ШРУСы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ШРУСы.

Сообщение Александр060 » 20 сен 2007, 05:05

Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!


PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 20 сен 2007, 05:20

едешь на сервис и меняешь я так всегда делаю
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 » 20 сен 2007, 06:43

на сервис это каждый сможет. да и вообще я несовсем доверяю сепвисам, после СТО сам лезу и проверяю. Так что я лучше как нибудь сам, вроде руки не корявые.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: ШРУСы.

Сообщение МИША » 20 сен 2007, 09:30

Александр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 20 сен 2007, 11:38

я с тобой согласен но есть вещи которые лучше доверить СТО.я авто обслуживаю в одном месте парень ответственный 1,5 года назад менял внутренние пыльники пока все нормально.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver » 20 сен 2007, 13:19

нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе

З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 20 сен 2007, 13:35

usver писал(а):нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе

З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать
А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ШРУСы.

Сообщение Александр Соболь » 20 сен 2007, 13:48

МИША писал(а):
Александр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело
Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент :D который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делал :(
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное :D

Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда :)
Ибо своими руками всегда приятнее :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 20 сен 2007, 14:53

http://enc.drom.ru/3277/

http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /4942.html

не конкретно по Паджере но интересно :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa » 20 сен 2007, 19:07

Снимается за пол часа, ничего сложного нет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 00:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Vo-ha » 20 сен 2007, 21:01

Александр Соболь писал(а): А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
в магадане есть только литол :D

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 21 сен 2007, 08:04

Vo-ha писал(а):
Александр Соболь писал(а): А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
в магадане есть только литол :D
Хорошо не солидол,уже прогресс :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Re: ШРУСы.

Сообщение Дэн » 21 сен 2007, 16:53

Александр Соболь писал(а):
МИША писал(а):
Александр060 писал(а):Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело
Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент :D который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делал :(
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное :D

Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда :)
Ибо своими руками всегда приятнее :)
Согласен!!!! И поддерживаю. У меня такая же трабла- нужно менть пыльник ШРУСа.
В сервисе 4х4 , что на Институтской улице это стоит - 1 400 рублей.
Мне еще надо поменять наконечники рулевых тяг. Предпочитаю их менять в комплектк с внутреними наконечниками.
ЗА это берут- 1200 рублей за замену етырех наконенчиков.
Простая арифметика:
Всеравно пыльник менять, правильно? И откручивать все?
Если делать самому- тоэкономия 2800 рублей. Сума приличная, так шта.. лчше самому, и взть с собой- кто кое что соображает в этом...
А елси еще и пивка прикупить, то ваще шоколадно получается....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 21 сен 2007, 22:12

Дэн
Зови если что :) поремонтируем!
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 22 сен 2007, 12:01

Александр Соболь
ок. пасиб!!!
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 24 сен 2007, 08:52

Дэн
У тебя наверное времени свободного валом,только за полчаса тебе сто пудов даже одну сторону не поменять :D

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 25 сен 2007, 07:32

МИША писал(а):Дэн
У тебя наверное времени свободного валом,только за полчаса тебе сто пудов даже одну сторону не поменять :D
А я в выходные к дружбану на дачку с ящичком пивка... И неспеша так.. с перекурами.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 25 сен 2007, 07:49

Дэн
Вот то то и оно что тебе есть где менять, а мне негде, да и зачем проще заплатить :D

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 25 сен 2007, 07:50

МИША
тока надо знать-кому платить.. а то нахерачат-мама не горюй.
Джамшуты,мля...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 25 сен 2007, 09:12

Дэн
Слава богу я знаю так как человек уже 4 года мои машины обслуживает :D

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»