Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Замял радиатор интеркулера.
К счастью, совсем не сильно, пробить не успел, обошлось. При этом защита цела и внешне повреждений нет.
Постараюсь детально описать, что произошло и почему.

Радиатор интеркулера у дизельной тройки вынесен вниз, закрыт стабилизатором и защитой
(на фото снята)

Изображение

Не знаю, кто из Японских конструкторов додумался до такого, мягко выражаясь, не лучшего решения, но в результате, мы имеет то, что имеем.

Теперь фотография с другого ракурса.

Изображение

Как видно, радиатор крепится снузу через кронштейн крепления к силовому элементу.
В верхней части (на фотографии не видно) радиатор тоже крепится похожим кронштейном к силовому элементу.

Штатную защиту, которая стояла на машине выбросил сразу - слишком тонкая, совсем не подходит автомобилю, который время от времени используется, как экспедиционник.

А вот такая защита для Паджеро 3 продаётся и в Рольфе и на рынках.
Считал её весьма неплохим вариантом. Единственное изменение, внесённое в конструкцию - в ней для лучшего обдува радиатора были вырезаны проёмы, закрытые толстой стальной сеткой.

Изображение

Далее схематично.
Так крепится защита.

Изображение

Думаю, что проектировщики при создании защиты допустили 2 ошибки - точка крепления защиты на том же силовом элементе, к которому крепится радиатор - это раз, и отсутствие рёбер жёсткости, препятствующих разгибанию защиты при ударах - это два.

Могу с полной ответственностью сказать, что до сих пор не допустил ни одного, действительно "хорошего" удара по защите.

Несмотря на это, при мелких толчках и слабых ударах, защита постепенно разгибалась. Усилие передавалось на кронштейн, постепенно заминая радиатор интеркулера, сжимая его между кронштейнами креплений. При этом внешне разгиб остаётся практически незаметен.

Что происходит, схематично.
Изображение

Соответственно, "лечится" эта ситуация достаточно просто - переносом точки крепления защиты ниже и созданием рёбер жёсткости.

Приварили дополнительную силовую втулку к старому кронштейну, а на переднюю часть защиты - несколько направляющих, из швеллера.
"Модифицированная" защита выглядит так.

Изображение

Фотография защиты "вживую".
Изображение
Изображение

Что ещё добавить? Конечно, информация эта будет полезна лишь небольшой части владельцев П3, которые используют машину, как экспедиционник, но это важно, так, как есть реальный шанс остаться "вдруг" с пробитым радиатором и без компрессии за сотни километров от дома. А все варианты зашиты интеркулера, продающиеся в Рольфе нуждаются в доработке.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 10:45 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я конечно в шоке от конструкции,
но вот решение зашибенное!

_________________
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 6:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Ваня, а как её теперече снимать, тыж говорил "люминь" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Теперь экскаваторному ковшу по прочности не уступит :D
Это конечно, не к тому, что нужно бросаться срочно проверять :wink: , но должно быть надёжно.
А смотрится действительно неплохо. Эстетика, блин.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 3:07 am
Сообщения: 542
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Мне когда защиту делали, сразу опустили её на сантиметр ниже интеркулера и сделали из нутри косынки усиливающие.
Вернусь через недельку домой выложу фотки

_________________
P4, 2013 SHOGUN v93


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Офф: первое фото сделано явно у Снупера в боксе :D , а вот где изготовлял защиту - неизвестно... поделись :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Защиту делал в http://www.offroad.spb.ru/
Там же делались крепления под лебёдку с электрикой, ставился шноркель, выводились сапуны и т.д. Всё там. :D

Делают они очень аккуратно.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:13 pm
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
защита защитой, но в остающуюся там щель я поймал в лесу и результат, дырка в радиаторе:(

_________________
Вирус Cвободы
http://www.virus-of-freedom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А где конкретно щель остаётся?

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 1:53 am
Сообщения: 153
Откуда: ПИТЕР В.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
IvanSpb писал(а):
А где конкретно щель остаётся?


Там где сеточки для обувки интеркулера :wink:

_________________
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Решений несколько.
1й. вариант.
Поставить цельный стальной или дюралевый лист и насверлить в нём отверстия.

2й вариант. то же самое, только сделать тонкие прорези.

3й вариант. Как у меня. Поставить с обратной стороны крупную силовую сетку или решётку, которая "поймает" и удержит палки. Приварить по периметру её к защите. Только со стальной защитой взможно, соответственно. Можно конечно, сделать рамки и болтами притянуть их к дюралю. Сверху словой сетки нужно пустить второй ряд мелкячеистой стальной сетки, которая задержит мелкие камни.
Изображение
Мне 3-й вариант нравится больше всего, так, как меньше всего забиваются прорези в защите. Зато больше загрязняется радиатор. В общем, на любителя.

И ещё один момент. Все решения не столько технически сложные и дорогие, сколько требуют приложения рук и головы.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:13 pm
Сообщения: 14
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня щель сзади и сбоку, не знаю как правильно сказать:) но ту защиту я уже снял, сейчас хожу на асфир смотрю

_________________
Вирус Cвободы
http://www.virus-of-freedom.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:38 pm
Сообщения: 172
Откуда: Екатернбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
так мужики стоп! Смотрю переключились на PIII. Иван а какой дорожный просвет у вас теперь стал с такой мощной защитой?
Крепление на дизельных машинах интеркулера и его положение на PIV такое же как на III-ем - кто-то сравнивал?

_________________
НСФ на Pajero IV дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 3:08 pm
Сообщения: 1424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Не помню уже. Померяю сегодня.

Положение такое же.

_________________
Pajero III Экспедиционник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Вань, по поводу твоего решения с втулочками - хлипковато оно. надо бы туда целиковую палку металическую, или трубу квадратную с ввареными в нее втулками.
И вообще, я бы рекомендовал задуматься о переносе интеркулера в более безопасное место.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика