Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 6:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Об аммортизаторах на П2. Дилемма...
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 6:29 pm
Сообщения: 110
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)

_________________
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Я думаю ставь обычные, сколько проходят б/у - никому не известно. Разве что только под гарантию продавцов после установки на вибростенде их протрясти (аммо :) ).

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:12 am
Сообщения: 55
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.

_________________
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Diflock писал(а):
У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.

Аммы хорошие и плохие зависит от производителя.
На масленных машина идёт мягче,на газонаполненных авто хорошо держит дорогу в поворотах менее склонна к раскачке,но соответственно подвеска дубовее.
так что выбирать я думаю надо от марки автомобиля, манеры вождения и условий проживания :)

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я недавно менял все аммы на оргигинальные регулируемые, и оказалось что все равно на них самое комфортное положение регулировки - среднее. Думаю нерегулируемые как раз такой жесткости делают. Вобщем в след. раз регулируемые покупать не буду, не оправдана цена у них.

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 4:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИМХО: аммы каябы - гуано.

Себе поставил регулируемые Ранчо. Но блок управления пока не врубил - некогда - перед дальними поездками ползаю под брюхо и кручу регулировки вручную.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Последний раз редактировалось Просто Сибиряк Вс сен 23, 2007 7:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать. Еще жесткость зависит от загруженности. Заметил, когда груженый, то машина приятней на Н едит по дороге. Когда пустой, то на S. По бездорожь только Н.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
brains писал(а):
Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать.


Так у тебя остались моторчики управления на старых аммах? У меня их не оставили. А покупать моторчики и родные аммы ММС - застрелиться :(

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Последний раз редактировалось Просто Сибиряк Вс сен 23, 2007 7:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 8:14 pm
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте все. у меня при покупке убитыми оказались все регул. аммы. Столкнулся с той же проблемой, так что пришлось купить комплект желтых бильштайнов, но подвеску все равно пробавало. Начитался на вашем сайте, мол Мономакс рулит и купил комплект мономаксов. Но подвеску опять пробивает, правда уже меньше. И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье. А теперь на разборке увидел б.у. регулируемые и думаю что зря выкинул деньга на мономаксы и бильштайны, купил бы торсионы и пружина ОМЕ + регулируемые с разборки и было бы клас! Аможет и нет. :D

_________________
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:09 am
Сообщения: 114
Откуда: UKR@ODESSA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет , со временем появилась сильная "носовая-килевая" :) , качка, на любой мало мальской яме ,машинку штивает по взрослому , на СТО говорят ,что визуально и по ТО аморитзаторы в норме не потекшие и держат, пружины не просевшие, НО амортизаторы не менялись уже тыс 50. Все равно мастера предположили, что дело все таки в выработанных
амортизаторах, и предложили мне поставить амортизаторы от Тоёты Прадо 90, вроде они их ставят на все внедорожники, и народ доволен (СТО вроде как специализируется на не новых Американских ну и иногда Японских внедорожниках) , вот у меня вопрос можно такое чудо на пыжа поставить или лудше не изгалятся и купить ориг. В принципе оригинал ждать долго и они дороже , отсюда и сомнения .

_________________
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 9:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 10:43 am
Сообщения: 3169
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Serega82 писал(а):
И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.

Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.

_________________
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 8:25 pm
Сообщения: 110
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Verner писал(а):
Serega82 писал(а):
И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.

Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.

поставил кув новые газовые и пружины кув, торсионы закрутил до упора-встали 32 BFG езжу не нарадуюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 3:40 pm
Сообщения: 348
Откуда: г. Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000, а для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо.
Все это годится только при наличии хороших пружин и торсионов, если же данное железо г...но то обсуждение достоинств тех или иных амортов бесполезно и вредно т.к. вводит в заблуждение людей у которых все железо кроме амортов в поряде.
Ежели я не прав, поправте меня, но надеюсь все поняли мою мысль.

_________________
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
NickPrim писал(а):
Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.


Интересная мысль. А сколько примерно в твоих краях ходят регулируемые?

NickPrim писал(а):
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000


Опять тот же вопрос, но уже насчет конкретно Rancho RS9000.

NickPrim писал(а):
для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо



Есть примеры как ставить в пару на колесо?

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 3:40 pm
Сообщения: 348
Откуда: г. Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто Сибиряк
Очень недолго. Ранчо 9000 тоже больше для асфальта, чем для бездорожъя. Это не только из моего опыта, но и из опыта других джиперов.
Доп. аморты стоят у меня, Ранчо 5000, 8шт
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794

_________________
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика