Привет,
кто-то делал?
проблемы давно. руль работает словно ГУР вообще нет. но ГУР то качает и нигде ничего не течет. на СТО (официальной) сказали что это может быть рулевая рейка. Какие-о клапаны не срабатывают или сама рейка уже износилась
Вот хочу знать, если ремонтировать, то какие детали нужно заказывать?
на официальной ставить не хочу . там сначала разберут. посмотрят что надо и будет стоять 3 недели у них, пока детали прибудут. Сказали что рейка и все что к ней под заказ только.... не весело 3 недели, потом еще и вкатят оплату за то что машина у них стоит...
ремонт рейки на pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ремонт рейки на pajero III
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
разбирать ясно что надо, но хочется чтобы уже разбирать когда детали есть под рукой, и уже можно делать ремонт/замену, а не когда "ой, тут надо ремкомплект... 3 недели под заказ" .... и машина с разобранной рейкой на СТО..
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Надо проверить не закусывает ли рейку для начала. Можно просто вывесить передок и покрутить руль, крутиться руль идти дальше. Убедится что нет воздуха в сисетем, прегибов, плющения шлангов и трубок, можно жидкость сменить для профилактики.
Если видимых внешних признаков поломки нет, то надо взять манометр и убедится что давление в магистрали правильное. Т.е что насос может его создать и что рейка его может употребить. В спокойном состоянии давление должно быть порядка 0.3-0.4 МПа, повернуть руль до упора и так держать, должно возрасти до 8-9 МПа (долго в таком сотсоянии держать не следует).
Если видимых внешних признаков поломки нет, то надо взять манометр и убедится что давление в магистрали правильное. Т.е что насос может его создать и что рейка его может употребить. В спокойном состоянии давление должно быть порядка 0.3-0.4 МПа, повернуть руль до упора и так держать, должно возрасти до 8-9 МПа (долго в таком сотсоянии держать не следует).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ремонт рейки на pajero III
У меня была проблема с рейкой -люфт и стук.Посоветовали фирму которая перебирает рейки и у них всегда в запасе есть обменный фонд!Когда снимали еще не знали причину-оказалось все просто ,подтянули гайки и все! Вообще геморой еще тот ,чтобы ее снять надо пол машины разобрать.Пока снимали сломали дифузор вентилятора радиатора,в остальном все норма.Ищи фирму по переборке реек и там ремонтируй чтоб не стоять!успеховchameleon писал(а):Привет,
кто-то делал?
проблемы давно. руль работает словно ГУР вообще нет. но ГУР то качает и нигде ничего не течет. на СТО (официальной) сказали что это может быть рулевая рейка. Какие-о клапаны не срабатывают или сама рейка уже износилась
Вот хочу знать, если ремонтировать, то какие детали нужно заказывать?
на официальной ставить не хочу . там сначала разберут. посмотрят что надо и будет стоять 3 недели у них, пока детали прибудут. Сказали что рейка и все что к ней под заказ только.... не весело 3 недели, потом еще и вкатят оплату за то что машина у них стоит...
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ремонт рейки на pajero III
У меня была проблема с рейкой -люфт и стук.Посоветовали фирму которая перебирает рейки и у них всегда в запасе есть обменный фонд!Когда снимали еще не знали причину-оказалось все просто ,подтянули гайки и все! Вообще геморой еще тот ,чтобы ее снять надо пол машины разобрать.Пока снимали сломали дифузор вентилятора радиатора,в остальном все норма.Ищи фирму по переборке реек и там ремонтируй чтоб не стоять!успеховchameleon писал(а):Привет,
кто-то делал?
проблемы давно. руль работает словно ГУР вообще нет. но ГУР то качает и нигде ничего не течет. на СТО (официальной) сказали что это может быть рулевая рейка. Какие-о клапаны не срабатывают или сама рейка уже износилась
Вот хочу знать, если ремонтировать, то какие детали нужно заказывать?
на официальной ставить не хочу . там сначала разберут. посмотрят что надо и будет стоять 3 недели у них, пока детали прибудут. Сказали что рейка и все что к ней под заказ только.... не весело 3 недели, потом еще и вкатят оплату за то что машина у них стоит...