Автомат - уровень жидкости

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 02:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Автомат - уровень жидкости

Сообщение olegsm » 04 июн 2007, 05:05

Подскажите, как слить лишний atf?
Перелив по щупу 5-7 мм.
Спасибо.


oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 04 июн 2007, 06:07

Есть два пути: первый - через сливную пробку и второй - отсос шприцом с кембриком. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 04 июн 2007, 06:08

Шприцом
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 02:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm » 04 июн 2007, 06:14

ребят, не понял про кембрик :)
в автоматах не силен - через какое отверстие шприцом
осасывать? через "щуповое" что ли?
Последний раз редактировалось olegsm 04 июн 2007, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo » 04 июн 2007, 06:16

Через щуп.

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 02:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm » 04 июн 2007, 06:18

спасибо.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 04 июн 2007, 20:27

Вот тут посмотри! Полезные статейки!
http://akppinfo.narod.ru/
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 02:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm » 05 июн 2007, 00:03

то Kesov
вот это то, что надо!
А то в мануале все как-то сыро описано.
Будем штудировать!
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»