Расход меня убивает. Помогите.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Расход меня убивает. Помогите.

Сообщение AlexOdin »

Паджеро 4М40 95-го года длинный - новые форсунки (форсунки отрегулированы на 160), новая цепь, угол отрегулирован, не коптит, не дымит, тяга увереная, ХХ 750 и не бегают, входной коллектор и интеркулер чищены и мыты... автомат переключает вовремя
масла и в движке и в коробке меняны. Движок не греется.
ЕГР заглушен. Воздушный фильтр чист. Даже при резком газе не дымит.

Замучал расход, подумал что неправильно считаю... 19 и выше литров... Взял литровую емкость - вставил шланги прямой и обратки, залил соляры - обнулил счетчик и поехал...
страшно сознаться но проехал всего 2км...

НУ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?????!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! :?:
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

это что получается 50 литров на 100км :shock: А точно у тебя 4м40 ,может ЯМЗ238 ?
А вообще такой расход это уму непостижимо разве что обратка кудато вылевается но явно не в литровую емкость.Поидее если даже все форсы будут с поломанными иглами наверняка будет в 2 раза меньше жрать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Топливо

Сообщение Димас »

Это не реально на таком двигле, может куда-нибудь ссыт обратка, а под машиной сухо???
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Под машиной сухо, солярой не воняет. Сейчас сбегал считал ошибки - выдало
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
и 47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки

Неужели они могут так повлиять? Но ведь переключаются скорости идеально...
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Переключаться они может и переключаются.
"Идеальность" сравнивал с графиками в книжке?
А вот если не работает блокировка гидротрансформатора - то вполне может получиться такой расход.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

да и по графикам смотрел и на другой машине сверял обороты, передачу и скорости...
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

У меня на дизельном Монтерее соляра выливалась из бака около трубок, на бак, а не под бак. И под машиной тоже ничего не было. Замена трубок все решила. А трубки не "потеют"?
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

А мерил случаем не криво? Судя по описанию - да.
Снял шланги - что-то пролилось из насоса, фильтра, шлангов, что-то в бак ушло. В результате твой литр ушёл на эти паразитные ёмкости.
Надо было после первого литра залить контрольный и на нём мерить. Ну или лягушкой прокачать систему перед пуском...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Действительно! Или по другому. Наливаем полный бак, обнуляем счетчик. Едем сколько-то км. Останавливаемся, доливаем бак до полного из мерной тары. Далее чистая арифметика. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Народ!!!! Что такое ЕГР??? И зачем его глушить??? Просвятите темного....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ну, очень много написано ранее про это.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Седунов Виталий писал(а):У меня на дизельном Монтерее соляра выливалась из бака около трубок, на бак, а не под бак. И под машиной тоже ничего не было. Замена трубок все решила. А трубки не "потеют"?
Соляра - это такое дело что будет вонять за километр. Под всей машиной пролазил - все сухо и не пахнет :)

"Действительно! Или по другому. Наливаем полный бак, обнуляем счетчик. Едем сколько-то км. Останавливаемся, доливаем бак до полного из мерной тары. Далее чистая арифметика. Успехов."
Это было самое простое что я делал до этого - ниже 20 литров на сотню не выходило. Решил использовать литровую емкость для контроля ввиду того что в этом случае могут быть погрешности на воздушную подушку бака, наклон площадки, температуру :)

"Ну, очень много написано ранее про это." - все облазил поиском но ситуаций как у меня не нашел - всегда был какой либо косяк то форсунки, то еще что... а тут все ровно. :(

Вечером лазил под машину - проверял эти эл.магнитные клапана на которые указывают ошибки - замеры подтвердили что они живы и их показания соответствуют норме.
При этом говорят что если бы у меня не работал гидротрансформатор - коробка бы уходила в аварийный режим работы - а у меня есть все передачи.

Все также яростно прошу о помощи.... Помогите,а? :cry:
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А не погнал ли часом у тебя сам комп впрысковой,в зажигалках бывает такое башня гонит, и бензина жрет немеренно, может стоит комп подоткнуть ,да и ошибки может сами по себе пройдут!!!!
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Joni писал(а):А не погнал ли часом у тебя сам комп впрысковой,в зажигалках бывает такое башня гонит, и бензина жрет немеренно, может стоит комп подоткнуть ,да и ошибки может сами по себе пройдут!!!!
у меня механический ТНВД. Думаю больше 160 давить не может, т.к. это его максимум с детства... да и давит вовремя - угол выставлен правильно
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

я просто тогда удивляюсь откуда так меого ошибок на мех ТНВД, попробуй обнулить их отсоедени все клемы с акумов поверти клбчь на старт и тажми тормоз ну просто тут все тесты я лично так делаю потом поставь все на место проедь в обычном режиме езды примерно 50-100 км и опять проверь ошибки будет намного точнее что сдохлоно хотя у меня машит что-то вроде у тебя с таким расходом я не парился!!!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexOdin писал(а):Замучал расход, подумал что неправильно считаю... 19 и выше литров...
Также глотает 18-19 литров на 4М40. Поменял распылители (открытие отрегулировали на 145), фильтр и масло меняю через 7,5 т., ЕГР не заглушан, дымит только прирезком газе.
Неужели такой расход из-за поршневой?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Кубик писал(а): Также глотает 18-19 литров на 4М40. Поменял распылители (открытие отрегулировали на 145), фильтр и масло меняю через 7,5 т., ЕГР не заглушан, дымит только прирезком газе.
Неужели такой расход из-за поршневой?
у меня отрегулировано на 160, дыма нет при резком газе. Поршневая понятное дело старенькая, но из трубки щупа масла дымок не идет, хоть воздухом чуток давит...
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
lil_michael
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
Откуда: Almaty

Сообщение lil_michael »

Я думал я один страдаю, а нас много :D . П2 - 96г.в. 2,8 коротыш 20-18 л по городу, 16 было пару раз но это ведь не езда медленный разгон, вообще не напрягал, аж скучно ездить..
Pajero96 2800td 3x 4M40 A/T
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

город - по одометру- 20л.
Смешанный цикл заметно снижает
расход - 16л.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Обнулил ошибки - поездил, погонял - больше не появились... Расход не уменьшился...
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»