Про 4-ю на автомате

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Про 4-ю на автомате

Сообщение brains »

Не включается 4-я передача. В поиск лазил, нашел кое что. Если клапан включения 4-ой, стоит на коробке слева, возле пыльника тяги, то + появляется при отключении OD. Но клапан не щелкает, не слышно и не чувствуется. Но обмотка целая. Может его поменять или посмотреть как напряжение на нем падает. К нему идет один провод. - передается по корпусу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

была такая проблемма я поменял клапан и усе в порядке
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Может дело и не в этом, но 4я не включается, если двигатель но прогрет. Бывает, отваливается провод от датчика температуры, и коробка не хочет включать овердрайв.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Чего то не понял. За включение четвертой отвечает этот клапан снаружи. Там же еще 2-а клапана есть. По датчикам. Возле ТНВД стоит 3-и штуки. Т.Е. треугольником. На 1-м 2-а разьема, 3-й, внизу и косо стоит, 2-й возле 1-го. 2 и 3 датчики одноконтактные. Что имеем:
3 постоянно замкнут. На него приходит 12В.
2 постоянно разомкнут На него приходит 0В.
1- 2-х контактный, я понял идет науказатель температуры.
Да еще кондей включется постоянно, хоть прогрета машина, хоть нет.
Так и должно быть. Что то по мануалу 2 и 3 должны замнуты на холодную быть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А еще внутри короба есть соленоид ОД!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А его как проверить? Или кокие провода смотреть?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

brains писал(а):А его как проверить? Или кокие провода смотреть
А нафиг сразу туда лезть? Практичнее начать с простого. Проверить работоспособность кнопки "OD" (проводка, релюшки, контакты), контакты на датчиках температуры ОЖ, диагноз оного, контакты на коробке...и скорее всего только потом "свернуть башку" соленойду ОД.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

_Stealth_
А с простого и начал. Смотри выше в этой же ветке. Датчики проверил, но показались подозительны, мож так и надо. OD работает. + с клапана снимается и подается, только напряжение при нагрузке не смотрел. Обмотка его целая. По мануалу: (первая цифра передача, вторая электромагнит. клапан 1, третья электромагнит. клапан 2):
1, on,off,2,on,on,3off,on,4off,off. Т.к. 4-я не влючается, а 1,2,3 передачи работают, то дело либо в механике, гидравлике, либо 2 клапан не выключается. Может сразу в сервис. Только барыги у нас тут, нормальные может и есть, только не попадаються.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Добавлю к вышенаписанному.
Включение овера зависит ещё от вторичного датчика скорости, находится он в щитке приборов(два ножевых разъёма с тыльной стороны щитка). Так вот ежели сей датчик не работает овер не включится даже если исправны выше приведенные девайсы).
На моей памяти уже два Пыжика с такой проблемой. Заменили щиток приборов и овер ожил.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ага. Видел я его. Проверял, если ето тот, что прерывания делает герконом. Работает. У меня конструктор. Диагностического разьема найти не могу. Может кто подскажет, где блок управления АККП, там по мануалу по цветам проводов хоть глянуть можно будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

brains писал(а):Ага. Видел я его. Проверял, если ето тот, что прерывания делает герконом. Работает. У меня конструктор. Диагностического разьема найти не могу. Может кто подскажет, где блок управления АККП, там по мануалу по цветам проводов хоть глянуть можно будет.
Вот http://www.photohost.ru/pictures/261211.jpg диагностический разъем, а вот http://www.photohost.ru/pictures/319858.jpg блок управления АКПП
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Прикол. А у меня их там нет. Вот. Но провода кудато из коробки идут, а куда не знаю. Будем рыть. И еще клапан OD при подаче +12 должен щелкать?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

На всякий случай спрошу. Проверял уровень ATF? Давно менял ATF в коробке?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да. Уровень норма. Менял весной частичной заменой. + промывка фильтра. Поддон без грязи был. Неного мет. мусора на магнитах и всё.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

не включалась у меня 4 скорость по вине температурного датчика который стоит на двигателе. он разрешает включение 4-ой только после того как ОЖ нагреется до температуры 60 градусов. на 4М40 он стоит спереди, а где на 4Д56 я не знаю. на своём я менять этот датчик-выключатель не стал: он просто сажает цепь на корпус при нагреве, поэтому снял провод с датчика и посадил на минусовую клему аккумы. включаю-выключаю сам кнопкой OD.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну по мануалу, там только 2-а датчика на корпус коротят. Один на кондей, второй на вентелятор кондея, когда движок перегревается, а третий, на указатель температуры+на коробку. Вроде все гуд (по мануалу).
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сделал. Поменял клапан ОД. И процесс пошел. Но это так, что когда блокировка не включилачь, а я сбросил газ, то стрелка тахометра упачла, примерно, чуть больше, чем холостые обороты?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
tuma80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 09:42

Сообщение tuma80 »

аналогичная проблема

1996 pajero 4m40
нет 4 передачи

что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал

4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается

после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается

вот

кто чем поможет

панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный

уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

tuma80
Только что два часа назад решил эту загадку .....
У меня оказалось глючил датчик положения на ТНВД .
таблетка -резистор
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Издержки конструктора?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»