межосевой диф. блокируется у МП2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
межосевой диф. блокируется у МП2?
Что то не могу сообразить....межосевой диф. блокируется у МП2 (супер-селект)? Или что там вместо дифа?
фотоNUDE http://www.art-pilot.ru
значит диаганально вывесится легко?Ermakoff писал(а):Нет, в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста опционально.ARSY писал(а):значит блокируется межосевой и межколесный диф???
спрашиваю, потому что видел надавно тест-драйв МАЗДЫ пикапа и Л200 (не помню какой селект). Так вот мужик повесил диагонально Мазду, а Л200 в этом же месте повесить не удалось. Лезла пока не начала опракидоватся......
Так вот мужик сказал, что у Мазды нет блокировки, мол потому и повесилась.........а я думаю - какая блокировка???? у нее же жесткое подключение моста (парт-тайм).
Вопщем запутался фконец.....
фотоNUDE http://www.art-pilot.ru
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая.....Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
фотоNUDE http://www.art-pilot.ru
кстаи когда пишут -"блокировка моста" - это значит блокировка межколесного или межосевого дифа? или обоих?
фотоNUDE http://www.art-pilot.ru
помоему ты не понял.ARSY писал(а):тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая.....Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
л200 не удалось вывесить, т.к. у него была блокировка заднего моста. Тоесть оба задних колеса всегда крутились.
при заблокированном межосевом всегда будут крутиться одно заднее и одно переднее. причем крутиться будут те колеса на которые меньшая нагрузка (т.е. вывешенные).
андестенд?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Л-200 может быть и без супер селекта(это тип раздатки) и года старого, но если у нее(или на другой какой машине) есть блокировка заднего( еще лучше и переднего тоже) колесного дифферинциала, то диагональное вывешивание преодолимо(ну не на раз, но на два точно)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ARSY блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
Было бы неплохо, если бы ты пояснял, какую блокировку когда имеешь ввиду, а то путаница. А вообще тут в форуме столько об этом написано - читать-не перечитать
Было бы неплохо, если бы ты пояснял, какую блокировку когда имеешь ввиду, а то путаница. А вообще тут в форуме столько об этом написано - читать-не перечитать
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
фотоNUDE http://www.art-pilot.ru
1. Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.ARSY писал(а):я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26514
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Поправлю опечатку: в ту же сторону, а не противоположную.Якут писал(а):должно вращаться в противоположную сторону.
Кроме того бывает самоблок - тогда кнопок нет. Спопоб определения - тот же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Да ладно выдумывать.Якут писал(а): 2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon