Сайленты заднего рычага

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сайленты заднего рычага

Сообщение МОРРО » 26 июн 2007, 10:00

решил поменять, кроме собственно сайлентов что-нибудь заодно менять надо ?


PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 26 июн 2007, 10:48

смотря что там утебя умерло. я вот уши на раме проваривал, т.к. они разбились. и на рычаге наваривал сам шток, что в сайлентах живет, т.к. он об это ухо довольно сильно съелся.
сайленты, что крепят рычаг к мосту обычно неубиваемые, если не было какого экстрима.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 10:59

[quote="МОРРО"]решил поменять, кроме собственно сайлентов что-нибудь заодно менять надо ?[/quo если есть возможность то сам поменяешь...я когда у себя менял то заехал заранее в сервис сказал им об этом,отдал сами сайлены они взяли юзаные рычаги вставили туда сайлены и я приехал к ним через пару дней...да и заранее заливай все резьбы ВеДехой или аналогом пожирней...откручевается КПАЙНЕ херово...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 июн 2007, 11:31

Ясно, в общем покупать надо только сайленты.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 11:46

ну-да!!!и пива побольше...возможно и болгарка пригодится...гайки повторю крайне херово крутятся...тогда автоматом бежать за рычагами!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 июн 2007, 13:04

рычаг дело толстое... не думаю что так его легко свернуть )) точнее надеюсь ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 13:07

его то не свернить....а гайки не хотят крутится...больше всяких средств брызгай на резьбу...дня за 2-3 начни поливать!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 июн 2007, 13:17

голубев писал(а):его то не свернить....а гайки не хотят крутится...больше всяких средств брызгай на резьбу...дня за 2-3 начни поливать!!!
ОК. спасибо!
буду лить, гы.. сегодня жена в какойто сервис заехала, типа поменять сайленты эти.. объявили 3000 рублей за каждую сторону!! :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 13:23

верю!!!! я к ВОВЕ всегда езжу на варшавку..(друзья мы) и он помоему также берет!!!поверь кажется шняга а гимору на день!!!там ведь газ нужен..старые выжигать надо..так что расчитывай на попандос...хотя повторюсь на вскидку кажется просто :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 июн 2007, 13:46

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

ну не боги горшки обжигают ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 26 июн 2007, 17:21

нахрена там чего-то выжигать? те сайленты, что в рычаге и к кторым крепится мост неубиваемые. хотя убить можно все, конечно....

если сайленты под замену передние, то они по 10 баксей за штучку. с каждой стороны по две штучки. :)
я сам без ямы все за 4 часа заменил. правда откручивал с помощью лома. :shock: и вэдэшкой все за день пролил.
а потом, когда уже варил, на яме все открутил-закрутил за 30 минут.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 17:26

Silver/ писал(а):нахрена там чего-то выжигать? те сайленты, что в рычаге и к кторым крепится мост неубиваемые.
как не убеваемые???была предыдущая паджера 93 год..стал замечать при прохождении поворотов ощущение что машина жопой вилять начинает..хотя авто была достаточно живенькая об убеваемости и речи не было а факт на лицо :shock: поменял сайлены и машину не узнать!!!а выжигали потому что не выходят они сами почему то!!! :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 17:31

МОРРО писал(а):ну не боги горшки обжигают ))
а ты прочти откуда они :P :P :P думаю там народ не так до денег жаден....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 26 июн 2007, 17:37

голубев писал(а):а выжигали потому что не выходят они сами почему то!!!
я не про технологию. если их менять, их действительно проще выжечь (резину) сначала, а потом ножовкой обойму внешнюю распилить, зажав в тисках сам рычаг. ну или пресс нужен. тонн на 20. :shock: :D

просто убить оба этих сайлента... ну не знаю... максимум, что может случиться - отслоение резины от металла. просто раздолбить их имхо нереально. конструкция не та. :smt068
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 26 июн 2007, 17:39

ссылочку просмотри....вон народу скока и не думало что это они....хотя внешне да ...такие мощные!! :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 27 июн 2007, 10:44

1200 за сторону в АТЦ "МОСКВА" правда при условии что болты не сломются...
А что мне читать откуда они )) я с ними лично знаком - в гостях был.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 04:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

поменял я сзади ВСЕ резинки на рычагах с баранками на

Сообщение AlexV » 04 июл 2007, 14:19

поменял я сзади ВСЕ резинки на рычагах с баранками на ПОЛИУРЕТАН.
так про вопрос не УБИВАЕМОСТИ сайлетов снимается как несостоятельный.
Одна сторона вообще в хлам. Левая. правая тоже не кач.
1500 за сторону призамене в спецсервисе где делают эти самые ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлеты. Правда, они не советуют передок с ними.
Греметь типа будет. И вот ,ь проехав 2 месяца, результаты ПРОСТО радуют. Переезд ЖД проезжает как и нет его. Вообщем, посодите сзади трех по 100 кг и проедте 5 км. результаты в форум и решение придет сразу. Менять или не менять.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15"

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»