Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 9:15 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП запуск двигателя с буксира?
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 1:15 am
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно. Кто пробовал?
И потом, при длительной стоянке, скажем в пробка, нужно ли переходить на нейтраль.
( Недавно столкнулся с автоматической системой "Изитроник" , что на Опель Корса, Астра ставится, так там авто при остановке надо в нейтраль переводить( как ручку), и авто буксировать невозможно в случае чего , только эвакуатор)

_________________
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 6:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Вроде как до 50км со скоростью не выше 50 можно буксировать.
Заводить - по моему нельзя. ( ну если автомат не жалко )
Я пробках на Н - зачем ?
На П ещё можно понять...

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alex124 писал(а):
Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно.
Не заведёшь , можно даже не пробовать , коробку пожалей :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д. правда на 124 мерене не думаю что есть разница ..буксировать тоже приходилось правда прим 5 км и медленно...а про аккуратность это внутренний голос говорит на самом деле не надо так нежно..на том же 124 по молодости любил шину пожечь-стоишь на месте левая нога на тормозе правая на газ и вперед!! дым как от паровоза и шина стирается как мыло..зато девки сморят!! :wink:

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
голубев писал(а):
слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д.
Ты переключал на работающем моторе , когда маслонасос автомата крутиться , через колёса его прокрутить невозможно , следовательно нет давления , следовательно пакет передачи не зажат , нет передачи крутящего момента на мотор. Можно использовать усилие пружины на пакете , разогнав машину километров до 80 , наверно заведёться , но и фрикционам в автомате кирдык придёт.


Последний раз редактировалось Sibo Ср июл 04, 2007 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Sibo писал(а):
но и фрикционам в автомате кирдык придёт.

спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
голубев писал(а):
Sibo писал(а):
но и фрикционам в автомате кирдык придёт.

спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс
Ну ты даёшь :D , мы тут вобщето про Паджеро говорим , коробки ( вернее сказать управление АКПП ) на мерине и Пыже абсолютно разные. Там скорее всего возможно и то на отдельных моделях ( если интересно , на тех Меринах возможно , где управление переключением осуществляется электрически с помощью дискретных сигналов , т.е. двигая селектором ты можешь включить нужный тебе пакет передачи).


Последний раз редактировалось Sibo Ср июл 04, 2007 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 9:10 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Все правы.
Просто существуют АКПП, в которых маслосистема коробки реализована механически. В наших же КПП масло шевелится, насколько память мне не врет - от двигателя. Так что нам завод от буксира просто не грозит, а вот машины с первым типом АКПП - заводить можно. Для наших КПП попытка завести с буксира - верная смерть, во всяком случае для второго пыжа.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 8:21 pm
Сообщения: 589
Откуда: Москва, Живописная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и): LC71, LC150
Откуда: Москва
Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю. Хотя истории разные слышал. У меня когда на додже стартер сказал Ква - искал новый, с толкача не пробовал.

_________________
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д.
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тема уже много раз обсасывалась.
Если не лень можно пройтись поиском
С АКПП с буксира мотор завести нельзя. НИКАК!!!
Такая возможность была только на автоматических коробках с задним расположением маслонасоса (маслонасос жестко соединен с колесами). Такие коробки раньше (очень давно) ставились на мерседесы. В настоящее время на легковых машинах такого типа коробки не применяются (могу конечно ошибаться, но мне такие машины неизвестны).
Возможно на военной технике используется такое решение, я с военной техникой не знаком и паджеро с автоматом точно к ней не причисляется. Насколько мне известно на современных гелендах такое решение тоже не используется.

А в нынешних опелях применяется роботизированная коробка. Это механика в которой управление сцеплением осуществляется автоматически. По поводу буксировки специально не уточнял, но никаких существенных препятствий не вижу, хотя, возможно, надо внимательней изучать документацию.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 6:16 pm
Сообщения: 583
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По заводке. Мерины у них масляный насос на выходном валу висит, соответственно ты могешь фрикцион зажать. (если умудришься подать давление масла в коробку паджерика, то можешь и его с толкача заводить :))))

По буксировке. Ограничение накладывается дабы не перегреть коробку. А так ей пофиг. Если на дальняк то проще кардан скинуть.
Обычно действует правило 30 на 50 (30 км\ч на 50 км)

_________________
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 12:33 am
Сообщения: 277
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
можно заводить с акпп не знаю только как паджеро ... а вообще с толкача по мануэлу нельзя заводить даже ваз 21099 с инжектором..!!!
хотя я заводил .. такчто вот..

_________________
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 6:16 pm
Сообщения: 583
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Гы про инжектора пишут что не заводится с толкача только из-за того что насос не механический. Т.е. при снятой/полностью разряженной батарее нету питалова на насос и мозг. А так заводи не хочу :)

_________________
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 3:19 pm
Сообщения: 2058
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю, в тему или нет....

Лет 10 назад у моего папы заглох форд Таурус, точнее умер аккамулятор, разумеется автомат итд итп... вообщем с толкоча завели легко... принцип как и в механике... разгоняешь, врубаешь драйв и всё ...
Может тут также можно?

_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 6:16 pm
Сообщения: 583
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Разогнал. Отлично.
Врубил драйв. Замечательно.

Что произошло? А ничего, т.к всеми нами любимаю пимпочка драйв на наших любимых гидромеханических мозгах, че сделала? Правильно дернула за трсик, тот за рычажок, а он перекрыл клапанок. Все бы ничего но вот если нету у тебя давления масла, то перекрывай или не перекрывай клапонок ничего не изменится. А чтобы это самое давление появилось, нужно чтобы двигун провернулся, а чтобы он провернулся нужно чтобы передача была включена, а передача включается зажиманием фрикциона, а фрикцион зажимается давлением масла, а чтобы появилось давление нужно двигун провернуть......


Имхо. Возможны случаи когда разогнав машину с автоматом ее умудряются завести. Скорее всего хватает сопротивления масла в бублике, но на это рассчитывать.....

_________________
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Топчик и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика