рассудите пожалуйста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

рассудите пожалуйста

Сообщение osipoff » 26 июл 2007, 12:18

ребята выручайте.прав я или нет?обращаюсь к паджеровскому братству!у меня паджеро 2 рестайлинг, сс ,2,8тд 99гв,длинный.мне тут знакомый говорит (у него нива)типа если у тебя вкл положение раздатки 4н то если ты застрянешь то будет крутиться всего одно колесо из 4х типа межосевой не заблокирован!!!а я ему говорю что ни фига при 4н у меня крутящий момент 40х60по колесам идет и если я застряну то тогда будет крутиться одно заднее и одно переднее,а при блокировке межосевого они будут крутиться просто с одинаковой скоростью.прав я или нет??? :roll: типа в грязи при плотной посадке не жестко заблокированный межосевой или там виско муфта будет распределять весь крутящий момент только на одно колесо которое свободнее всех!!!говорит он.может он прав а?



Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 26 июл 2007, 12:25

Есть сомнения - проверь сам.
А вообще, у нас в раздатке в диффе стоит вискомуфта с распределением 50:50. Так что будут крутиться 2 колеса.

Твой же друг нивовод - к нему надо относиться снисходительно :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 01:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Володя » 26 июл 2007, 12:27

Заедьте в грязь да сравните!
Ты прав.
Посмотрим - подождём..

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 01:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик » 26 июл 2007, 13:47

я пробовал, вывешивал машину на подъмнике, включал пониженную крутятся два колеса причем по диагонали
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 июл 2007, 22:37

причем по диагонали
- это уж как повезёт... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 26 июл 2007, 22:43

Пониженная - это с ДИФЛОКОМ. Пока не включено 4hlc будет тока одно крутиться ибо не заблокирован ДИФ.
4h - это обычный фулл тайм.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 26 июл 2007, 23:06

drcham писал(а):Пониженная - это с ДИФЛОКОМ. Пока не включено 4hlc будет тока одно крутиться ибо не заблокирован ДИФ.
4h - это обычный фулл тайм.
:shock:

Это ктож такое придумал?

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 27 июл 2007, 08:24

SNOOPER писал(а):Это ктож такое придумал?
А ты как хотел? Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 06:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 27 июл 2007, 08:36

Testudo писал(а):А без блокировки - пройдешь как летом.
А вот это весьма спорное утверждение...
А по теме - вискомуфта заблокирует дифференциал. И будут крутиться два колеса. Как минимум, ибо не учитываем какой стоит задний дифф...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 27 июл 2007, 08:46

drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте.
Факт - на SS в раздатке стоит дифф с вискомуфтой, т.е. при интенсивном проскальзовании колес он сам блокируется, обеспечивая распределение момента 50:50, т.е. практически жесткую сцепку.
Не верите - идите в поиск, с Monterorider'ом мы эту тему подробно изучали и все было доступно написано.

Testudo писал(а): Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.
А тут ты иди и попробуй, поймай занос на П2 в гололед на заблокированном межосевом диффе, вместо того, чтобы высказывать голословные утверждения.
Лично я специально пробовал машину срывать в занос - и должен сказать, что с заблокированным диффом она идет даже по-устойчивей, чем на 4H - снос возникает ощутимо поздней, а вот чтобы в занос машину сорвать - это надо быть полным лохом и абсолютно не понимать, что надо делать с педалью газа и тормоза в таких дорожных условиях.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 27 июл 2007, 09:25

Николай писал(а):drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте
Столько раз матчасть учить посылают, а куда так и не говорят...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA » 27 июл 2007, 09:55

При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 15:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут » 27 июл 2007, 10:23

KAA писал(а):При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)
:shock:
особенно вот это:
чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос
бред помоему какой то...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)

Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova » 27 июл 2007, 10:47

Както с другом слегка подвыпимши в деревне выехали в поле, от делать нечего решили сено скрученое потолкать. Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!! :roll:
После вкл блокировки в раздатке а/м поехал без напряга.
Как говорится на личеом опыте.
BMW X5 2004г

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 27 июл 2007, 18:14

kisova писал(а):Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!
а вот это высказывание самое правдоподобное....сам пробовал вкл 4н и поднимаешь одно колесо оно и крутится а три на земле
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff » 28 июл 2007, 11:19

голубев писал(а):
kisova писал(а):Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!
а вот это высказывание самое правдоподобное....сам пробовал вкл 4н и поднимаешь одно колесо оно и крутится а три на земле
А ПОЧЕМУ ТАК???ОБЪЯСНИТЕ ! ВЫХОДИТ МОЙ ДРУГ БЫЛ ПРАВ :(

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 28 июл 2007, 11:22

ромик о писал(а):А ПОЧЕМУ ТАК???ОБЪЯСНИТЕ ! ВЫХОДИТ МОЙ ДРУГ БЫЛ ПРАВ
ДИФФЕРИНЦИАЛ!!! при подключении передка он не заблокирован...вот и крутится обно!!!не веришь...домкрат под одно любое и рычаг на 4н и включай передачу...крутится одно колесо... :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 28 июл 2007, 12:15

Сейчас придет Николай, скажет что там вискомуфта, и отправит всех учить матчасть
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 28 июл 2007, 12:20

Чето мужики все так запутанно,на 4H у машины которая хорошо села будут крутится только 2 колеса, ка на субару , на рафике и т.д Хотя сам лично вытаскивая на 4 вд субару из песков у меня гребли все 4 колеса,но это сувъективно,на меж осевой буксуют тоже 2 колеса но по диогоналм, на пониженной тоже самое что на межосевой !!!! А вот с нивой паджерик ровнять нельзя Нива намного легче ,и качество внедорожия очень сильно зависят от прокладки водителя!!!!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 июл 2007, 15:59

Ребята, на исправной машине минимум одно заднее колесо крутится всегда.... В стандарте максимум может крутиться одновременно 2 задних и одно переднее... Варианты искусственной блокировки тормозом не рассматриваем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»