АКПП запуск двигателя с буксира?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

АКПП запуск двигателя с буксира?

Сообщение Alex124 » 04 июл 2007, 18:16

Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно. Кто пробовал?
И потом, при длительной стоянке, скажем в пробка, нужно ли переходить на нейтраль.
( Недавно столкнулся с автоматической системой "Изитроник" , что на Опель Корса, Астра ставится, так там авто при остановке надо в нейтраль переводить( как ручку), и авто буксировать невозможно в случае чего , только эвакуатор)


Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 04 июл 2007, 18:32

Вроде как до 50км со скоростью не выше 50 можно буксировать.
Заводить - по моему нельзя. ( ну если автомат не жалко )
Я пробках на Н - зачем ?
На П ещё можно понять...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП запуск двигателя с буксира?

Сообщение Sibo » 04 июл 2007, 19:24

Alex124 писал(а):Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно.
Не заведёшь , можно даже не пробовать , коробку пожалей :D .

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 04 июл 2007, 20:32

слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д. правда на 124 мерене не думаю что есть разница ..буксировать тоже приходилось правда прим 5 км и медленно...а про аккуратность это внутренний голос говорит на самом деле не надо так нежно..на том же 124 по молодости любил шину пожечь-стоишь на месте левая нога на тормозе правая на газ и вперед!! дым как от паровоза и шина стирается как мыло..зато девки сморят!! :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 04 июл 2007, 20:38

голубев писал(а):слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д.
Ты переключал на работающем моторе , когда маслонасос автомата крутиться , через колёса его прокрутить невозможно , следовательно нет давления , следовательно пакет передачи не зажат , нет передачи крутящего момента на мотор. Можно использовать усилие пружины на пакете , разогнав машину километров до 80 , наверно заведёться , но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
Последний раз редактировалось Sibo 04 июл 2007, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 04 июл 2007, 20:43

Sibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 04 июл 2007, 20:50

голубев писал(а):
Sibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс
Ну ты даёшь :D , мы тут вобщето про Паджеро говорим , коробки ( вернее сказать управление АКПП ) на мерине и Пыже абсолютно разные. Там скорее всего возможно и то на отдельных моделях ( если интересно , на тех Меринах возможно , где управление переключением осуществляется электрически с помощью дискретных сигналов , т.е. двигая селектором ты можешь включить нужный тебе пакет передачи).
Последний раз редактировалось Sibo 04 июл 2007, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21031
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 788 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 04 июл 2007, 21:10

Все правы.
Просто существуют АКПП, в которых маслосистема коробки реализована механически. В наших же КПП масло шевелится, насколько память мне не врет - от двигателя. Так что нам завод от буксира просто не грозит, а вот машины с первым типом АКПП - заводить можно. Для наших КПП попытка завести с буксира - верная смерть, во всяком случае для второго пыжа.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 » 04 июл 2007, 21:13

Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю. Хотя истории разные слышал. У меня когда на додже стартер сказал Ква - искал новый, с толкача не пробовал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 04 июл 2007, 22:01

тема уже много раз обсасывалась.
Если не лень можно пройтись поиском
С АКПП с буксира мотор завести нельзя. НИКАК!!!
Такая возможность была только на автоматических коробках с задним расположением маслонасоса (маслонасос жестко соединен с колесами). Такие коробки раньше (очень давно) ставились на мерседесы. В настоящее время на легковых машинах такого типа коробки не применяются (могу конечно ошибаться, но мне такие машины неизвестны).
Возможно на военной технике используется такое решение, я с военной техникой не знаком и паджеро с автоматом точно к ней не причисляется. Насколько мне известно на современных гелендах такое решение тоже не используется.

А в нынешних опелях применяется роботизированная коробка. Это механика в которой управление сцеплением осуществляется автоматически. По поводу буксировки специально не уточнял, но никаких существенных препятствий не вижу, хотя, возможно, надо внимательней изучать документацию.
pajero 1989 V6 3.0

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей » 04 июл 2007, 22:20

По заводке. Мерины у них масляный насос на выходном валу висит, соответственно ты могешь фрикцион зажать. (если умудришься подать давление масла в коробку паджерика, то можешь и его с толкача заводить :))))

По буксировке. Ограничение накладывается дабы не перегреть коробку. А так ей пофиг. Если на дальняк то проще кардан скинуть.
Обычно действует правило 30 на 50 (30 км\ч на 50 км)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 05 июл 2007, 00:01

можно заводить с акпп не знаю только как паджеро ... а вообще с толкача по мануэлу нельзя заводить даже ваз 21099 с инжектором..!!!
хотя я заводил .. такчто вот..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей » 05 июл 2007, 07:55

Гы про инжектора пишут что не заводится с толкача только из-за того что насос не механический. Т.е. при снятой/полностью разряженной батарее нету питалова на насос и мозг. А так заводи не хочу :)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 » 05 июл 2007, 08:31

Не знаю, в тему или нет....

Лет 10 назад у моего папы заглох форд Таурус, точнее умер аккамулятор, разумеется автомат итд итп... вообщем с толкоча завели легко... принцип как и в механике... разгоняешь, врубаешь драйв и всё ...
Может тут также можно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей » 05 июл 2007, 09:08

Разогнал. Отлично.
Врубил драйв. Замечательно.

Что произошло? А ничего, т.к всеми нами любимаю пимпочка драйв на наших любимых гидромеханических мозгах, че сделала? Правильно дернула за трсик, тот за рычажок, а он перекрыл клапанок. Все бы ничего но вот если нету у тебя давления масла, то перекрывай или не перекрывай клапонок ничего не изменится. А чтобы это самое давление появилось, нужно чтобы двигун провернулся, а чтобы он провернулся нужно чтобы передача была включена, а передача включается зажиманием фрикциона, а фрикцион зажимается давлением масла, а чтобы появилось давление нужно двигун провернуть......


Имхо. Возможны случаи когда разогнав машину с автоматом ее умудряются завести. Скорее всего хватает сопротивления масла в бублике, но на это рассчитывать.....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 05 июл 2007, 15:09

с задним расположением маслонасоса
+1 :D , есть такие коробки и они заводятся...
не заводится с толкача только из-за того что насос не механический
- заводил зубило впрысковое когда при включении зажигания лампочки еле тлели и гасли на глазах... Даже маленького тока достаточно для возбуждения генератора, а дальше само пойдёт :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 06 июл 2007, 10:04

aws77 писал(а):Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю.
Геленд G320 1995г. явно не военный (кожа-рожа все дела АКПП), завелся с толкача силами шести пьяных мужиков. Аккумулятор был разряжен(думаю не в ноль) после "громкого прослушивания магнитолы весь день". История реальная сам толкал.
А с Паджериком не знаю, опыта не было, надеюсь и не будет, полюбому 1...20шт. аккумуляторов дешевле ремонта АКПП.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 06 июл 2007, 16:24

Да уж... Ремонтировать короб на паджике очень недешево...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 13:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory » 06 июл 2007, 16:39

Kesov писал(а):Да уж... Ремонтировать короб на паджике очень недешево...
согласен. дешевле эвакуатор.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19617
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 444 раза

Сообщение DenVer » 18 окт 2009, 14:47

Буксир на АКПП возможен, на любые расстояния и любых скоростях, при заведенном двигателе. Со Владика приходят тысяча машин на жесткой сцепки. На заглушенном считается возможным не более 50 км.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»