Про 4-ю на автомате
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Про 4-ю на автомате
Не включается 4-я передача. В поиск лазил, нашел кое что. Если клапан включения 4-ой, стоит на коробке слева, возле пыльника тяги, то + появляется при отключении OD. Но клапан не щелкает, не слышно и не чувствуется. Но обмотка целая. Может его поменять или посмотреть как напряжение на нем падает. К нему идет один провод. - передается по корпусу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Может дело и не в этом, но 4я не включается, если двигатель но прогрет. Бывает, отваливается провод от датчика температуры, и коробка не хочет включать овердрайв.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Чего то не понял. За включение четвертой отвечает этот клапан снаружи. Там же еще 2-а клапана есть. По датчикам. Возле ТНВД стоит 3-и штуки. Т.Е. треугольником. На 1-м 2-а разьема, 3-й, внизу и косо стоит, 2-й возле 1-го. 2 и 3 датчики одноконтактные. Что имеем:
3 постоянно замкнут. На него приходит 12В.
2 постоянно разомкнут На него приходит 0В.
1- 2-х контактный, я понял идет науказатель температуры.
Да еще кондей включется постоянно, хоть прогрета машина, хоть нет.
Так и должно быть. Что то по мануалу 2 и 3 должны замнуты на холодную быть.
3 постоянно замкнут. На него приходит 12В.
2 постоянно разомкнут На него приходит 0В.
1- 2-х контактный, я понял идет науказатель температуры.
Да еще кондей включется постоянно, хоть прогрета машина, хоть нет.
Так и должно быть. Что то по мануалу 2 и 3 должны замнуты на холодную быть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А нафиг сразу туда лезть? Практичнее начать с простого. Проверить работоспособность кнопки "OD" (проводка, релюшки, контакты), контакты на датчиках температуры ОЖ, диагноз оного, контакты на коробке...и скорее всего только потом "свернуть башку" соленойду ОД.brains писал(а):А его как проверить? Или кокие провода смотреть
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
_Stealth_
А с простого и начал. Смотри выше в этой же ветке. Датчики проверил, но показались подозительны, мож так и надо. OD работает. + с клапана снимается и подается, только напряжение при нагрузке не смотрел. Обмотка его целая. По мануалу: (первая цифра передача, вторая электромагнит. клапан 1, третья электромагнит. клапан 2):
1, on,off,2,on,on,3off,on,4off,off. Т.к. 4-я не влючается, а 1,2,3 передачи работают, то дело либо в механике, гидравлике, либо 2 клапан не выключается. Может сразу в сервис. Только барыги у нас тут, нормальные может и есть, только не попадаються.
А с простого и начал. Смотри выше в этой же ветке. Датчики проверил, но показались подозительны, мож так и надо. OD работает. + с клапана снимается и подается, только напряжение при нагрузке не смотрел. Обмотка его целая. По мануалу: (первая цифра передача, вторая электромагнит. клапан 1, третья электромагнит. клапан 2):
1, on,off,2,on,on,3off,on,4off,off. Т.к. 4-я не влючается, а 1,2,3 передачи работают, то дело либо в механике, гидравлике, либо 2 клапан не выключается. Может сразу в сервис. Только барыги у нас тут, нормальные может и есть, только не попадаються.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Добавлю к вышенаписанному.
Включение овера зависит ещё от вторичного датчика скорости, находится он в щитке приборов(два ножевых разъёма с тыльной стороны щитка). Так вот ежели сей датчик не работает овер не включится даже если исправны выше приведенные девайсы).
На моей памяти уже два Пыжика с такой проблемой. Заменили щиток приборов и овер ожил.
Включение овера зависит ещё от вторичного датчика скорости, находится он в щитке приборов(два ножевых разъёма с тыльной стороны щитка). Так вот ежели сей датчик не работает овер не включится даже если исправны выше приведенные девайсы).
На моей памяти уже два Пыжика с такой проблемой. Заменили щиток приборов и овер ожил.
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Вот http://www.photohost.ru/pictures/261211.jpg диагностический разъем, а вот http://www.photohost.ru/pictures/319858.jpg блок управления АКППbrains писал(а):Ага. Видел я его. Проверял, если ето тот, что прерывания делает герконом. Работает. У меня конструктор. Диагностического разьема найти не могу. Может кто подскажет, где блок управления АККП, там по мануалу по цветам проводов хоть глянуть можно будет.
не включалась у меня 4 скорость по вине температурного датчика который стоит на двигателе. он разрешает включение 4-ой только после того как ОЖ нагреется до температуры 60 градусов. на 4М40 он стоит спереди, а где на 4Д56 я не знаю. на своём я менять этот датчик-выключатель не стал: он просто сажает цепь на корпус при нагреве, поэтому снял провод с датчика и посадил на минусовую клему аккумы. включаю-выключаю сам кнопкой OD.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
аналогичная проблема
1996 pajero 4m40
нет 4 передачи
что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал
4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается
после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается
вот
кто чем поможет
панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный
уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
1996 pajero 4m40
нет 4 передачи
что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал
4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается
после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается
вот
кто чем поможет
панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный
уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП