Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 18:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Сообщение w202 » 21 сен 2007, 08:13

Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)


P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 21 сен 2007, 08:33

Я думаю ставь обычные, сколько проходят б/у - никому не известно. Разве что только под гарантию продавцов после установки на вибростенде их протрясти (аммо :) ).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock » 21 сен 2007, 09:58

У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 21 сен 2007, 10:27

Diflock писал(а):У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.
Аммы хорошие и плохие зависит от производителя.
На масленных машина идёт мягче,на газонаполненных авто хорошо держит дорогу в поворотах менее склонна к раскачке,но соответственно подвеска дубовее.
так что выбирать я думаю надо от марки автомобиля, манеры вождения и условий проживания :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 21 сен 2007, 18:43

Я недавно менял все аммы на оргигинальные регулируемые, и оказалось что все равно на них самое комфортное положение регулировки - среднее. Думаю нерегулируемые как раз такой жесткости делают. Вобщем в след. раз регулируемые покупать не буду, не оправдана цена у них.
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 22 сен 2007, 04:04

ИМХО: аммы каябы - гуано.

Себе поставил регулируемые Ранчо. Но блок управления пока не врубил - некогда - перед дальними поездками ползаю под брюхо и кручу регулировки вручную.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 сен 2007, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 22 сен 2007, 08:32

Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать. Еще жесткость зависит от загруженности. Заметил, когда груженый, то машина приятней на Н едит по дороге. Когда пустой, то на S. По бездорожь только Н.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 22 сен 2007, 18:26

brains писал(а):Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать.
Так у тебя остались моторчики управления на старых аммах? У меня их не оставили. А покупать моторчики и родные аммы ММС - застрелиться :(
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 сен 2007, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 20:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 » 22 сен 2007, 23:10

Здравствуйте все. у меня при покупке убитыми оказались все регул. аммы. Столкнулся с той же проблемой, так что пришлось купить комплект желтых бильштайнов, но подвеску все равно пробавало. Начитался на вашем сайте, мол Мономакс рулит и купил комплект мономаксов. Но подвеску опять пробивает, правда уже меньше. И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье. А теперь на разборке увидел б.у. регулируемые и думаю что зря выкинул деньга на мономаксы и бильштайны, купил бы торсионы и пружина ОМЕ + регулируемые с разборки и было бы клас! Аможет и нет. :D
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.

Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos » 17 ноя 2007, 05:44

Всем привет , со временем появилась сильная "носовая-килевая" :) , качка, на любой мало мальской яме ,машинку штивает по взрослому , на СТО говорят ,что визуально и по ТО аморитзаторы в норме не потекшие и держат, пружины не просевшие, НО амортизаторы не менялись уже тыс 50. Все равно мастера предположили, что дело все таки в выработанных
амортизаторах, и предложили мне поставить амортизаторы от Тоёты Прадо 90, вроде они их ставят на все внедорожники, и народ доволен (СТО вроде как специализируется на не новых Американских ну и иногда Японских внедорожниках) , вот у меня вопрос можно такое чудо на пыжа поставить или лудше не изгалятся и купить ориг. В принципе оригинал ждать долго и они дороже , отсюда и сомнения .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(

Аватара пользователя
Verner
Модератор
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 17 ноя 2007, 09:10

Serega82 писал(а): И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.
Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15

Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah » 17 ноя 2007, 17:25

Verner писал(а):
Serega82 писал(а): И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.
Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.
поставил кув новые газовые и пружины кув, торсионы закрутил до упора-встали 32 BFG езжу не нарадуюсь

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 17 ноя 2007, 18:22

Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000, а для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо.
Все это годится только при наличии хороших пружин и торсионов, если же данное железо г...но то обсуждение достоинств тех или иных амортов бесполезно и вредно т.к. вводит в заблуждение людей у которых все железо кроме амортов в поряде.
Ежели я не прав, поправте меня, но надеюсь все поняли мою мысль.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 18 ноя 2007, 09:52

NickPrim писал(а):Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Интересная мысль. А сколько примерно в твоих краях ходят регулируемые?
NickPrim писал(а):Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000
Опять тот же вопрос, но уже насчет конкретно Rancho RS9000.
NickPrim писал(а): для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо

Есть примеры как ставить в пару на колесо?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 18 ноя 2007, 10:57

Просто Сибиряк
Очень недолго. Ранчо 9000 тоже больше для асфальта, чем для бездорожъя. Это не только из моего опыта, но и из опыта других джиперов.
Доп. аморты стоят у меня, Ранчо 5000, 8шт
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 18 ноя 2007, 11:12

NickPrim

Когда обломил шток на RS9000, думал, что просто не повезло - производственный брак, случайный. Теперь буду думать.

Картинки посмотрел. Любопытно. Как рассчитывал аммы?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 18 ноя 2007, 13:45

практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 20:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Руслан 79 » 18 ноя 2007, 15:47

каяба мономакс рулит.
хотя один и потек, но это издержки езды.
но это из обычных.
в комплектах ОМЕ& добинсон и другие, есть одна проблема-
если он потек то жди когда его привезут, так как в наличие их не бывает.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 18 ноя 2007, 16:14

мономакс хорош на мягкой подвеске, т.к. он слаб на выходе и очень жесткий на сжатие
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 18 ноя 2007, 17:10

NickPrim писал(а):практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
Это ты подбирал по месту. А как рассчитывал жесткость для 8 вместо 4?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»