межосевой диф. блокируется у МП2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

межосевой диф. блокируется у МП2?

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 15:03

Что то не могу сообразить....межосевой диф. блокируется у МП2 (супер-селект)? Или что там вместо дифа? :shock:



МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 16 авг 2007, 15:09

да

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 15:14

значит блокируется межосевой и межколесный диф???

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 16 авг 2007, 15:17

ARSY писал(а):значит блокируется межосевой и межколесный диф???
Нет, в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста опционально.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 15:32

Ermakoff писал(а):
ARSY писал(а):значит блокируется межосевой и межколесный диф???
Нет, в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста опционально.
значит диаганально вывесится легко?

спрашиваю, потому что видел надавно тест-драйв МАЗДЫ пикапа и Л200 (не помню какой селект). Так вот мужик повесил диагонально Мазду, а Л200 в этом же месте повесить не удалось. Лезла пока не начала опракидоватся......
Так вот мужик сказал, что у Мазды нет блокировки, мол потому и повесилась.........а я думаю - какая блокировка???? у нее же жесткое подключение моста (парт-тайм).
Вопщем запутался фконец..... :shock:

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 16 авг 2007, 15:35

ARSY Парт-тайм - это эначит все равно, что есть межосевая блокировка.
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 16 авг 2007, 15:36

Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 16 авг 2007, 15:46

Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% с ней и шли
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 16:13

Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая..... :shock:

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 16:15

кстаи когда пишут -"блокировка моста" - это значит блокировка межколесного или межосевого дифа? или обоих?

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 16 авг 2007, 16:19

ARSY писал(а):
Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая..... :shock:
помоему ты не понял.
л200 не удалось вывесить, т.к. у него была блокировка заднего моста. Тоесть оба задних колеса всегда крутились.
при заблокированном межосевом всегда будут крутиться одно заднее и одно переднее. причем крутиться будут те колеса на которые меньшая нагрузка (т.е. вывешенные).
андестенд?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 16 авг 2007, 16:19

Л-200 может быть и без супер селекта(это тип раздатки) и года старого, но если у нее(или на другой какой машине) есть блокировка заднего( еще лучше и переднего тоже) колесного дифферинциала, то диагональное вывешивание преодолимо(ну не на раз, но на два точно)
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 16 авг 2007, 16:20

ARSY писал(а):кстаи когда пишут -"блокировка моста" - это значит блокировка межколесного или межосевого дифа? или обоих?
межколесного.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 16 авг 2007, 16:22

ARSY блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
Было бы неплохо, если бы ты пояснял, какую блокировку когда имеешь ввиду, а то путаница. А вообще тут в форуме столько об этом написано - читать-не перечитать ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 17:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY » 16 авг 2007, 16:49

я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 16 авг 2007, 16:52

GLX - парт-тайм
GLS - суперселект
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 16 авг 2007, 17:00

ARSY писал(а):я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
:shock: :shock: :shock:
1. Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.

2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 16 авг 2007, 17:01

Да, кста. Удачи тебе в поисках 2.8 :wink:
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 16 авг 2007, 18:49

Якут писал(а):должно вращаться в противоположную сторону.
Поправлю опечатку: в ту же сторону, а не противоположную.

Кроме того бывает самоблок - тогда кнопок нет. Спопоб определения - тот же.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 16 авг 2007, 22:58

Якут писал(а): 2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Да ладно выдумывать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»