Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 9:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В поиске что-то не нашел, куча рассуждений, а мне бы лучше конкретные марки именно для моего автомобиля.
Может если инфа уже есть на сайте кинете в меня ссылкой...

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделаем проще: съездил в магазин, там сказали следующее:

Коробка - 3,7 литра Castrol Syntrax Ultra
Раздатка 2.9 л. того же

Мосты 1,2+3,2 литра Castrol Differetial

Двигатель 5литров 10W40

Все это добро стоит около 5000 руб. Да и ошибка может стоить очень дорого по ремонту, поэтому как Вы понимете ошибаться нельзя, в связи с чем и уточняю.

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1517
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Бренды масел могут быть ЛЮБЫЕ! Можно везде один "Мобил" залить.
Я везде залил синтетику от Мобил. 5-50 в двигатель и трансмиссионку в мосты и раздатку. В коробке АТФ от мобила. Менять реже придется!

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 4:10 pm
Сообщения: 668
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В магазинах есть каталоги по маркам там расписаны все марки по узлам и заправочные объемы. Я лил кастрол. Косяк был только по заливке в МКПП - влезло на литр больше чем написано в каталоге.

_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 6:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:12 am
Сообщения: 55
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все верно, только проверь задний мост, если он у тебя LSD, то надо спец. масло для него.

_________________
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Diflock писал(а):
Все верно, только проверь задний мост, если он у тебя LSD, то надо спец. масло для него.


Как я понял LSD это опция, можно ли по VIN узнать комплектовалась ли моя машина им?
Воспользоваться советом вывесить колеса и покрутить, смогу только когда машину поставлю на сервис, и соответственно останусь без колес. Хочу по максимуму купить все заранее.

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нарыл в поиске следующую инфу: Если на панеле есть кнопка R/D Lock, то мост ОДНОЗНАЧНО без LSD и в него можно лить обычное масло Castrol Differetial Это верно?
Блокировки принудительная и LSD вместе не живут?

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 2:13 pm
Сообщения: 106
Откуда: крайний Северо Восток РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
w202 писал(а):
Нарыл в поиске следующую инфу: Если на панеле есть кнопка R/D Lock, то мост ОДНОЗНАЧНО без LSD и в него можно лить обычное масло Castrol Differetial Это верно?
Блокировки принудительная и LSD вместе не живут?


конечно не живут вместе. А кнопка то есть?

_________________
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 7:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
HILANDER писал(а):
w202 писал(а):
Нарыл в поиске следующую инфу: Если на панеле есть кнопка R/D Lock, то мост ОДНОЗНАЧНО без LSD и в него можно лить обычное масло Castrol Differetial Это верно?
Блокировки принудительная и LSD вместе не живут?


конечно не живут вместе. А кнопка то есть?


Да, кнопка есть

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если кнопка есть и работает, то точно не лсд. Иначе - нужно смотреть на самом мосту, а не по вину. В нашей стране все может быть на десять раз поменяно...

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
w202 писал(а):
Блокировки принудительная и LSD вместе не живут?
У меня знакомый утверждал (поручится за его слова не могу), что в свое время (начало 2000-х) у него был коротыш П2 96г. 3.5л с LSD в заднем мосту и принудительной блокировкой переднего. Вроде профи, хотя, может выдает желаемое за действительное...

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 11:46 am
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, чет я так и понять немогу, как определить какой у меня мост ? коропка автомат, кнопки нет, при выключение на раздатке пониженной, лампачка блокировки заднего дифферинциала не загорается ! какое масло туда лить ?

_________________
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Лей ЛСд.Хуже точно не будет, просто присадка работать не будет.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 11:46 am
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
brains писал(а):
Лей ЛСд.Хуже точно не будет, просто присадка работать не будет.


и что лить в ЛСД ?

_________________
PajeroII, 96 г.в., каратышь, 2.4 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Есть масло для ЛСД моста, и для обычного диффа (или с блокировкой). Дак если блокировки R/D lock нет, то лей масло для лсд

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика