Пыльники шрусов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Пыльники шрусов

Сообщение МИША » 12 июн 2007, 20:04

Кто менял подскажите процедура сложная или нет? Вопрос вот в чем внутренним пыльникам кирдык шрус вынимаеться просто без разбора ступиц или нет?



Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA » 12 июн 2007, 20:37

Менять не сложно, при наличие съемника для шаровых, открути крышку ступицы, 6 болтов, сними стопорное кольцо и регулировочное, сдерни наконечник рулевой с поворотного кулака, сними тормозной суппорт, подставь домкрат под нижний рычаг, чтоб его, когда шаровую сдернишь торсионом не вывернуло, или отпусти торсион, сдергивай обе шаровые и снимай весь кулак в сборе, потом дергай шрус, он вылетит. С правым проще, откручиваешь только крышку ступици, снимаешь стопорное кольцо, откручиваешь 4 болта крепления внутренней гранаты к полуоси, отодвигаешь шрус всторону и вынимаешь из ступицы, при вывернутом вправо колесе. Разобрать гранату тоже очень просто, сдвигаешь пыльник, внутри гранаты перед шариками стопорное кольцо, снимаешь его, разбираешь, ловишь шары, потом на палке снимаешь стопорное кольцо, и снимаешь внутреннюю обойму, только запомни как она стояла, она не симметричная. Сборка в обратном порядке.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 12 июн 2007, 20:40

огромное спасибо!

Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 14:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER » 13 июн 2007, 07:10

мы отсоеденили только верхнюю шаровую и наконечник (левую сторону меняли), шрус так не выдёргивается - там стопорное кольцо есть, его сняли - вынули шрус из моста (гранату не снимали вообще), потом сняли сам шарнир и остатки пыльника. Шарики не выпадали - держались в самом шарнире. Вроде бы в терминологии не ошибся :)
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 13 июн 2007, 12:54

Менял на выходных. 2-а дня и куча матов. Без сьемников в одного. С шаровых снимал так: боек (острый молотка) на кулак, где конс проходит, чтоб в плоскость попал. А по нему кормилицей (кувалдой). Слитали только в путь. Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития. Я БИ-ПИ мазал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 13 июн 2007, 15:51

brains писал(а):Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития.
Не парь людям могз графиткой, плз. А то шрус после таких вмешательств и 1 тык не проходит.
По-хорошему, в комплекте к каждому новому пыльнику идет и смазочка, правильная.
Ну, а если просто переборка и мытье шруса, то мазать надо смазкой ШРУС-4 или импортными аналогами - т.е. на литиевой основе с добавлением MSO2
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША » 13 июн 2007, 20:03

нет я подумал лучше я к Лёхе хоть и только на следующей неделе сам боюсь неосилю хоть и 100 баксов жалко :(

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»