераторы не против.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.


Аватара пользователя
Black_Shah
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:35
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Чекагинск
Контактная информация:

Re: Как подключается второй АКБ? Схема?

Сообщение Black_Shah » 29 фев 2012, 05:24


Ответить

Вернуться в «Электрика»