Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ШРУСы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 5:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:39 pm
Сообщения: 164
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!

_________________
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 5:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 6:08 am
Сообщения: 727
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
едешь на сервис и меняешь я так всегда делаю

_________________
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 6:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 9:39 pm
Сообщения: 164
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
на сервис это каждый сможет. да и вообще я несовсем доверяю сепвисам, после СТО сам лезу и проверяю. Так что я лучше как нибудь сам, вроде руки не корявые.

_________________
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 5:24 pm
Сообщения: 452
Откуда: Москва/люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр060 писал(а):
Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 6:08 am
Сообщения: 727
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
я с тобой согласен но есть вещи которые лучше доверить СТО.я авто обслуживаю в одном месте парень ответственный 1,5 года назад менял внутренние пыльники пока все нормально.

_________________
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 3:26 pm
Сообщения: 149
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе

З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать

_________________
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
usver писал(а):
нечего там геморойного нет . . . снимаешь привода, разбираешь гранату(никаких гаек . . . ОДНИ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА смотри внимательно), снимаешь пыльник, моешь привод и гранату, одеваешь пыльник, пихаешь литол, собираешь гранату(шарики не потеряй), ставишь привод на место и усе

З.Ы. маленькая хитрость: при сборке гранаты шарики можно приклеить литолом, падают, но все проще собирать

А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
МИША писал(а):
Александр060 писал(а):
Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело

Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент :D который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делал :(
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное :D

Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда :)
Ибо своими руками всегда приятнее :)

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
http://enc.drom.ru/3277/

http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /4942.html

не конкретно по Паджере но интересно :)

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:45 pm
Сообщения: 7021
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и): МУМУ, П2, П3, МПС Ню, П4
Снимается за пол часа, ничего сложного нет.

_________________
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 12:23 am
Сообщения: 2051
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Александр Соболь писал(а):
А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
в магадане есть только литол :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Vo-ha писал(а):
Александр Соболь писал(а):
А может литолом лучше не надо?! :)
Есть же спец.смазки типа ШРУС всё же попластичнее
в магадане есть только литол :D

Хорошо не солидол,уже прогресс :D

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы.
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр Соболь писал(а):
МИША писал(а):
Александр060 писал(а):
Товарищи!! подскажите как менять пыльники на ШРУС* , ну или где это можно посмотреть.

Заранее спасибо!
гемморой жуткий проще в сервис мне меняли за 2000 (пыльники ихние) ковырялись 4 часа уж очень всё прикипело

Когда приходилось что то менять я узнавал цену ремонта в сервисе и делал сам,а на сэкономленное покупал какой ни будь проф.инструмент :D который всегда пригодится в дальнейших ремонтах. нет у меня только гаража,а то бы я и другим тачки делал :(
А геммороя мы не боимся-это у нас профессиональное :D

Александр060 меняй сам если руки как говоришь от туда :)
Ибо своими руками всегда приятнее :)


Согласен!!!! И поддерживаю. У меня такая же трабла- нужно менть пыльник ШРУСа.
В сервисе 4х4 , что на Институтской улице это стоит - 1 400 рублей.
Мне еще надо поменять наконечники рулевых тяг. Предпочитаю их менять в комплектк с внутреними наконечниками.
ЗА это берут- 1200 рублей за замену етырех наконенчиков.
Простая арифметика:
Всеравно пыльник менять, правильно? И откручивать все?
Если делать самому- тоэкономия 2800 рублей. Сума приличная, так шта.. лчше самому, и взть с собой- кто кое что соображает в этом...
А елси еще и пивка прикупить, то ваще шоколадно получается....

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 12:24 am
Сообщения: 444
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и): PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Дэн
Зови если что :) поремонтируем!

_________________
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр Соболь
ок. пасиб!!!

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Masuiti и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика