Периоды замены масла в АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:21
Откуда: Петербург

Периоды замены масла в АКПП?

Сообщение DmitryHd » 19 май 2007, 13:30

Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.



Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение дрон » 19 май 2007, 14:22

масло в АКПП ходит 50-60 т
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90

Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Периоды замены масла в АКПП?

Сообщение Варяг » 19 май 2007, 15:57

DmitryHd писал(а):Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Я меняю через 40 тыс.
DmitryHd писал(а): Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
Нормально.
DmitryHd писал(а): И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
Промыть тнвд, отрегулировать трос.
DmitryHd писал(а): При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.
ИМХО многовато, но я думаю не критично.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 19 май 2007, 21:07

1. 40тыс. на табличке под капотом написано.
2. У меня 4 включается только на прогретом.
3. Заглушить ЕГР, поставить шайбы под перепускной клапан турбины.
Проделал это у себя, стартует- жуть...
4. Много, регулируй.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 07:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd » 19 май 2007, 22:21

Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III (AUTRAN MM SP-III).
А так все верно уже отписали. Менять через 40 тысяч (лучше полная замена).

Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение INAL » 19 май 2007, 22:52

vladd писал(а):Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III ().
В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП

DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:21
Откуда: Петербург

Сообщение DmitryHd » 20 май 2007, 00:34

Всем спасибо за ответы!
Честно говоря, не ожидал такой активности. :D
Итого, буду менять масло в коробке, т.к. информации о предыдущей замене нет.
ЕГР уже заглушил, видимо к разгону я все же придираюсь.
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 20 май 2007, 00:42

DmitryHd писал(а):Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
Звони, телефон здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11640 усё раскажу;)

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 07:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd » 20 май 2007, 20:48

В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС.
В P-2 после ремонта я вообще не лью DEXRON - не те теперь времена. Нормально льется синтетика ESSO. И это не "маркетинговый ход".
Хотя - дело хозяйское...

DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:21
Откуда: Петербург

Сообщение DmitryHd » 20 май 2007, 21:55

Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Сообщение SNOOPER » 20 май 2007, 22:04

Model V4AW3 Transmission

RECOMMENDED FLUID
Transaxle/Transmission
Except Montero, use Diamond ATF SP-II. On Montero, use Dexron-II ATF.

Transfer Cases
Use SAE 75W-85 gear oil with API GL-4 rating or higher.

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 07:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd » 21 май 2007, 21:59

DmitryHd писал(а):Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
ESSO - это уже, чисто субъективно, применяем в старых машинах и то.... с оговоркой, что после капремонта. Потому, что все резинки, сальники после ремонта новые, синтетику держат отлично. Да и параметры у ESSO LT 71141 достойные, особенно по температуре. Такую жидкость применяют в AUDI/WV/BMW и других АКПП в настоящее время.
Фактором, побудившим заливать ESSO вместо DEXRON-II/III, послужили массовые подделки DEXRON, в результате чего можно покупать ATF, а купить реально бодягу малинового оттенка. Ну и стоит заметить, что ту же ATF ESSO LT-71141 при эксплуатации автомобиля в Москве приходилось менять раз в 40 тысяч. В регионах - через 60. DEXRON - дешевле, но и меняется чаще.
AUTRAN нормально юзается в PAJERO/MONTERO SPORT и других моделях, выпущенных в конце 90-х - после 2000 года.
Что касается "смешивания", то проверено было не раз: можно. Только под "можно" понимать тот же AUTRAN или жидкость от MMC. Особенно часто этот вопрос беспокоит новоиспеченных владельцев ММС ("чем долить?";"что было залито "ДО...")
Так что, переживать по поводу "свертывания разных жидкостей" не стоит - ничего там не свернется. Нормальная рабочая АКПП к этому моменту никак не восприимчива.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»