Джуниор перегревается при включении кондея

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Fallout
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 10:18

Джуниор перегревается при включении кондея

Сообщение Fallout »

Привет всем, у меня Junior 97г.в., автомат. И вот проблема: сейчас, весной, когда на улице +30 +35 (вот ведь весна, а что в июле будет :shock: ?) при включении кондиционера двигатель быстро набирает температуру от "стрелка ровно посередине" (нормальная рабочая температура двигателя) до "Heat" (практически максимум, близко к перегреву). Кондей выключаешь, стрелка постепенно неохотно возвращается в нормальное (ровно посередине). Уже кондиционер заправлял (при этом чистили испаритель, мастер говорит, что забита решетка испарителя была какой-то субстванцией, похожей на пластилин), а толку нет!!! Субъективно ощущение, что вентилятор не справляется с теплоотводом от конденсатора.. Вопрос: как это устранить и вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Хэлп плиз, а то уж больно пух тополиный замучил, и вообще, с кондеем летом лучше, чем без него.
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

радиаторы помой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

А электровентилятор у тебя работает???
Проверь!
Там ещё и электрический вентилятор есть :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

drcham писал(а):радиаторы помой.
+1

Кондей просто дает дополнительную нагрузку на двигло, и если у тебя такая херня, то как токо сьедещ с асфальта движок вскипит.

PS. 1. А вентылятор крутится?
2. Может помпе кирдык.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Может еще и вязкомуфте вентилятора быть кирдык, на 3-х из 5-ти привезенных уплотнение подшипника в муфте болтается на валу, сепаратор уже рассыпался, ну и смазка из муфты наполовину вылетела... крутится то он крутится но медленней чем надо.
Ну а так если отложений в радиаторе нет, крыльчатка в помпе не сгнила, термостат исправен - скорее соты в радиаторах и забиты этим же пухом, вот их и вымывать струей, радиатор вообще желательно снять чтоб промыть.
О! еще бывает клапан или уплотнение в крышке радиатора накрылось, при разогреве жидкость в расш. бачок улетает шустрее чем положено...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Fallout
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 10:18

Сообщение Fallout »

Спасибо, попробую все вышеперечисленное..
хотя вроде вентилятор крутится, антифриз из радиатора через расширительный бачок не уходит, радиатор (и конденсатор кондея) не сказать что сильно забит.. Правда есть одно но: на другой машинке вроде как вентилятор ощутимо быстрее работает (вращается), на ней нет проблем с кондеем (было даже, что 1 час стоял на солнце +40 с включенным кондеем,а стрелка температуры как была чуть ниже середины, так и осталась там).. но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Fallout писал(а):но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Кондей то ведь у тебя работает, я ж писал, что он просто дает дополнительную нагрузку. В двигателе проблема там ищи, а SergK вроде все нормально изложил. (термостат то проверял, мож заклинил)
Да, еще двигатель при включеном кондее обороты то добавляяет? или так и держит 800-900 ?
Последний раз редактировалось idled 06 июн 2007, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAXIMUS »

У меня такаяже проблема, когда ездил в Москву и стоял на Мкаде с включенным кондеем в пробке, но когда стрелка температуры доходит до критической он сам отрубаеся и в машину идет влажный воздух. Если едешь хоть 5 км в час то все нормально.
Fallout
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 10:18

Сообщение Fallout »

strange-tm писал(а):Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
Вот и мне так думается. что крыльчатка вентилятора радиатора проворачивается на валу:
при отключенном кондее частоты вращения крыльчатки хватает чтобы охладить радиатор, а при включенном кондее - даже включение электровентилятора на конденсаторе не помогает полностью отвести тепло от связки радиатор-конденсатор, через что и происходит перегрев радиатора. Пока думаю так: попинать колесо, протереть стекло. :) Если не поможет продуть (прочистить) радиатор, если не поможет - заменить вискомуфту. Если не поможет - заменить машину.
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Fallout писал(а):Если не поможет - заменить машину.
Не вини машину. Оказывается не только у нас малосильных :) -1 литровых, движки греются, но 3-х литровые тоже :? А я то думал для них этот холодильник, что габариты включить.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Fallout
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 10:18

Сообщение Fallout »

Как назло температура воздуха +20 - +25.. Проверить помогла ли очистка радиатора не представляется возможным, т.к. не перегревается ничего. Будем ждать жары. Спасибо за отклики
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

Fallout писал(а):Как назло температура воздуха +20 - +25.. Проверить помогла ли очистка радиатора не представляется возможным, т.к. не перегревается ничего. Будем ждать жары. Спасибо за отклики
А как ты радиатор чистил? поделись опытом! у меня и на 5рке нужно чистить( греется собака)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm писал(а):Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
Вы что смеётесь?
Если бы её провернуло, то раздолбало бы пластиковую крыльчатку в момент.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Да нормально ничего бы не раздолбало там втулочки стальные бывают влиты в пластмассу.
Всё вертится вроде а толку никакого!
Говорю было у меня такое но на другой машине.
Может конечно с вискомуфтой проблема?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да нет никакой проблемы.
Радиатор промыть, продуть, заменить антифриз(для несведущих: меняется раз в 2 года)
Масляный АКПП тоже продуть, обязательно! т.к. масло АКПП проходит через основной радиатор и тоже добавляет свою порцию тепла.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»