глохнет мой трактор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
глохнет мой трактор
Проблема такая.При езде по трассе,когда соляры меньше половины бака авто глохнет.Накачаешь ручным насосом и едешь ещё минут десять.Короче,пока не заправишься так и будет глохнуть.По городу проблем нет.Пробовал крышку бака ослаблять.Безрезультатно.
Проедложите решение проблемы.
Плиз.
Топливоприёмник может быть?
Проедложите решение проблемы.
Плиз.
Топливоприёмник может быть?
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
ВОЗДУХ!!!...сосет
Была та-же байда:пока тихонько ездишь-ничо,а как на трассе чуть разгонишься-глохнет! Оказалось-"лягушка" как-то воздух сосала...
Попробуй поставить прозрачные шланги перед фильтром на подаче,от фильтра к топляку...и смотри
подгазовывыя.Если булькотит-иди "по трубе"до бака.
"Топливоприемник"???Если бак не "мялся",то чо с ним станется?Сетка на "конце"конечно может засориться и типа большим давлением большего колицтва солярки "продавливается"?
тоже возможно...
...и в етом случае будет сосать воздух откуда ненадо...и "гасить"тракторок
Была та-же байда:пока тихонько ездишь-ничо,а как на трассе чуть разгонишься-глохнет! Оказалось-"лягушка" как-то воздух сосала...
Попробуй поставить прозрачные шланги перед фильтром на подаче,от фильтра к топляку...и смотри

"Топливоприемник"???Если бак не "мялся",то чо с ним станется?Сетка на "конце"конечно может засориться и типа большим давлением большего колицтва солярки "продавливается"?

...и в етом случае будет сосать воздух откуда ненадо...и "гасить"тракторок
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Поменял все шланги,лягушку.Тоже самое.
Дальше снимаю бак,а там всё сгнило.Топливоприёмник отдельно не поставляется.Проклятые узкоглазые.Замазал холодной сваркой,новые шланги посадил на герметик.
Жду.
О результатах отпишусь.
Дальше снимаю бак,а там всё сгнило.Топливоприёмник отдельно не поставляется.Проклятые узкоглазые.Замазал холодной сваркой,новые шланги посадил на герметик.
Жду.
О результатах отпишусь.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Машина с рождения в Москве.Пробег 200т.км.Японское железо говно!Pol@ATOM писал(а):2001 год и всё сгнило :shock:
Лужковских посыпок не выдерживает.
Знакомый купил Праду,так через год весь капот ржавый.Появляется скол и ржа ползёт моментально.Вот так.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хм.. у меня старичок 87 года! .. Да, сгнили задние арки.. заменил. Пороги тронулись .. но не сильно. В остальном кузов целый! У меня сгнили трубки топливопровода, но баг и приемник целые (снимал летом, чистил все).Японское железо говно!
Странно все это .. Может стали делать железо хуже ? .. 2-3 года и машину надо менять?:) .. Политика практически всех марок...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Машины стали делать хуже.Немецкие или японские разницы нет.Политика автопроизводителей понятна-покатал три года и под пресс.Волк писал(а):Хм.. у меня старичок 87 года! .. Да, сгнили задние арки.. заменил. Пороги тронулись .. но не сильно. В остальном кузов целый! У меня сгнили трубки топливопровода, но баг и приемник целые (снимал летом, чистил все).Японское железо говно!
Странно все это .. Может стали делать железо хуже ? .. 2-3 года и машину надо менять?:) .. Политика практически всех марок...
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня очень похожая хрень - глохнет при первом запуске с утра, поработав пару-тройку минут. После упорной прокрутки стартером заводится и весь день нормально запускается. Причем при полном баке такого не происходит - нормальный запуск и в первый раз. Воду из топлива выгонял, топливный фильтр менял - безрезультатно. Поделись, пожалуйста, удалось ли победить проблему тебе?
Я сам по многочисленным аналогичным темам понял, что эта неисправность - типичная, наиболее характерные места негерметичности: лягушка или сальник привода ТНВД, менее "популярны" топливные трубки или забитый заборник в баке.
Я сам по многочисленным аналогичным темам понял, что эта неисправность - типичная, наиболее характерные места негерметичности: лягушка или сальник привода ТНВД, менее "популярны" топливные трубки или забитый заборник в баке.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Был на Локомотивном со своей проблемой.Посоветовали сначала разобраться с баком а потом делать диагностику.Гнилой топливоприёмник с их слов нормальная вещь.Алексей Вячеславович писал(а):У меня очень похожая хрень - глохнет при первом запуске с утра, поработав пару-тройку минут. После упорной прокрутки стартером заводится и весь день нормально запускается. Причем при полном баке такого не происходит - нормальный запуск и в первый раз. Воду из топлива выгонял, топливный фильтр менял - безрезультатно. Поделись, пожалуйста, удалось ли победить проблему тебе?
Я сам по многочисленным аналогичным темам понял, что эта неисправность - типичная, наиболее характерные места негерметичности: лягушка или сальник привода ТНВД, менее "популярны" топливные трубки или забитый заборник в баке.
Пока всё нормально,но это не показатель.Надо недельку покатать.
Ещё очень слабое место.
Есть тоненький шланг обратки,который соединяет форсунки и ТНВД.Он должен плотненько сидеть.
Я так понял,что все эти проблемы из-за того что обратка связана с подачей через какой-то клапан.Предлагали развязать систему и пустить обратку напрямую в бак.(если я правильно понял).
Короче если и дальше будет воздушить то поменяю файбы под форсунками и буду переделывать систему подачи.
Сам я работаю в сервисе но ДИЗЕЛЬ понять мозгов не хватает.Опыт нужен.Не с одной машиной проблем такого характера не было.
Забыл.Чтоб лучшее заводилось надо сначала качнуть десяток раз лягушкой.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мне хватает 3-4 раза, дальше не продавишь (правда и лягуха и фильтр у меня немного не от Паджарого). Ищи воздух... Я когда взял своего, перелапатил всю ситему топливную (тока тнвд еще не трогал). ХХ не было, чадил нещадно... Теперь тьфу*3 все хорошо.Забыл.Чтоб лучшее заводилось надо сначала качнуть десяток раз лягушкой.
Через обратку сосать по идее не должно. там клапан стоит на подобие 8-го, т.е. саляра течет только в одну сторону - в трубку подачи. Вот стык я бы проверил, может тройник подсасывать... А вообще, лучше конечно разделить их.. и сливать в бак.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Чуток продвинулись.
Сегодня снимаю трубку обратки с насоса .Завожу.Топливо не течёт почти.Одеваю метровый шланг и в банку.Ставлю обороты 2000 не течёт и в шланге создаётся разряжение.Тоесть палец присасывает слегка.Дунул ртом в трубку и машин заглох.
Теперь появилась ясность почему глохнет двигло когда в баки мало топлива.Трубка обратки доходит до половины бака.
НО! Почему не течёт из обратки?.
Размышления вслух.
Там стоит клапан в котором сходятся три трубки-обратка в бак,обратка с рампы и ещё одна трубка возвращает топливо в подачу.Для экперимента режу эту трубку и глушу.
Обратка течёт бодрой струйкой,холостые ровненькие,машин тянет хорошо.
Подозрения что либо клапан борахлит либо ещё хрен знает чего.
Дизельмен советует промыть лепестковый насос.Скоро попробую.
Продолжение следует.
Сегодня снимаю трубку обратки с насоса .Завожу.Топливо не течёт почти.Одеваю метровый шланг и в банку.Ставлю обороты 2000 не течёт и в шланге создаётся разряжение.Тоесть палец присасывает слегка.Дунул ртом в трубку и машин заглох.
Теперь появилась ясность почему глохнет двигло когда в баки мало топлива.Трубка обратки доходит до половины бака.
НО! Почему не течёт из обратки?.
Размышления вслух.
Там стоит клапан в котором сходятся три трубки-обратка в бак,обратка с рампы и ещё одна трубка возвращает топливо в подачу.Для экперимента режу эту трубку и глушу.
Обратка течёт бодрой струйкой,холостые ровненькие,машин тянет хорошо.
Подозрения что либо клапан борахлит либо ещё хрен знает чего.
Дизельмен советует промыть лепестковый насос.Скоро попробую.
Продолжение следует.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
а вот, что происходит у меня:
под капотом шланги прозрачные всё видно как на ладони (кроме обратки от форсунок, но там всё сухо). Бак заполнил доверху.
утром завожу холодный двигатель, как всегда с полоборота,
воздуха в шлангах нет ни до пуска ни после, звук ровный, обороты ХХ стабильные.
примерно через пол минуты в обратке от ТНВД солярка становится белая (наверно от пены) при этом медленно начинают падать обороты,
чтобы не заглохнуть начинаю подкачивать лягушкой, пена пропадает, двигатель набирает ХХ обороты, далее никаких проблем нет.
под капотом шланги прозрачные всё видно как на ладони (кроме обратки от форсунок, но там всё сухо). Бак заполнил доверху.
утром завожу холодный двигатель, как всегда с полоборота,
воздуха в шлангах нет ни до пуска ни после, звук ровный, обороты ХХ стабильные.
примерно через пол минуты в обратке от ТНВД солярка становится белая (наверно от пены) при этом медленно начинают падать обороты,
чтобы не заглохнуть начинаю подкачивать лягушкой, пена пропадает, двигатель набирает ХХ обороты, далее никаких проблем нет.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Вот ещё что придумал.
Заправил полный бак и поменял местами трубки обратки и подачи,т.е. к фильтру трубка обратки(еле натянул) к насосу трубка подачи.Теперь уровень топлива нельзя опускать ниже 35-40литров т.к. трубка обратки до дна не доходит.
Теперь буду ждать появления воздуха.Заодно может подтёки увижу во входящей магистрали.
Заправил полный бак и поменял местами трубки обратки и подачи,т.е. к фильтру трубка обратки(еле натянул) к насосу трубка подачи.Теперь уровень топлива нельзя опускать ниже 35-40литров т.к. трубка обратки до дна не доходит.
Теперь буду ждать появления воздуха.Заодно может подтёки увижу во входящей магистрали.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня проблемы с заглоханием вообще не проявляются, если бак полон не менее чем наполовину. Приходят на ум два возможных обьяснения:
вариант а) разница в уровнях жидкости больше при почти пустом баке, и солярку сильнее тянет обратно в бак, тогда неплотность может быть где угодно.
вариант б) топливоприемник не держит топливо при низком уровне, тогда проблема в топливоприемнике, т.е. внутри бака
Какой из вариантов на взгляд знатоков вероятнее?
вариант а) разница в уровнях жидкости больше при почти пустом баке, и солярку сильнее тянет обратно в бак, тогда неплотность может быть где угодно.
вариант б) топливоприемник не держит топливо при низком уровне, тогда проблема в топливоприемнике, т.е. внутри бака
Какой из вариантов на взгляд знатоков вероятнее?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
leksis
в моторном отсеке установил длинный прозрачный шланг обратки от ТНВД к баку и увидел, что во время холодного пуска соляра не только белая как пена но и течёт в ТНВД из бака
короче лёгких решений не будет, придётся сделать приспособу и разобрать узел ТНВД, где сходятся обратка и тудатка. Некоторые говорят, что там фильтр сеточка, некоторые, что там только клапан....
Возможно до разборки попробую промыть лавром, авось поможет
в моторном отсеке установил длинный прозрачный шланг обратки от ТНВД к баку и увидел, что во время холодного пуска соляра не только белая как пена но и течёт в ТНВД из бака

короче лёгких решений не будет, придётся сделать приспособу и разобрать узел ТНВД, где сходятся обратка и тудатка. Некоторые говорят, что там фильтр сеточка, некоторые, что там только клапан....
Возможно до разборки попробую промыть лавром, авось поможет
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )