помогите по АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

помогите по АКПП

Сообщение gregory » 27 июл 2007, 10:49

в поиске рылся но ничего похожего вроде нет

поменяли масло в акпп, залили оригинал, до этогшо тоже было оригинальное.
уровень вроде в норме - на хорошо прогретом движке уровень на max

также снимал основной радиатор, и менял бензонасос.

после этих работ все стало нормально работать.
НО! после того как двигатель прогрелся при переключении коробка стала дергаться.
причем если ехать на 3000 об. все переключается идельно без каких либо рывков и толчков
если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно.
и так пока педальку не отпустишь туда=сюда дергается.
как только отпускаешь педаль - все ок - едем дальше на следующей, но при перелючении выще опять все повторяется.
проявляется на всех передачах.


в чем может быть дело?
подскажите кто знает


Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 27 июл 2007, 12:34

и еще если включаещь L то когда стрелка тахометра доходит до 4000-4500 тоже начинаются провалы
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 15:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt » 27 июл 2007, 14:04

gregory писал(а):если же "тапку в пол" то разгоняется до 4500 и пытается преключится на следующую передачу и сразу же переключатся обратно


Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было. Сдается мне у тебя похожий случай.....
Огорчать не хочется, но я бы начал денюшку копить....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июл 2007, 08:32

Не спеши с выводами, но у меня была такая фигня... между 1 ой и 2 ой передачами... ИТОГ накрылись фрикционы.
Проверь:
1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.
2. Тросик Управления АКПП который на Дросельную заслонку идет...
3. Датчик Положения дросельной заслонки.
4. Когда масло меняли на поддон смотрели...мусор был??
5. Фильтр поменяли?
6. Каким способом масло меняли?

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июл 2007, 08:36

dancespt писал(а):Меня тут один товарисч почти отговорил масло в коробке менять, типа могут вылезти болячки, которых со старым маслом не заметно было.
Ну а не заменишь масло и вылезут другие болячки))))))))) Много раз писали для стареньких АКПП менять масло через автомат противопоказано из-за смытия "полезных" отложений! Если менять то только методом частичной замены... причем если хорошо приловчится то у тебя в АКПП при первой замене останется старого масла всего 2-3 литра....

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 30 июл 2007, 08:58

sem_tom писал(а):1. Правильно ли подключили шланги от АКПП Идущие через основной радиатор.

в сысле есть ли течь?
нету. все подключено как было.


Филтр меняли

мусора немного

соответственно меняли частичной заменой



может стоит еще раз поменять как в "замене масла" гдето на форуме описано?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июл 2007, 09:49

gregory писал(а):мусора немного
Это как??? ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ОБЩЕ! Какой был...?

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 30 июл 2007, 12:30

Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июл 2007, 13:19

Joni писал(а):Всем привет!!! Ну да ,как только с коробкой случаются малейшие проблемы сразу меняем масло , а раньше-то зачем-то ездила? Все оК!!! Потом начинается "по колесам пинал стекло протирал"В мануале есть описание проверки , это раз , а второе можно поехать на сто ,и продиогнастировать коробку,а вообше похоже что у тебя трос управлением акпп, не отрегулирован делов на копейку.Советую съездить на диагностику, а не эксперементировать дороже встанет!!!!
Мы говорим не о замене масла, а о том, что его уже поменяли! и потом глюк)

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 30 июл 2007, 13:36

Joni писал(а):похоже что у тебя трос управлением акпп


не думаю что он .. судя по вему он впорядке.


и еще: на холодном двигателе все работает нормально никаких проблем вроде нет, через некоторое время начинается глюк.

если заглушить горячую и через несколько сек завести то какоето время опять работает все нормально.

может это не коробка - а что то в электрике?

может ли это быть бензонасос (как раз поменян однвременно с маслом)?

в сервис не посылайте, уже на завтра записался :)

хочется просто самому узнать причину. недоверяю я немного диагностам.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 30 июл 2007, 14:07

Млин симптомы очень странные.... у мну точно также кирдык пришел коробке сначало это проявлялось на 5 тыс потом на 4 и т.д.... пока совсем не сдохла... сегодня попытаюсь узнать у знакомых спецов по АКПП...

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 30 июл 2007, 16:03

съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.

и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.

Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..

Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 31 июл 2007, 06:41

gregory писал(а):съездил на диагностику:
вердикт - с коробкой на момент диагностики все ок.
только датчик положения ручки акпп мозг парит.

и БЕНЗОНАСОС!!!! мать его заногу.. рано я радовался его замене...
похоже что "мастера" бак плохо промыли - теперь глохнет просто на холостых или в любой удобный ему момент! иногда похоже работает как надо.

Перед тем как умер старый насос заправился бензином-на провереной заправке, где обычнозаправляюсь- а вэтот раз видать говна залили.
короче 10 км- и кирдык насосу.
в сервисе когда его меняли в бак мне как сказали залили старый бензин... вот похоже из-за него и помираетя новый .... а может сам по себе говно..

Сегодня вечером буду внедрять другой. завтра отпишусь
За одно проверь регулятор ХХ... может и в нем еще чего нить... Удачи-- ждемс...

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 31 июл 2007, 09:00

сменил бензонасос.
это был он собака!!!!

все запело как и раньше! :D



з.ы не все акпп виновата если не переключается... 8)
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman » 07 сен 2007, 11:13

Ребят, та же ерунда.
Но на АКПП я не грешу вот по какому поводу: когда стоишь на N или P, АКПП участия не принимает, но всё равно дергается, толчки такие периодические. Симптомы проходили после замены свечей. Диагностика ошибки показала что был пропуск зажигания в 1м цилиндре и ошибка лямбда-зонда. Свечи поменял - всё стало изумительно: динамика супер, обороты ровные... Прошел месяц - опять начинается... хз. уже думаю может лямбду менять надо.. или топливный фильтр... или провода высоковольтные...
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact

SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 » 07 сен 2007, 13:01

Привет всем ! может не по теме,но тоже после запраки на ВР 95 ым машину колбасило не по детски ! Раньше всегда запавлял 92 ! Так вот этот поганый бенз сжег и теперь машинка на холостых пдтраевает - вот не знаю с чего начать ? Свечи, провода, промывка, насос? Или всёсразу.....
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 07 сен 2007, 13:16

Biman писал(а):Ребят, та же ерунда.
или провода высоковольтные...


+100!

па дефолту нуна было поменять!!!!
Ф тему: знакомый мужЫк хотел менять коробку из-за того, что на х.х. машино у него не катилось вперед, а када на газ нажимал - какбудто пиночек под зад.... (симптом сгоревших фрикционов)
Но все-же не стал , а заменил свечки и провода. И все прошло... :twisted:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman » 07 сен 2007, 15:23

bosso4 писал(а):
Biman писал(а):Ребят, та же ерунда.
или провода высоковольтные...


+100!

па дефолту нуна было поменять!!!!
Ф тему: знакомый мужЫк хотел менять коробку из-за того, что на х.х. машино у него не катилось вперед, а када на газ нажимал - какбудто пиночек под зад.... (симптом сгоревших фрикционов)
Но все-же не стал , а заменил свечки и провода. И все прошло... :twisted:


После замены свечей всё прошло. А провода не поменял потому, что их на тот момент не было. надо заказывать в москву и ждать пару недель :( у нас в провинции с з/ч туго....
а так, машине 90 т.км. провода в принципе нормальные.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 07 сен 2007, 22:02

Может я извращенец, но не подходят ли провода от сварки? У меня самого дизель, так что мне чисто поржать :evil:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 09 сен 2007, 15:24

Testudo писал(а):Может я извращенец, но не подходят ли провода от сварки? У меня самого дизель, так что мне чисто поржать :evil:

Ты не ржы-немаги, а лучше готовься к смене сваво чадяще-дымящего корыта, которое не пускают на медео, на автомобиль с нормальным рулем... :P :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»