Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 2:05 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите по АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
в поиске рылся но ничего похожего вроде нет

поменяли масло в акпп, залили оригинал, до этогшо тоже было оригинальное.
уровень вроде в норме - на хорошо прогретом движке уровень на max

также снимал основной радиатор, и менял бензонасос.

после этих работ все стало нормально работать.
НО! после того как двигатель прогрелся при переключении коробка стала дергаться.
причем если ехать на 3000 об. все переключается идельно без каких либо рывков и толчков
если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно.
и так пока педальку не отпустишь туда=сюда дергается.
как только отпускаешь педаль - все ок - едем дальше на следующей, но при перелючении выще опять все повторяется.
проявляется на всех передачах.


в чем может быть дело?
подскажите кто знает

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
и еще если включаещь L то когда стрелка тахометра доходит до 4000-4500 тоже начинаются провалы

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 3:03 pm
Сообщения: 2054
Откуда: СПБ, Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и): патрол
Откуда: СПБ
gregory писал(а):
если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно


Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было. Сдается мне у тебя похожий случай.....
Огорчать не хочется, но я бы начал денюшку копить....

_________________
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Не спеши с выводами, но у меня была такая фигня... между 1 ой и 2 ой передачами... ИТОГ накрылись фрикционы.
Проверь:
1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.
2. Тросик Управления АКПП который на Дросельную заслонку идет...
3. Датчик Положения дросельной заслонки.
4. Когда масло меняли на поддон смотрели...мусор был??
5. Фильтр поменяли?
6. Каким способом масло меняли?

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
dancespt писал(а):
Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было.
Ну а не заменишь масло и вылезут другие болячки))))))))) Много раз писали для стареньких АКПП менять масло через автомат противопоказано из-за смытия "полезных" отложений! Если менять то только методом частичной замены... причем если хорошо приловчится то у тебя в АКПП при первой замене останется старого масла всего 2-3 литра....

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
sem_tom писал(а):
1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.

в сысле есть ли течь?
нету. все подключено как было.


Филтр меняли

мусора немного

соответственно меняли частичной заменой



может стоит еще раз поменять как в "замене масла" гдето на форуме описано?

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
gregory писал(а):
мусора немного
Это как??? ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ОБЩЕ! Какой был...?

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 4:19 pm
Сообщения: 321
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Joni писал(а):
Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!
Мы говорим не о замене масла, а о том, что его уже поменяли! и потом глюк)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Joni писал(а):
похоже что у тебя трос управлением акпп


не думаю что он .. судя по вему он впорядке.


и еще: на холодном двигателе все работает нормально никаких проблем вроде нет, через некоторое время начинается глюк.

если заглушить горячую и через несколько сек завести то какоето время опять работает все нормально.

может это не коробка - а что то в электрике?

может ли это быть бензонасос (как раз поменян однвременно с маслом)?

в сервис не посылайте, уже на завтра записался :)

хочется просто самому узнать причину. недоверяю я немного диагностам.

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Млин симптомы очень странные.... у мну точно также кирдык пришел коробке сначало это проявлялось на 5 тыс потом на 4 и т.д.... пока совсем не сдохла... сегодня попытаюсь узнать у знакомых спецов по АКПП...

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.

и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.

Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..

Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
gregory писал(а):
съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.

и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.

Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..

Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
За одно проверь регулятор ХХ... может и в нем еще чего нить... Удачи-- ждемс...

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
сменил бензонасос.
это был он собака!!!!

все запело как и раньше! :D



з.ы не все акпп виновата если не переключается... 8)

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 11:47 am
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Ребят, та же ерунда.
Но на АКПП я не грешу вот по какому поводу: когда стоишь на N или P, АКПП участия не принимает, но всё равно дергается, толчки такие периодические. Симптомы проходили после замены свечей. Диагностика ошибки показала что был пропуск зажигания в 1м цилиндре и ошибка лямбда-зонда. Свечи поменял - всё стало изумительно: динамика супер, обороты ровные... Прошел месяц - опять начинается... хз. уже думаю может лямбду менять надо.. или топливный фильтр... или провода высоковольтные...

_________________
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика