Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 4:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рассудите пожалуйста
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:09 am
Сообщения: 87
Откуда: р.карелия г.петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ребята выручайте.прав я или нет?обращаюсь к паджеровскому братству!у меня паджеро 2 рестайлинг, сс ,2,8тд 99гв,длинный.мне тут знакомый говорит (у него нива)типа если у тебя вкл положение раздатки 4н то если ты застрянешь то будет крутиться всего одно колесо из 4х типа межосевой не заблокирован!!!а я ему говорю что ни фига при 4н у меня крутящий момент 40х60по колесам идет и если я застряну то тогда будет крутиться одно заднее и одно переднее,а при блокировке межосевого они будут крутиться просто с одинаковой скоростью.прав я или нет??? :roll: типа в грязи при плотной посадке не жестко заблокированный межосевой или там виско муфта будет распределять весь крутящий момент только на одно колесо которое свободнее всех!!!говорит он.может он прав а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Есть сомнения - проверь сам.
А вообще, у нас в раздатке в диффе стоит вискомуфта с распределением 50:50. Так что будут крутиться 2 колеса.

Твой же друг нивовод - к нему надо относиться снисходительно :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:19 am
Сообщения: 6721
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Заедьте в грязь да сравните!
Ты прав.

_________________
..Украина, помни – хмель пройдёт. Отрезвленье будет через год – средь могил и выжженных садов, средь развалин бывших городов, ты однажды выползешь на свет, обернёшься… А тебя уж нет... Т.Г.Шевченко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:47 pm 
Не в сети
Судья ПТФ 2008
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 1:24 am
Сообщения: 1186
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
я пробовал, вывешивал машину на подъмнике, включал пониженную крутятся два колеса причем по диагонали

_________________
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Цитата:
причем по диагонали
- это уж как повезёт... :)

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 10:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Пониженная - это с ДИФЛОКОМ. Пока не включено 4hlc будет тока одно крутиться ибо не заблокирован ДИФ.
4h - это обычный фулл тайм.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 11:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
drcham писал(а):
Пониженная - это с ДИФЛОКОМ. Пока не включено 4hlc будет тока одно крутиться ибо не заблокирован ДИФ.
4h - это обычный фулл тайм.


:shock:

Это ктож такое придумал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
SNOOPER писал(а):
Это ктож такое придумал?
А ты как хотел? Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:43 am
Сообщения: 125
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Testudo писал(а):
А без блокировки - пройдешь как летом.

А вот это весьма спорное утверждение...
А по теме - вискомуфта заблокирует дифференциал. И будут крутиться два колеса. Как минимум, ибо не учитываем какой стоит задний дифф...

_________________
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте.
Факт - на SS в раздатке стоит дифф с вискомуфтой, т.е. при интенсивном проскальзовании колес он сам блокируется, обеспечивая распределение момента 50:50, т.е. практически жесткую сцепку.
Не верите - идите в поиск, с Monterorider'ом мы эту тему подробно изучали и все было доступно написано.


Testudo писал(а):
Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.


А тут ты иди и попробуй, поймай занос на П2 в гололед на заблокированном межосевом диффе, вместо того, чтобы высказывать голословные утверждения.
Лично я специально пробовал машину срывать в занос - и должен сказать, что с заблокированным диффом она идет даже по-устойчивей, чем на 4H - снос возникает ощутимо поздней, а вот чтобы в занос машину сорвать - это надо быть полным лохом и абсолютно не понимать, что надо делать с педалью газа и тормоза в таких дорожных условиях.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:48 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Николай писал(а):
drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте
Столько раз матчасть учить посылают, а куда так и не говорят...

_________________
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:59 am
Сообщения: 210
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)

_________________
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 3:18 pm
Сообщения: 3183
Откуда: Дефолт-сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KAA писал(а):
При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)


:shock:
особенно вот это:
Цитата:
чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос

бред помоему какой то...

_________________
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 1:43 pm
Сообщения: 250
Откуда: г. Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Както с другом слегка подвыпимши в деревне выехали в поле, от делать нечего решили сено скрученое потолкать. Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!! :roll:
После вкл блокировки в раздатке а/м поехал без напряга.
Как говорится на личеом опыте.

_________________
BMW X5 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
kisova писал(а):
Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!


а вот это высказывание самое правдоподобное....сам пробовал вкл 4н и поднимаешь одно колесо оно и крутится а три на земле

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nek07 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика