Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:28 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периоды замены масла в АКПП?
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 12:21 pm
Сообщения: 92
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
масло в АКПП ходит 50-60 т

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Периоды замены масла в АКПП?
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 11:10 pm
Сообщения: 891
Откуда: Москва,САО,Коптево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Magnum
Мой автомобиль(и): Dodge Ram
DmitryHd писал(а):
Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?


Я меняю через 40 тыс.

DmitryHd писал(а):
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?


Нормально.

DmitryHd писал(а):
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?


Промыть тнвд, отрегулировать трос.

DmitryHd писал(а):
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.

ИМХО многовато, но я думаю не критично.

_________________
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. 40тыс. на табличке под капотом написано.
2. У меня 4 включается только на прогретом.
3. Заглушить ЕГР, поставить шайбы под перепускной клапан турбины.
Проделал это у себя, стартует- жуть...
4. Много, регулируй.

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 7:06 am
Сообщения: 109
Откуда: Украина (Полтава)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III (AUTRAN MM SP-III).
А так все верно уже отписали. Менять через 40 тысяч (лучше полная замена).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:48 pm
Сообщения: 408
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vladd писал(а):
Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III ().

В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС. :D

_________________
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 12:21 pm
Сообщения: 92
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем спасибо за ответы!
Честно говоря, не ожидал такой активности. :D
Итого, буду менять масло в коробке, т.к. информации о предыдущей замене нет.
ЕГР уже заглушил, видимо к разгону я все же придираюсь.
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?

_________________
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 12:42 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42032
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
DmitryHd писал(а):
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?


Звони, телефон здесь: viewtopic.php?t=11640 усё раскажу;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 7:06 am
Сообщения: 109
Откуда: Украина (Полтава)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС.

В P-2 после ремонта я вообще не лью DEXRON - не те теперь времена. Нормально льется синтетика ESSO. И это не "маркетинговый ход".
Хотя - дело хозяйское...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 12:21 pm
Сообщения: 92
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?

_________________
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 10:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42032
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Model V4AW3 Transmission

RECOMMENDED FLUID
Transaxle/Transmission
Except Montero, use Diamond ATF SP-II. On Montero, use Dexron-II ATF.

Transfer Cases
Use SAE 75W-85 gear oil with API GL-4 rating or higher.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 7:06 am
Сообщения: 109
Откуда: Украина (Полтава)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DmitryHd писал(а):
Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?

ESSO - это уже, чисто субъективно, применяем в старых машинах и то.... с оговоркой, что после капремонта. Потому, что все резинки, сальники после ремонта новые, синтетику держат отлично. Да и параметры у ESSO LT 71141 достойные, особенно по температуре. Такую жидкость применяют в AUDI/WV/BMW и других АКПП в настоящее время.
Фактором, побудившим заливать ESSO вместо DEXRON-II/III, послужили массовые подделки DEXRON, в результате чего можно покупать ATF, а купить реально бодягу малинового оттенка. Ну и стоит заметить, что ту же ATF ESSO LT-71141 при эксплуатации автомобиля в Москве приходилось менять раз в 40 тысяч. В регионах - через 60. DEXRON - дешевле, но и меняется чаще.
AUTRAN нормально юзается в PAJERO/MONTERO SPORT и других моделях, выпущенных в конце 90-х - после 2000 года.
Что касается "смешивания", то проверено было не раз: можно. Только под "можно" понимать тот же AUTRAN или жидкость от MMC. Особенно часто этот вопрос беспокоит новоиспеченных владельцев ММС ("чем долить?";"что было залито "ДО...")
Так что, переживать по поводу "свертывания разных жидкостей" не стоит - ничего там не свернется. Нормальная рабочая АКПП к этому моменту никак не восприимчива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cat&Dog и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика