Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 5:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльники шрусов
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 5:24 pm
Сообщения: 452
Откуда: Москва/люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто менял подскажите процедура сложная или нет? Вопрос вот в чем внутренним пыльникам кирдык шрус вынимаеться просто без разбора ступиц или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:59 am
Сообщения: 210
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менять не сложно, при наличие съемника для шаровых, открути крышку ступицы, 6 болтов, сними стопорное кольцо и регулировочное, сдерни наконечник рулевой с поворотного кулака, сними тормозной суппорт, подставь домкрат под нижний рычаг, чтоб его, когда шаровую сдернишь торсионом не вывернуло, или отпусти торсион, сдергивай обе шаровые и снимай весь кулак в сборе, потом дергай шрус, он вылетит. С правым проще, откручиваешь только крышку ступици, снимаешь стопорное кольцо, откручиваешь 4 болта крепления внутренней гранаты к полуоси, отодвигаешь шрус всторону и вынимаешь из ступицы, при вывернутом вправо колесе. Разобрать гранату тоже очень просто, сдвигаешь пыльник, внутри гранаты перед шариками стопорное кольцо, снимаешь его, разбираешь, ловишь шары, потом на палке снимаешь стопорное кольцо, и снимаешь внутреннюю обойму, только запомни как она стояла, она не симметричная. Сборка в обратном порядке.

_________________
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 5:24 pm
Сообщения: 452
Откуда: Москва/люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 2:13 pm
Сообщения: 106
Откуда: крайний Северо Восток РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
мы отсоеденили только верхнюю шаровую и наконечник (левую сторону меняли), шрус так не выдёргивается - там стопорное кольцо есть, его сняли - вынули шрус из моста (гранату не снимали вообще), потом сняли сам шарнир и остатки пыльника. Шарики не выпадали - держались в самом шарнире. Вроде бы в терминологии не ошибся :)

_________________
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm
Сообщения: 1406
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero V44
Менял на выходных. 2-а дня и куча матов. Без сьемников в одного. С шаровых снимал так: боек (острый молотка) на кулак, где конс проходит, чтоб в плоскость попал. А по нему кормилицей (кувалдой). Слитали только в путь. Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития. Я БИ-ПИ мазал.

_________________
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
brains писал(а):
Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития.

Не парь людям могз графиткой, плз. А то шрус после таких вмешательств и 1 тык не проходит.
По-хорошему, в комплекте к каждому новому пыльнику идет и смазочка, правильная.
Ну, а если просто переборка и мытье шруса, то мазать надо смазкой ШРУС-4 или импортными аналогами - т.е. на литиевой основе с добавлением MSO2

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 5:24 pm
Сообщения: 452
Откуда: Москва/люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нет я подумал лучше я к Лёхе хоть и только на следующей неделе сам боюсь неосилю хоть и 100 баксов жалко :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика