Хэлп плиз, а то уж больно пух тополиный замучил, и вообще, с кондеем летом лучше, чем без него.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Джуниор перегревается при включении кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Джуниор перегревается при включении кондея
Привет всем, у меня Junior 97г.в., автомат. И вот проблема: сейчас, весной, когда на улице +30 +35 (вот ведь весна, а что в июле будет
?) при включении кондиционера двигатель быстро набирает температуру от "стрелка ровно посередине" (нормальная рабочая температура двигателя) до "Heat" (практически максимум, близко к перегреву). Кондей выключаешь, стрелка постепенно неохотно возвращается в нормальное (ровно посередине). Уже кондиционер заправлял (при этом чистили испаритель, мастер говорит, что забита решетка испарителя была какой-то субстванцией, похожей на пластилин), а толку нет!!! Субъективно ощущение, что вентилятор не справляется с теплоотводом от конденсатора.. Вопрос: как это устранить и вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Хэлп плиз, а то уж больно пух тополиный замучил, и вообще, с кондеем летом лучше, чем без него.
Хэлп плиз, а то уж больно пух тополиный замучил, и вообще, с кондеем летом лучше, чем без него.
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Может еще и вязкомуфте вентилятора быть кирдык, на 3-х из 5-ти привезенных уплотнение подшипника в муфте болтается на валу, сепаратор уже рассыпался, ну и смазка из муфты наполовину вылетела... крутится то он крутится но медленней чем надо.
Ну а так если отложений в радиаторе нет, крыльчатка в помпе не сгнила, термостат исправен - скорее соты в радиаторах и забиты этим же пухом, вот их и вымывать струей, радиатор вообще желательно снять чтоб промыть.
О! еще бывает клапан или уплотнение в крышке радиатора накрылось, при разогреве жидкость в расш. бачок улетает шустрее чем положено...
Ну а так если отложений в радиаторе нет, крыльчатка в помпе не сгнила, термостат исправен - скорее соты в радиаторах и забиты этим же пухом, вот их и вымывать струей, радиатор вообще желательно снять чтоб промыть.
О! еще бывает клапан или уплотнение в крышке радиатора накрылось, при разогреве жидкость в расш. бачок улетает шустрее чем положено...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Спасибо, попробую все вышеперечисленное..
хотя вроде вентилятор крутится, антифриз из радиатора через расширительный бачок не уходит, радиатор (и конденсатор кондея) не сказать что сильно забит.. Правда есть одно но: на другой машинке вроде как вентилятор ощутимо быстрее работает (вращается), на ней нет проблем с кондеем (было даже, что 1 час стоял на солнце +40 с включенным кондеем,а стрелка температуры как была чуть ниже середины, так и осталась там).. но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
хотя вроде вентилятор крутится, антифриз из радиатора через расширительный бачок не уходит, радиатор (и конденсатор кондея) не сказать что сильно забит.. Правда есть одно но: на другой машинке вроде как вентилятор ощутимо быстрее работает (вращается), на ней нет проблем с кондеем (было даже, что 1 час стоял на солнце +40 с включенным кондеем,а стрелка температуры как была чуть ниже середины, так и осталась там).. но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Кондей то ведь у тебя работает, я ж писал, что он просто дает дополнительную нагрузку. В двигателе проблема там ищи, а SergK вроде все нормально изложил. (термостат то проверял, мож заклинил)Fallout писал(а):но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Да, еще двигатель при включеном кондее обороты то добавляяет? или так и держит 800-900 ?
Последний раз редактировалось idled 06 июн 2007, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Вот и мне так думается. что крыльчатка вентилятора радиатора проворачивается на валу:strange-tm писал(а):Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
при отключенном кондее частоты вращения крыльчатки хватает чтобы охладить радиатор, а при включенном кондее - даже включение электровентилятора на конденсаторе не помогает полностью отвести тепло от связки радиатор-конденсатор, через что и происходит перегрев радиатора. Пока думаю так: попинать колесо, протереть стекло.
Используя арабские цифры для расчетов, вы помогаете Аль-Кайеде!
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Не вини машину. Оказывается не только у нас малосильныхFallout писал(а):Если не поможет - заменить машину.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да нормально ничего бы не раздолбало там втулочки стальные бывают влиты в пластмассу.
Всё вертится вроде а толку никакого!
Говорю было у меня такое но на другой машине.
Может конечно с вискомуфтой проблема?
Всё вертится вроде а толку никакого!
Говорю было у меня такое но на другой машине.
Может конечно с вискомуфтой проблема?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да нет никакой проблемы.
Радиатор промыть, продуть, заменить антифриз(для несведущих: меняется раз в 2 года)
Масляный АКПП тоже продуть, обязательно! т.к. масло АКПП проходит через основной радиатор и тоже добавляет свою порцию тепла.
Радиатор промыть, продуть, заменить антифриз(для несведущих: меняется раз в 2 года)
Масляный АКПП тоже продуть, обязательно! т.к. масло АКПП проходит через основной радиатор и тоже добавляет свою порцию тепла.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
