Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 4:19 am
Сообщения: 331
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Менял на днях передние колодки и обнаружил что слева суппорт с двумя поршнями. а справа -с одним брольшим. Тот что справа, выяснил, что с версии с ABS.И колодки разные соответственно. Вопрос: ездил 3 года и не знал, износ одинаковый, можно ли ездить дальше? или лучше пменять на одинаковые?

_________________
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2005 11:41 pm
Сообщения: 258
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
у меня тоже самое было, поменял на одинаковые, надоело два комплекта колодок покупать ,могу подогнать суппорт однопоршневый почти новый

_________________
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 11:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42064
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Во Владик из МСК, запчасти на японцев :shock:
Куда катимся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Я ж про что спрашивал?
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 3:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 4:19 am
Сообщения: 331
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
3 года откатался, и в грязь и в говны, а сколько до меня ездило? Может не стоит оно того? Да и комплект все равно остался колодок га след. замену. Выходит то одинакого

_________________
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 6:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 7:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42064
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Chairman писал(а):
Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед


НИХРЕНА :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
что?

Не разные контура?
Или неграмотное решение?

Что НИХРЕНА ? Не понял :(

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 8:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Шланг один к суппорту - один контур подведен :D У нас разделение перед-зад по контурам (это про П2)

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Да, блин, пишите, чтоб понятно было.

Шланг один к суппорту с одним цилиндром? Или с двумя цилиндрами, или к обоим?

Мне на 41-м ОЧЕНЬ понравились тормоза, особенно там есть деталь - самоблок порванного контура. Все хочу заняться и на Паджеро поставить :)
Если кто не знает, расскажу принцип.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
И к однопоршневому, и к двухпоршневому подходит один шланг. Поршни суппорта движуться одновременно. И по поводу самоблока контура- у меня к колдуну больше 2 трубок подведено - может уже есть такой девайс? АБС на машине нет
ЗЫ На мотоцикле стоят передние шестипоршневые суппорта и, кстати тоже одноконтурные :D

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Интересно, разборки по М-2141 бывают? :) Вряд ли ту деталь новую можно где то прикупить :(

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2016 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 3:55 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил
Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 1:13 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13091
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Вован72 писал(а):
Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.

Подходят от Волги, резинки и пылиники, но они сам понимаешь гавно ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 3:55 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил
Спасибо!Может пригодится,когда нибудь))Мне вчера Pushkin подсказал номерок
MB 534396 Видимо уже меняли суппорта,раз по ВИНу не сходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика