Нужно советов по рессорам.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Нужно советов по рессорам.

Сообщение Nbf »

Дано: П-1, 4d56 - он же Полковник.
У него есть сзади рессоры. Не очень хорошие. Одна. Вторая вообще не жива.

Вопросы:
1. Из чего можно сколхозить рессоры до покупки новых?
2. Нужно ли покупать новые, или рессоры - это тот случай, когда колхоз допустим?
3. Дешевле ли (я вообще пока цен не представляю) рессоры от Галоппера и подходят ли они без переделок?

Ну и вообще посоветуйте - что там у нас гласит на эту тему коллективный разум в последнее время? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал. Ну очень дёшево! :?
Больше трех лет в работе, даже не просели.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Все понял - получил сразу ответы на все вопросы! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можешь в мегадизеле взять новые ресоры за разумные деньги
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):новые ресоры за разумные деньги
Это о каких примерно деньгах речь может идти?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Арсен
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 22:12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Арсен »

Кубик писал(а):На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D
Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Арсен писал(а):
Кубик писал(а):На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D
Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?
Специально чертить не буду, читай ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Пару фоток могу скинуть по электронке, сам смотри.
Скинь эл. адрес.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Nbf писал(а):
KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)
Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Просто Сибиряк писал(а):
Nbf писал(а):
KAA писал(а):www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.
При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)
Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.
Ну не знаю.
В моем случае были установлены ГАЗелевские рессоры, б/у около месяца - в них как-то очень быстро разбились втулки, мне на фик не нужные и их приговорили к выбрасыванию. Работы кузни не потребовали.

Бюджет - 100 (сто) рублей две ГАЗелевские рессоры + работы по переделке - 500 (пятьсот) рублей. Итого - 600 (шестьсот) рублей обе задние рессоры.

Установка самостоятельная - как оценить не знаю... :)))

Так что думаю, что колхоз имел право на существование.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Понимаю так, что тебе повезло и уши подошли?

У меня не подошли, хотя думали, что натянем лист газелевской рессоры. Не смогли. Пришлось отрезать и гнуть. А как загнешь без кузни.
Вот и ...

Глупость конечно. Надо было съездить к "академикам+" за тайваньскими.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

марсель писал(а):зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.
+1 Сделал так же. Очень доволен
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

люди добрые,а можно мне тож фотки и в общем все что есть по ресорам от волги и газели на П-1,на почту киньте плиз vad-sv@ya.ru

я сеня на покатушках увидел рессору на уазике,так там листов 12,в чем кайф???и если он есть можно ли у нас так забабахать???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на уазе ездил? я ездил. кайфа нет! ;)
просто там листы у него короче, уже, менее гузоподьемнее. прходится "брать количеством". притом, что они практически плоско лежат в загруженном виде - получается, что оень жестко...
предпочтительнее взять готовый комплект волговских "усиленный" - 6 листовой и его в сборе пставить. при этом стремянки (u-болты, кторые держат рессору на мосту) использовать волговскую. подходит. родная не подойдет - короткая для такого количества листов. кстати подрессорник лучше тоже оставить родной,чтоб исключить прогиб в обратную сторону.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Паша, на Полковнике коренные стояли прокованые в кузне от ЗИЛа. Неужели они просели? Подкоренной также усиленный был. Остальные родные, просто прокатаные. Газелевские не подходят - шире на 5 мм. Волговские уже на 6 мм. Можно ГАЗелевские обтачивать ухо переднее, чтобы вошло в направляющую, и протачивать пазы под U-болты.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

так народ,чем дальше в лес,тем больше дров смотрю,так что,точнее от чего можно пристроить рессоры в П-1???
у мя именно лопнул самый верхний лист,чо делать,бабла на новые нету :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ау??? народ,помогайте,чо та мой пост оставлен без должного внимания.....
я так понял что варианта 3 (при установке волговских)

1) обрезать коренной и приваривать своё ухо
2) переваривать серьги к раме
3) обрезать ухо от волговской и к кузнецу гнуть новое ухо.

какой вариант прежпочтительней???
первый смещает тем,что сварка сваркой,но металл изменится по физ свойствам
второй,та же песня но про раму,его почему то ваще почти не рассматриваю
третий напрегает тем что мужик(у нас на рынке колхозит привариванием уха в нахлыст из волговских) этот вариант ваще раскритиковал что после прокалки лист станет очень хрупким,да и стоят они у него 4000 за шт,что в принципе почти равно новым в мега дизиле :(

чо выбрать то???а то машина ваще болеет :( жалко её
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) не вариант. треснет сразу же по сварке. жизнь дорогже ;)
2) переварить передний кронштейн. там примитивно из листового металла косынкии все. можно даже родной срезать, переместить в нужное мето и наварить по листу мм 4-5 толщиной с каджой стороны в нахлест на раму..... будет за глаза....
3) резать, гнуть не канает. там практически такая же длинна..

проще: взять готовый пакет рессор волга (бывает 5 и 6 листовой). и в сборе поставить. будет прогиб более сильный, чем родные. так как волговские чуток длиннее. считай получишь сразу лифт задницы. убьешь сразу 2 зайцев с минимумом затрат сил, средств, нервов и времени. я сделаю так же. времени пока нет на это. езжу на бутерброде из родного коренного и 3 волговских подкоренных обрезанных.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»