Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 9:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с трансмиссией Super Select
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:40 pm
Сообщения: 74
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.
Имеется агрегат Паджеро 1996г 4м40 5мкпп СуперСелект. Проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад ни поворот руля. Только глушение двигателя. Подозреваю что где-то сифонит, т.к. приходя утром в гараж и включая зажигание вижу тоже радостное мигание, хотя заезжал в гараж на заднем приводе. После заводки двигателя лампочки гаснут.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите что за хр..нь и как лечить. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:45 pm
Сообщения: 7014
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и): МУМУ, П2, П3, МПС Ню, П4
До бесконечности это сколько? привод отключается?

_________________
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Это проблема не раздатки , а ваккумного привода подключения переднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
Ещё как вариант датчик подключение переднего моста. Мне его Рольф три раза по гарантии менял:) Там кстати есть ещё датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. Просто после перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это ещё одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать однако:)

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 8:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Sibo писал(а):
Это проблема не раздатки , а ваккумного привода подключения переднего моста.


+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:40 pm
Сообщения: 74
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Проблемы с компьютером быть не может (за неимением такового). Остается датчик или сам исполнительный механизм. Как проверить то и то?

_________________
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:33 am
Сообщения: 57
Откуда: Костромская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту.Т.к.если нет разряжения,перёд включен,но РКППна 2н при этом мигает лампа.Завёл дизель появилось разряжение,перёд отключился-лампы погасли.Датчик обыкновенный концевик,но есть соединение справа на раме, может там окисление.

_________________
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:40 pm
Сообщения: 74
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Датчик с разьемом проверю, а не может где-нибудь подтравливать? Так как после стоянки лампочки горят

_________________
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Dimich писал(а):
Датчик с разьемом проверю, а не может где-нибудь подтравливать? Так как после стоянки лампочки горят
Так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться , потом машину завёл , вакуум появился , всё приходит в штатный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансмиссией Super Select
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:55 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: Воркута,КОМИ
Проблема,я так понимаю из поколения в поколение. Новый Паджеро спорт 2013 брал месяц назад- та же история с отключением 4WD.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с трансмиссией Super Select
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2178
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Diamond писал(а):
Проблема,я так понимаю из поколения в поколение. Новый Паджеро спорт 2013 брал месяц назад- та же история с отключением 4WD.

так машина-то на гарантии получается? зачем искать ответы здесь, а не у инженера по гарантии?

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика