Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:33 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужно советов по рессорам.
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 11:36 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Дано: П-1, 4d56 - он же Полковник.
У него есть сзади рессоры. Не очень хорошие. Одна. Вторая вообще не жива.

Вопросы:
1. Из чего можно сколхозить рессоры до покупки новых?
2. Нужно ли покупать новые, или рессоры - это тот случай, когда колхоз допустим?
3. Дешевле ли (я вообще пока цен не представляю) рессоры от Галоппера и подходят ли они без переделок?

Ну и вообще посоветуйте - что там у нас гласит на эту тему коллективный разум в последнее время? :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал. Ну очень дёшево! :?
Больше трех лет в работе, даже не просели.

viewtopic.php?t=7919&postdays=0&postorder=asc&start=0

Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 1:50 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Все понял - получил сразу ответы на все вопросы! :)))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Можешь в мегадизеле взять новые ресоры за разумные деньги

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 8:22 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Николай писал(а):
новые ресоры за разумные деньги

Это о каких примерно деньгах речь может идти?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:59 am
Сообщения: 210
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.

_________________
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 10:11 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
KAA писал(а):
www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.


При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 10:12 pm
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кубик писал(а):
На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D

Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?

_________________
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 5:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Арсен писал(а):
Кубик писал(а):
На П2 (эмиратский) поставил от Волги шестилистовые, но коренной лист переделывал.
...
Если родной лист коренной целый, то просто его поменять в Волговских рессорах и ездюй. :D

Подскажите, плиз (лучше в виде чертежа :D ), что именно нужно сделать с волговскими рессорами? Треснул верхний лист посредине после падения в подводный окоп :oops: с сопутствующим приземлением на фаркоп.
Сам я не мастак, а в сервисах колхозить отказываются. Придётся искать стороннего дядю Васю, чтоб отрезал-приварил, а потом уж что-бы кто-то другой поставил. Реально такое, или колхозить получится только лёжа под машиной с болгаркой и автогеном?


Специально чертить не буду, читай ссылку:
viewtopic.php?t=7919&postdays=0&postorder=asc&start=0

Пару фоток могу скинуть по электронке, сам смотри.
Скинь эл. адрес.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nbf писал(а):
KAA писал(а):
www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.


При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)


Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Просто Сибиряк писал(а):
Nbf писал(а):
KAA писал(а):
www.megadiesel.ru , 3 двери 4.300, 5 дверей 5.500, залезь на сайт там прайс присутствует. За такие деньги по моему колхозить не стоит.


При цене волжских в 500 рублей (как выяснилось)? :)


Нет, не стОит.
Я как-то раньше колхозил на форд-эксплорер - затрахался и пошел к кузнецу.
Те же деньги, что и нулевые.


Ну не знаю.
В моем случае были установлены ГАЗелевские рессоры, б/у около месяца - в них как-то очень быстро разбились втулки, мне на фик не нужные и их приговорили к выбрасыванию. Работы кузни не потребовали.

Бюджет - 100 (сто) рублей две ГАЗелевские рессоры + работы по переделке - 500 (пятьсот) рублей. Итого - 600 (шестьсот) рублей обе задние рессоры.

Установка самостоятельная - как оценить не знаю... :)))

Так что думаю, что колхоз имел право на существование.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 5:09 pm
Сообщения: 920
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понимаю так, что тебе повезло и уши подошли?

У меня не подошли, хотя думали, что натянем лист газелевской рессоры. Не смогли. Пришлось отрезать и гнуть. А как загнешь без кузни.
Вот и ...

Глупость конечно. Надо было съездить к "академикам+" за тайваньскими.

_________________
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:42 pm
Сообщения: 1901
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и): П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
марсель писал(а):
зависит от состояния КОРЕННЫХ листов... - это который самый верхний, в который вставляются сайлентблоки...

оставляешь его + подрессорник (самый толстый нижний плоский. служит "дополнительным ограничителем", чтоб рессора при загрузке не выгнулась в обратную сторону.

а промежуточные я заменял на волговские. вместо 2 родных поставил 3 волговских. брал самые длинные и по месту отрезал все лишнее ))

доволен! и сразу поставил "противоскрипные прокладки" от той же волги. плистиковые. ходят уже около года. норм.


+1 Сделал так же. Очень доволен

_________________
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6585
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
люди добрые,а можно мне тож фотки и в общем все что есть по ресорам от волги и газели на П-1,на почту киньте плиз vad-sv@ya.ru

я сеня на покатушках увидел рессору на уазике,так там листов 12,в чем кайф???и если он есть можно ли у нас так забабахать???

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика