Помпы....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Помпы....

Сообщение QuQ » 15 май 2007, 10:08

Моя течет помаленьку, пробовал менять резинку....эффекта нет. На заказ привезли не оригинал соотв. И вот результат. Как быть и че делать, оригинал за 7мь брать?
ОРИГИНАЛ С МАШИНЫ:
Изображение
Изображение

ПРИВЕЗЕННАЯ под ЗАКАЗ:
Изображение
Изображение


P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 15 май 2007, 14:35

Ну че - все правильно - помпа без шкива - посадочные места имеются.
Если не знаешь как снять шкив - так и спроси :)
А вообще есть вариант, если этот нормально снять не получится - пойти на разборе взять бу шкив.
Вот, здесь же все нарисовано.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E129929472
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 15 май 2007, 14:39

не понимаю как верхняя хрень может выпресоваться и воссоединиться с нижней?
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 15 май 2007, 14:49

А что там за 4 болта на шкиве снизу? (между ни и корпусом помпы)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 15 май 2007, 15:15

крепление вентилятора.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 15 май 2007, 15:39

не, какая-то шняга. не знаю че с этим делать.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 15 май 2007, 15:52

Блин тоже помпу заказал, вечером залезу посмотрю что там привезли...
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 15 май 2007, 16:13

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129929472
Такое ощущение, что помпы отличаются шкивами, на одной идет уже надетый, на другую одевается её специальный с крепежом (если не путаю).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 15 май 2007, 16:26

похоже что так оно и есть. старая с новой конструктивом различаются.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer » 15 май 2007, 16:58

Так а шкиф старый вообще никак поставить нельзя???
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 » 15 май 2007, 18:12

У меня был такойже гимор с помпой,только когда старую снял увидел ,что новая не такая(как на фото).Вышел из положения след.образом: с помошью сьемника от ТАЗов снял шкиф со старой помпы и перепресовал его на новую помпу!!!Уже год езджу!! :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni » 16 май 2007, 07:45

Странно я менял помпу на своем 4м40 95 года так была такая ка на рисунке поменял часа за 3, а тут 98 год вы говорите что от стакой модели, может просто помпа кем-то меняна!!!

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7249
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 16 май 2007, 08:09

Оригинальная помпа на 4М40 идет только в сборе...увы.
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 13:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler » 16 май 2007, 09:31

осенью менял помпу (отписывался на форуме)
в сервисе объяснили, что есть помпа на правый руль (без шкива) и на левый руль (со шкивом) - насколько это соотвутсвует правде не знаю
мне сначала продали без шкива (неоригинал),
когда сняли мою (была со шкивом), то поменял на помпу со шкивом (оригинал)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 16 май 2007, 11:12

MrBullyDouzer писал(а):Так а шкиф старый вообще никак поставить нельзя???
Точно такую же помпу ставил на 4М40 осенью.
Самое хреновое что вал у этой помпы оказался меньше диаметром, чем вал старой помпы. :shock:
Со старой помпы чугунный шкив сбился легко, а с новой не смог снять этот фланец. :sad:
Пришлось ехать к токарю, вытачивать переходную втулку, садить ее на горячую на на конец вала. Протачивать флянец в половину толшины и до размера этой втулки, иначе шкивы будут не на одной линии. И потом чугунный шкив садить на горячую на эту приблуду.
Короче много мороки. Если есть возможность, то лучше обменять или шкив подбирать.
Конечно неродная буджетнее обошлась почти в 5 раз. :D
Может можно и позаморачиваться. У меня пока работает.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ » 16 май 2007, 11:29

уже отдал в зад.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8

Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 » 16 май 2007, 20:06

quq писал(а):уже отдал в зад.
НУ и ЗРЯ!!! :(
Поставить пару пустяков :wink:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»