Продам два. Один Чешский, MOTORPAL, NC50 1261 Uh 0136. Полностью работоспособный. От корабельного дизельного комплекта. Требует изготовления переходника под используемые форсунки. Весьма несложно изготавливается из штатной форсуночной трубки (соединение ТНВД и форсунки). 18 000,0 руб.
Второй отечественного производства. Какой-то "КИ". Нет манометра, но его видимо найду. Требует незначительного участия для запуска. 9000,0 руб. Цена не обсуждаема, девайсов на вторичном рынке практически НЕТ.
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕСОВКИ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ПРОДАМ
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕСОВКИ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ПРОДАМ
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ждем когда начнеш работать, очень нужен талантливый человек.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru