Кто разбирал задний мост? Есть какие секреты?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Кто разбирал задний мост? Есть какие секреты?

Сообщение BARIK » 30 июл 2007, 20:00

Решил сам починить задний мост(гудит сильно).
Скачал мануал в общем всё понятно.
Вот только приспособлений многовато и с регулировками не разобрался.
Подскажите кто что знает по этой теме.
Заранее благодарен.


PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 31 июл 2007, 10:33

Если не разобрался - может лучше довериться мастерам? А то есть вариант потратить еще раз и время и деньги.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 31 июл 2007, 10:57

Подумайте, а вы сможете вырезать апендицит читая учебник по хирургии?
Ну так что бы и больного не заразить, зашить там все, в обморок при этом не упасть?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 31 июл 2007, 18:29

Всем доброго дня/ночи.
/Якут/ я в курсе что "Богу - богово,Кесарю - кесарево"
Вот только"волков бояться,в лес не ходить".
А насчёт аППендицита-
"воспаление аппендикса. Признаки острого аппендицита: боли в животе, преимущественно в правой подвздошной области, тошнота, рвота и др. Осложнения: прободение отростка и перитонит. Лечение хирургическое(БСЭ)"
-читай внимательно - х и р у р г и ч е с к о е.
Хирург-как известно это 7 лет медицинского,причём это обязон.
А где? и сколько лет? учился среднестатистический мастер автосервиса к которому с ваших слов лучше обратиться.
В основном все самоучки.И как правило большие фантазёры.
Создаётся ощущение что главная наука для них-Бухгалтерия,а уж потом матчасть.По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
и дать на свою работу хоть какую-то гарантию.Всё это и подтолкнуло к решению-починить всё самому.Тем более что учебников в своё время прочитано не мало на что имеется диплом техника-механика
Посему и изложил свою проблему на форуме в надежде на "дельные советы",а не на рассуждения по вопросам медицины.
Уважаемые владельцы Паджериков поделитесь опытом,может есть какие наработки!
Заранее благодарю за ответы.Желательно по теме!!!
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 31 июл 2007, 20:26

BARIK писал(а):По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
потому-что не простое занятие....на жигах-то народ не может перебрать :( намучаешся сам и невыйдет нихера...покупай сразу лучше другой...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 01 авг 2007, 00:16

Главное установить причину по которой гудит мост. Разные причины разное лечение.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 01 авг 2007, 19:01

Сложность ремонта будет зависить от типа повреждении. Если это подшипники то особых проблем нету. Если накрылась ГП то проще купить другой редуктор. Про снятие тебе уже написали. Вынь редуктор, произведи дефектовку, выложи сюда, оценим возможность ремонта, а рассуждения будет ли это трудно без конкретной неисправности бессмыслены.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 03 авг 2007, 14:05

Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось-
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=19934
Подскажите как лучше поступить
-найти другой редуктор?если да,то где?
-ремонтировать этот?тогда как отрегулировать зазоры на главной передаче?
-И вообще ремонтировал редуктор кто-нибудь? Я имею ввиду замену главной передачи?
- как точно установить какой именно редуктор мне нужен - на подкапотной табличке передаточное число-4,636,на мосту была прилеплена бирка со штрихкодом и буквами ZSC
- как узнать какой именно дифф, насколько я понимаю у меня стоит LSD или я ошибаюсь?

Заранее благодарю за ответы.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 03 авг 2007, 14:15

BARIK писал(а):Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось
Воттт! Глаза боятся -- руки делают. =D>
Извини что по теме сказать ничего не могу. :oops:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 03 авг 2007, 14:34

Так это еще не разобрал, а только снял. Пока видно только сломанные зубья, надо бы понять, почему они сломались. Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
Я недавно ремонтировал передний мост, заменяя всё, кроме саттелитов. Честно говоря, купить б/у редуктор намного проще и намного дешевле, чем новые запчасти, подшипники и целый гемор с регулировками.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 03 авг 2007, 15:15

по поводу регулировки зазора ГП заднего моста - весьма не сложное занятие. просто терпение нужно, Монтерорайдер подтвердит ;)
я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.

по поводу замены гп - экзист говорит, что гп (к примеру - на мой авто) -350 баксов за 10 дней.

по поводу процедуры замены оной - ничего не скажу. не пробывал.

я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 03 авг 2007, 15:42

Благодарю за ответы!!!
Ermakoff писал(а):Так это еще не разобрал, а только снял.
-Разобрать редуктор придётся-дело принципа.Если интересно-могу выложить фотоотчёт.
марсель писал(а):я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.
-А что за метода? С терпением всё ОК :wink:
марсель писал(а):я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
-Не в курсе за разбор паджеро в Уфе,или за фирмы занимающиеся контрактными запчастями?
-закинул новые фото редуктора,какой всётаки у меня дифф.?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%EB.JPG
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 03 авг 2007, 21:42

метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....

про б/у или контрактные - есть в мегаматрице на проспекте салавата юлаева ларечек "японский двор" возле аудио-видео продукции

есть возможность заказать б/у в сети магазинов megway - один есть в октябрьском рынке в павильоне автозапчастей, другой на проспекте октября - остановка округ галле - в пятиэтажке возле кафе эврен, третий есть на сагита агиша напротив военкомата. возле химчистки галия.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 04 авг 2007, 00:05

марсель писал(а):метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....
Этот метод годится только если ГП не менялась. В случае замены ГП возня увеличивается в квадрате (необходимо выставить высоту звездочки, проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор) Короче эта возня - крайний случай, лучше купить Б\У редуктор.

Вообще понять бы от чего это произошло. Поломки шестеренок "большого моста" от 2.8 3.5 почти неслыханое дело, если условия эксплуатации не нарушались (масло в мосту было? До поломки!). Спокойно переваривают 37е если не 39е колеса.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 06 авг 2007, 20:03

Всем доброго дня/ночи.
Monterorider писал(а): проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор)
При замене ГП по любому надо перебирать приводной вал ибо он идёт в комплекте поставки ГП пустой.
Monterorider писал(а):Вообще понять бы от чего это произошло.
Возил разбитую шестерню в лабораторию,просветили её чудо-микроскопом и обнаружили микротрещины на целых зубьях.Предполагают что такое может произойти :
-заводской брак-что мало вероятно
-илиже рвали сцеплением на вязком грунте/если резко отпустить сцепление происходит приличный удар-сам сегодня пробывал на приятельском ПЫЖЕ/
Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 06 авг 2007, 21:00

BARIK писал(а):Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
о-па :shock: в Уфе еще 90 е годы...утюги...биты...(полуоси) :P
Ermakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газеты :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 06 авг 2007, 21:09

голубев писал(а):в Уфе еще 90 е годы...утюги...биты...(полуоси)
Всё гораздо проще-прежний владелец свой парняга, да и налоги пока исправно плотит :wink:
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 06 авг 2007, 21:12

BARIK писал(а):Всё гораздо проще-прежний владелец свой парняга, да и налоги пока исправно плотит
вы его доите шоль :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK » 06 авг 2007, 21:21

Авто по генералке соответственно налоги на него идут :)
Доили в сервисе где он обслуживался-привезли они ему передний тормозной диск Direct Parts по свойски за 6500 р., а он в екзисте 770 р.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 07 авг 2007, 08:33

голубев писал(а):
Ermakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газеты :P
Сейчас прогресс уже шагнул значительно дальше - люди поняли удобство часовых индикаторов :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»