Черный дым...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Черный дым...

Сообщение Krasnodar »

Привет всем паджероводам!!! Короче, ситуация следующая: почему-то тянуть стал хреново мой паджер. Ну приехал я в дизель сервис, сказал им об этом. Они подкрутили подачу топлива, динамика теперь просто супер, но вылезла новая проблемка - стал дыметь, особенно когда резво с места уходишь ( аж облако видно в зеркало). В сервисе говорят, что либо хреновая динамика, либо много дыма. Как можно выйти из этой ситуации, чтобы и дыма немного и динамика была??
2. Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
Заранее спасибо!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Krasnodar писал(а):Стал замечать, что в начале дня динамика просто класс, а к концу дня тянет немного хуже, с чем это связано?
ты тоже к концу дня устаешь :P и конь твой устает :P попробуй фильтра поменять воздухан и топливный для начала
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Что бы не было много дыма и была динамика нужно больше воздуха дать. Верней кислорода. Балон с кислородом в салон и когда нужно то краник преоткрываеш. Шутка. Померь давление надува ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

попробуй фильтра поменять воздухан и топливный для начала
Все это поменяно меньше 1000 км назад.
Померь давление надува
По-моему, когда меряли в последний раз - около 2 месяцев назад было 0.6
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Плунжерную пару тоже меняли где-то 10 тысяч назад
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

dema писал(а):Что бы не было много дыма и была динамика нужно больше воздуха дать. Верней кислорода. Балон с кислородом в салон и когда нужно то краник преоткрываеш. Шутка. Померь давление надува ))))
кислород низя :P он самка собаки с маслом не дружит :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Krasnodar писал(а):Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Там тяга на регулирвку давлеия. Верней всего её нужно порегулировать. сдесь об этом писали поищи как правильно делать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

dema писал(а):
Krasnodar писал(а):Т.е.,скорее всего, я попадаю на ремонт турбины? Пробег у меня 230000 км.
Там тяга на регулирвку давлеия. Верней всего её нужно порегулировать. сдесь об этом писали поищи как правильно делать.
+1, нужно подложить шайбочки под корпус перепускного клапана турбины, т.е. натянуть тягу.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Где и как заказать эти шайбы??
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Любые, одинаковые по толщине, под болт М8.
Болта 2, шайбы то-же. Мало будет, поставь ещё пару.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Только сначала померь давление...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Давление тестовое лучше делать цифровым прибором ,набрав скорость ,и притормаживая тормозом, при этом не отпуская газ,оно должно состовлять не менее 0,82-если будет чуть больще, это не так плохо ,лиж-бы больше атмосферы не было!!!!Иначе турбине прийдет бысторо пипец.И вопрос тебе ,а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

а турбинка у тебя при таком пробеге не сопливет?
Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.

Мне меряли давление на месте, я давал газ (около 3000-3500 об.), а механик манометром мерял.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- »

Николай писал(а):Правильно тебе все здесь говорят - много соляры+мало воздуха=черный дым.
Учи матчасть.
0,6 - это меньше нормы почти на 30%
Но тут есть большая вероятность, что и измерили неправильно.
За подробностями - в мануал и в поиск.
Чогой-то я не пойму. То есть рабочее давление турбины должно быть 0,82 ? И при езде по трассе , на ровном участке, при 3000 оборотов и 100 км скорости наддув должен быть 0,82, а как же если в горочку? Клапан же давление сбросит, не даст мощности развиться? Спрашиваю, потому что у меня картина немного другая. При езде в выше описаном режиме давление наддува 0,6. При подвернувшейся горочке, если нажать на педаль, давление поднимается до 0,85-0,9 и потом опять опускается до 0,6. У меня что-то не так и готовится к замене турбины, или так и должно быть?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Krasnodar писал(а): Да вроде все сухо. Но чувствую, что турбинка к финишу подходит, т.к. в последнее время начала подсвистывать.

Мне меряли давление на месте, я давал газ (около 3000-3500 об.), а механик манометром мерял.
Каким органом чувствуешь?
Слушай, не сношай людям могз, а подучи матчасть.
В форуме уже НЕОДНОКРАТНО писалось, какие у нас грамотные спецы на сервисах и как все делать правильно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- »

Joni писал(а):Андрей 013 Возьси шайбы милиметра по 3 подставь под клапан перепускной!!!И будет тебе счастье,просто со втеменем в этом самом клапане пружина проседает вот ее и надо подтянуть, есть еще вариант купить новый именно новый клапан , и опять счасье, так что выбор только за тобой :supz:
Да регулировал я этот клапан. Брал насос, накачивал. Про точность 0,82 врать не буду, отрегулировал начало хода тяги на 0,8. Я не про клапан, мне бы с турбиной подсказали. Она что, всё время далжна давать 0,82 или только в моменты повышения нагрузки(при резком ускорении, движении на подьем с педалью в пол и т.д.)? Вот чего хочу понять.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»