Появился глюк с бензонасосом. Отремонтировался. Все ОК.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Появился глюк с бензонасосом. Отремонтировался. Все ОК.
Всем привет.
Предистория.
Машина куплена в марте 07 года (Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 24 SOHC АКПП XLS 2000). Пробег 88 т. миль.
Сделано полное ТО с заменой свечей, проводов, ремней, масел, сайлентблоков, шаровых, аммо, пружин, фильтров. Все кроме аммо, пружин - оригинал.
История такова.
Через 1,5 месяца:
1. Загроелась лампочка SES.
2. В сервисе ХХХ (специализация MMC) приговорили бензонасос, т.к. давление в магистрали слишком мало. Снятие бензуса подтвердило домыслы.
3. Заменили бензус на неоригинал DENSO (кода не помню). Сказали, что подходит и всем ставят. Кстати в баке идеальная чистота. Грязи и воды нет.
Прошел месяц.
4. Загроелась лампочка SES.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
5. Машина оставляется в том же сервисе с гарантийными претензиями.
Диагноз - это не бензонасос, а ЭБУ бензонасоса. MR 239764.
Типа в машинах до 06.2000 г.в. - эта чуча стоит, а в поздних версиях исключено.
ЭБУ удалено, схема перекоммутирована (как не знаю) - типа все в порядке.
6. Через неделю: Загроелась лампочка SES.
7. Очередной визит в сервис.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
Вердикт: Вообще надо вернуть все на место:-). Надо найти оригинальный бензус и ЭБУ и вкорячить назад все. А там смотреть дальше.
На сегодня пробег 91 т. миль.
Вопросы:
1. Разводят или как?
2. Можно ли диагностировать и ремонтировать ЭБУ бензонасоса?
3. Где взять все это Б/У?
С надеждой на взаимопонимание и советы,
Владимир
Предистория.
Машина куплена в марте 07 года (Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 24 SOHC АКПП XLS 2000). Пробег 88 т. миль.
Сделано полное ТО с заменой свечей, проводов, ремней, масел, сайлентблоков, шаровых, аммо, пружин, фильтров. Все кроме аммо, пружин - оригинал.
История такова.
Через 1,5 месяца:
1. Загроелась лампочка SES.
2. В сервисе ХХХ (специализация MMC) приговорили бензонасос, т.к. давление в магистрали слишком мало. Снятие бензуса подтвердило домыслы.
3. Заменили бензус на неоригинал DENSO (кода не помню). Сказали, что подходит и всем ставят. Кстати в баке идеальная чистота. Грязи и воды нет.
Прошел месяц.
4. Загроелась лампочка SES.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
5. Машина оставляется в том же сервисе с гарантийными претензиями.
Диагноз - это не бензонасос, а ЭБУ бензонасоса. MR 239764.
Типа в машинах до 06.2000 г.в. - эта чуча стоит, а в поздних версиях исключено.
ЭБУ удалено, схема перекоммутирована (как не знаю) - типа все в порядке.
6. Через неделю: Загроелась лампочка SES.
7. Очередной визит в сервис.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
Вердикт: Вообще надо вернуть все на место:-). Надо найти оригинальный бензус и ЭБУ и вкорячить назад все. А там смотреть дальше.
На сегодня пробег 91 т. миль.
Вопросы:
1. Разводят или как?
2. Можно ли диагностировать и ремонтировать ЭБУ бензонасоса?
3. Где взять все это Б/У?
С надеждой на взаимопонимание и советы,
Владимир
Последний раз редактировалось Vovan_MMS 23 июл 2007, 14:42, всего редактировалось 2 раза.
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а загоранию лампы SES что-нибудь предшествовало...? Я имею ввиду поведение машины. Дело в том, что у меня сейчас какая-то ерунда происходит: примерно на 2000 об/мин (ну +- лапоть) машина слегка дёргается. Чуть надавишь - переключается на низшую и идёт. Может быть что-то подобное...? Заранее благодарен всем за советы.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
К великому сожалению, НАШИ бензонасосы не лечатся!!!Constantino писал(а):а бензонасос никак не лечится...? И какова цена вопроса?


А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Краткость сестра ... от 11 кило.руб. до 25 кило. руб. !!!Constantino писал(а):тогда повторюсь про цену нового. Оригинал и неоригинал.
Это цена за бензонасос в полном комплекте (снял старый, поставил новый)!
Последний раз редактировалось Serg_E74 13 июн 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чуток поправил (выше)!
цену лучше спрашивать у местных "барыг" ибо они сами возят и зачастую без таможни! Следовательно, цены могут ооооочень отличатся и не только на бензонасос, но и на другие "детальки"!!!
цену лучше спрашивать у местных "барыг" ибо они сами возят и зачастую без таможни! Следовательно, цены могут ооооочень отличатся и не только на бензонасос, но и на другие "детальки"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
А комп. диагностику проводили? какие коды ошибок? У меня на крайслере была похожая эпопея, но тогда выяснилось что виноваты были форсунки.
У меня такое было на паджере - пропуск зажигания, вылечил заменой свечей (их убил хреновый бенз). Хотя на более возрастных машинах может быть и другая причина (ВВ провода и катушки зажигания и т.д.)Constantino писал(а):примерно на 2000 об/мин (ну +- лапоть) машина слегка дёргается. Чуть надавишь - переключается на низшую и идёт. Может быть что-то подобное...? Заранее благодарен всем за советы.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
уже написал в теме про глюк бензонасоса, что в вылечился от проблемы. Предыдущий хозяин, а скорее всего автосалон (автомобиль приобретён 2,5 месяца назад в Москве) видимо брызнули каким-нибудь "Керхером" под капот ради товарного вида. Результат - на свечных колпачках высоковольтных проводов 1,3 и 5-ого цилиндров (те, которые под дрссельной заслонкой) визуально видны следы пробоев. По видимому, после такой идиотской процедуры мойки двигателя, в колодцах осталась влага. Соотвественно на керамических изоляторах этих свечей также визуально видны следы пробоев. Всё почистили, провели проверку высоковольтных проводов (заменил бы, да не нашёл в магазинах, ребята сказали, что и эти провода нормальные), смазали силиконом провода, заменили свечи. Кстати 2,4 и 6 свечи работали безупречно, никаких следов пробоев ни на них, ни на проводах. Как результат - машина перестала дёргаться при разгоне, попутно избавился от проблемы горячего запуска (иной раз заводился "на горячую" со второго раза). Спасибо за советы. 

Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Вопрос решен раз и навсегда! Ура...
Вообщем, наелся обратный клапан. Практически полностью перекрывая обратку он создавал просто невыносимые условия для работы бензонасоса и через какое-то время насос вышел из строя.
Банальная замена клапана на очень хорошее Б/у с разбора решила все вопросы. Бензус конечно сдох, но был поставлен новый
Так что вот такие бывают глюки у Мицубисей.
Владимир
Банальная замена клапана на очень хорошее Б/у с разбора решила все вопросы. Бензус конечно сдох, но был поставлен новый

Так что вот такие бывают глюки у Мицубисей.
Владимир