


Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Маль.история про жизнь спасают:с полгода назад поменял сошку,взял оригинал MR592134.Недели две тому при маневрировании по двору бах,руль крутится.Ну думаю,рулевое...попал на деньги.Благо встал удобно под эвакуатор.На сервисе говорю,мол чот с валом рулевым,или редуктором.А оказалось-сломался палец на рулевой сошке...В сервисе говорят,никада такого не видели,ну не должен он ломаться.Ну ездил накануле немного по грязи,да по трассе летал.От думаю,что меня спасло,не на скорости поломало?Причин не нахожу,аль продают левоту в ориг.упаковке,аль ангел рядом летает...голубев писал(а): А ЖИЗНИ СПАСАЮТ!!!
А у меня сошка справа.& писал(а):Да,слева.Сцылку не подумав дал.drcham писал(а):& Ваша неправда!! Сошка слева стоит!
Похоже люди,знающие эту проблему,у япошек всю некондицию оптом забрали.И продают ее как оригинал за деньги оригинала.Я свою брал в магазине,торгующим нормальным товаром(как я считал)
- уважаемый, сошка с таким фифектом ставилась на конвеере на П2 (с любым рулем), П-спорт, Л-200 и тритон... По слухам так же на галлопер... Если машину любили и регулярно шприцевали, то лопается... Если нет, то деталь выхаживает 100-200 тык (усреднённо), после чего её меняют из-за люфта в шарнире...У нас я не разу не слышал о поломке сошки на Пыже.
Что лишний раз подтверждает, что для Европы Пыжей собирают
х.. знает где, х.. знает из чего.
Nazar писал(а): Как связано со шприцеваним?
насколько я помню инструкцию ММС, которую смотрел в рольфе, ничего извлекать не надо. цитата:Белый писал(а):Можно отдиагностировать самостоятельно. У дефектных заводских сошек длина резьбовой части 17 мм. У нормальных - 20 мм. Чтобы грамотно замерить длину резьбы - палец необходимо извлечь из тяги. Так что если у кого 17 мм - велкам к дилеру
У меня v460wj000308, по всей видимости попадаю под замену, но поменял сам за свои кровные две недели назад, брал оригинал, до этого стояла с масленкой, и теперь с масленкои и метка на новой была для установки(сказали в сервисе) резьбу не мерил. Теперь глупый вопрос я могу успокоиться или долбить Рольф. И если наличие масленки является показателем "правильности" сошки, моя старая была с масленкой, выходит уже поменял первый хозяин? Терзаюсь сомнениями, т.к. замерить резьбу смогу с откручиванием гайки пальца только в выходные.Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
_________________
- ПО СЛУХАМ, сам про обрыв сошки на галлопере не слышал...откуда инфа?