Кто что думает про это?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Кто что думает про это?

Сообщение МИША »

Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» превращают мобильный телефон или КПК в специализированный бортовой компьютер Вашего автомобиля.

Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на телефоне или КПК программу «Check-Engine» и Вы сможете:

* Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
* Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).
* Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
* Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).

Адаптер «BT-ECU»
* Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
* Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК

Для П2 правда пока нет
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Полько для новых машин , у старых нет K-Line . Я их давно мучал для П2 97 года. К ним можно подъехать и проверить что будет работать (какие функции). Правда я к ним так и не доехал - некогда. А так считаю вещь стоющая, тем более что у меня есть КПК.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Железяка
Вот и я думаю неплохая вещь жалко только что половина функций для нас работать не будет и кстати этот K-Line никак не пределать?
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

pager80 писал(а):А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
Вот стоимость http://www.check-engine.ru/price.php там же и ресурс
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

здорово, но п3 тоже нет..., а вообще интересно, для спокойствия в дальних поездках.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

pager80 писал(а):А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
Там жабовская версия для мобильнечков есть. Я качнул тест, втулил себе на мотор L7 - все работает!!!
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

вот пообщался с ними
> Добрый день.
> Давно заглядываюсь на ваше изобретение, но увы у меня машина 97
> года и для нее адаптора и программы нет.
> А можете написать специально на заказ? Если да, то сколько будет
> стоить? У нас в конференции думаю наберется достаточно народу
> желающих испрользовать ваше устройство. Да и вообще владельцев
> относительно стареньких машин НЕ МАЛО так что думаю можно заполнить
> и эту нишу.
> Конкретно интересует к автомобилю Мицубиси Паджеро -2 3л 24
> клапана ( также есть и 12 клапановые) 93 -99 годов ( у меня 97 год).
> Если нужна более подробная информация - постараюсь ответить.

> Зарание благодарен за ответ.
> Владимир

Здравствуйте, Владимир!

Для большинства старых моделей автомобилей (условно до 2000 г.)
сделать версию Check-Engine практически очень трудно, в первую очередь
потому что электрический интерфейс передачи данных от блока управления
двигателем отличается от тех которые мы реализовали в адаптерах "BT-ECU
K-Line" и "BT-ECU CAN", наиболее распространенных в автомобилях
2000-20007 г.в., а делать специальную версию адаптера под
несколько сотен клиентов совершенно не окупаемая задача. Кроме того,
чтобы разбираться с подобным автомобилем нам нужно иметь к нему свободный
доступ в Ростове-на-Дону для изучения и тестирования.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Железяка
Это ныхт гуд :roll: зато теперь можно и забыть про это
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Да.. совсем не хорошо.. ну и ладно...
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Поеду-ка я к ним загляну - позадаю вопросы воочию. Тожа интересна эта заморочка. А так как это под боком нада найтить время и зайти. Можа даже знакомых найду - Ростов-то город маленький :D всего 3 млн человек.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

ААААа
Вся надежда на тебя.

Потом раскажи что получается - мож попробовать удастся?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Железяка писал(а):ААААа
Вся надежда на тебя.

Потом раскажи что получается - мож попробовать удастся?
Ему проще у него машинка 2007 года :D
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сьездил. Пообщался. Потестировали 4D56T DI-D 2007 года. Интересная картинка получилась. Имеем все чего только душе угодно. И еще штук пять н расшифрованых показателей.
Очень адекватные парни. Заинтересованные в дальнейшем развитии приборчика. Сняли показания в разных режимах. Обесчали разобраться.
По моему двигателю есть практически все данные, которые меня интересуют:
- мгновенный расход топлива
- давление наддува турбины!!!!
- давление масла
- три-четыре температуры двигателя
- тахометр
- присутствие всех датчиков
- расход воздуха
- скорость
- обороты двигла
- давление в топливной системе
и еще чего разного
Два экрана КПК забитого данными.
Что очень понравилось - все данные можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков. Прикольно так - бегут три-четыре изменяющиеся кривые. Все понятно - наглядно.
По сравнению с тем что есть, то что индицируется на экране просто лажа :shock:
Неужели так сложно бортовой комп сделать более "умным".
Было считано действительное количество км с начала подключения аккумуляторов и что после пробега в 24 км счетчик был обнулен. Сняли пару датчиков, чтобы спровоцировать ошибку, прибор сразу же показал что за датчики мы нарушили. Ошибки стираются мгновенно и без напряга.
Как я понял запас по инфе громадный и я в шоке что япошки не удосужились их дать для использования в бортовом компьюетере.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Спасибо за иннфу.
Но для меня как соль на рану - увы только для новых машин
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Хочу такую штуку на МОнтеро 2000 3,5.... могу дать авто для тестов!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Как ты собираешся отдать авто для тестов для фирмы в Ростове?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Разговаривал спредставителем этой фирмы в Москве, получил ответ, что на 3,2 did 2001г установить прибор невозможно, так как не совпадают какие-то коды(они для дизеля специальные). Получается,что на 4D56T DI-D прибор работает, как такое происходит?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Получается что этот прибор просто диагностический сканер с мдным ныне ВТ.А зачем он нужен водителю,если он по совместительству не диагност?
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А вот не нада разговаривать с представителем, ты думаешь они продвинутые в этом вопросе? Я к концу недели буду плотно общаться с ребятами, которые это все ваяют. У нас тут есть этакий а\ящик на котором местные Кулибины прозябают. :(
То Кабан: не понял вопроса :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»