Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помпы....
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 2:57 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Новое#еневО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя течет помаленьку, пробовал менять резинку....эффекта нет. На заказ привезли не оригинал соотв. И вот результат. Как быть и че делать, оригинал за 7мь брать?
ОРИГИНАЛ С МАШИНЫ:
Изображение
Изображение

ПРИВЕЗЕННАЯ под ЗАКАЗ:
Изображение
Изображение

_________________
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Ну че - все правильно - помпа без шкива - посадочные места имеются.
Если не знаешь как снять шкив - так и спроси :)
А вообще есть вариант, если этот нормально снять не получится - пойти на разборе взять бу шкив.
Вот, здесь же все нарисовано.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E129929472

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 2:57 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Новое#еневО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не понимаю как верхняя хрень может выпресоваться и воссоединиться с нижней?

_________________
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А что там за 4 болта на шкиве снизу? (между ни и корпусом помпы)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 2:57 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Новое#еневО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
крепление вентилятора.

_________________
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 2:57 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Новое#еневО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не, какая-то шняга. не знаю че с этим делать.

_________________
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Блин тоже помпу заказал, вечером залезу посмотрю что там привезли...

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129929472
Такое ощущение, что помпы отличаются шкивами, на одной идет уже надетый, на другую одевается её специальный с крепежом (если не путаю).

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 2:57 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Новое#еневО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
похоже что так оно и есть. старая с новой конструктивом различаются.

_________________
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Так а шкиф старый вообще никак поставить нельзя???

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 6:12 pm 
Не в сети
ЛЕНИНГРАД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 7:53 pm
Сообщения: 2195
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня был такойже гимор с помпой,только когда старую снял увидел ,что новая не такая(как на фото).Вышел из положения след.образом: с помошью сьемника от ТАЗов снял шкиф со старой помпы и перепресовал его на новую помпу!!!Уже год езджу!! :wink:

_________________
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 4:19 pm
Сообщения: 321
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Странно я менял помпу на своем 4м40 95 года так была такая ка на рисунке поменял часа за 3, а тут 98 год вы говорите что от стакой модели, может просто помпа кем-то меняна!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 8:09 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Оригинальная помпа на 4М40 идет только в сборе...увы.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 1:11 pm
Сообщения: 352
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
осенью менял помпу (отписывался на форуме)
в сервисе объяснили, что есть помпа на правый руль (без шкива) и на левый руль (со шкивом) - насколько это соотвутсвует правде не знаю
мне сначала продали без шкива (неоригинал),
когда сняли мою (была со шкивом), то поменял на помпу со шкивом (оригинал)

_________________
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 5:33 am
Сообщения: 1376
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
MrBullyDouzer писал(а):
Так а шкиф старый вообще никак поставить нельзя???


Точно такую же помпу ставил на 4М40 осенью.
Самое хреновое что вал у этой помпы оказался меньше диаметром, чем вал старой помпы. :shock:
Со старой помпы чугунный шкив сбился легко, а с новой не смог снять этот фланец. :sad:
Пришлось ехать к токарю, вытачивать переходную втулку, садить ее на горячую на на конец вала. Протачивать флянец в половину толшины и до размера этой втулки, иначе шкивы будут не на одной линии. И потом чугунный шкив садить на горячую на эту приблуду.
Короче много мороки. Если есть возможность, то лучше обменять или шкив подбирать.
Конечно неродная буджетнее обошлась почти в 5 раз. :D
Может можно и позаморачиваться. У меня пока работает.

_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика