Штатная резина на зиму - да или нет?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Штатная резина на зиму - да или нет?
Как считаете штатную всесезонку (Bridgestone Dueler H/T) стоит оставить на зиму учитывая, что с деньгами напряг?
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Застрять не застрянеш конечно, все таки полный привод.
Но останавливать 2-х тонный автомобиль на льду будет очень тяжело...
Но останавливать 2-х тонный автомобиль на льду будет очень тяжело...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Из опыта в Москве пройдет такой вариант почти всю зиму асфальт чистый или полит коктелем Лужкова, а во дворах 4Х4 вытащит, ставил на карьку чисто зимнюю, все шипы растерял об асфальт до этого всегда ездил на всесезонках нормально, это тебе у земляков надо консультироваться, соответственно вашему климату
Временно Сузуки Джимни :)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не тяжело - нереально!!!sokol писал(а): Но останавливать 2-х тонный автомобиль на льду будет очень тяжело...
"Зима"+шипы. В крайнем случае, если денег в обрез - б/у липучка, хоть что-то, но все-равно опасно.
Можно оставить если, вы автогонщик, хотя если бы вы таковым были, то наверно не спрашивали...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ездить на всезезоннных шинах на такой тяжелой машине, все равно что играть с судьбой в "русскую рулетку"!
Сегодня повеэет, а завтра ... Хорошо если уйдешь один, а то ведь можно прихватить на тот свет и не виноватого встречного и(или) попутного. Не рискуйте!!!

Pajero Sport 3,0, V6,АКПП, 2007г, серебристый. Зима 245/70 16 MICHLEN X-ICE NORTH, лето-"мудовый" BF GOODRICH 255/70 R16
Прошлой зимой через неделю после покупки авто улетел в отбойник на третьем кольце на всесезонке 275/65 BFG точное название резины не помню, хророшо что никого не собрал, все было как в кино три разворота на 360. На следующую зиму поставил штатного размере GY UG500 (ш). Доволен. Остановился в метре от бока "лексуса" одной мартышки, котарая подбила левый зад десятки и пересекая две полосы поперек подставила правый зад своей машины джипу.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги... 

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Я думаю, наши деды и отцы на Жигулях-классике не с такой скоростью ездили, как мы сейчас.Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...
PS. Себе купил Goodyear UG500 265/70R16. На "зубиле" на такой отъездил 4 сензона, очень доволен. Посмотрим, какова она будет в больших размерах.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всётаки не правильно сравнивать наших дедов и нас... общего оч мало осталось (к сожалению)....Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...
я на зимней Yokohama Geolandar I/T G072 265/70, проблем не знаю особо... пару раз она меня выручала (в савокупности с ABS!!!!!!!), и на рыбалку зимой не обламываюсь...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Руслан 79
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
разници особой по управлению с П2 не большая, но универсальна я резина она и в говне ни какая и на асфальте ни какая и на льду ни какая.
так что самая дешовая, или даже б.у. , но зимняя. и лучше шипы.
так что самая дешовая, или даже б.у. , но зимняя. и лучше шипы.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
На счет зимы возможно соглашусь, и то, очень многое зависит от "прокладки".Руслан 79 писал(а):разници особой по управлению с П2 не большая, но универсальна я резина она и в говне ни какая и на асфальте ни какая и на льду ни какая.
так что самая дешовая, или даже б.у. , но зимняя. и лучше шипы.
А что касается лета, то на мой взгляд BFG AT отличный компромис между асфальтом и говнами, очень износостойкая резина, в меру шумная, на скорости 160 в "режиме" очень приличная управляемость.
Если денег жалко или просто нет, то зимой тоже не самый худший вариант.
Мой друг - Человек паук
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Описаться прям аргумент. Вы стар чтоль? Супер стар?Oleggs писал(а):Вес машины другой совершенно, АБС абсолютно не причем, да и шипы не помогут....Молод вы видать совсем, если у вас деды на классике ездили...Автоматчик писал(а):Как же наши деды и отцы на Жигулях-классике на всесезонке ездили? Мастерство водительское падает. Напридумывали всяких АБС, зимних резин и прочей шняги...

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.