Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение AlexV »

Менял на днях передние колодки и обнаружил что слева суппорт с двумя поршнями. а справа -с одним брольшим. Тот что справа, выяснил, что с версии с ABS.И колодки разные соответственно. Вопрос: ездил 3 года и не знал, износ одинаковый, можно ли ездить дальше? или лучше пменять на одинаковые?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

у меня тоже самое было, поменял на одинаковые, надоело два комплекта колодок покупать ,могу подогнать суппорт однопоршневый почти новый
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Во Владик из МСК, запчасти на японцев :shock:
Куда катимся :)
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я ж про что спрашивал?

Сообщение AlexV »

3 года откатался, и в грязь и в говны, а сколько до меня ездило? Может не стоит оно того? Да и комплект все равно остался колодок га след. замену. Выходит то одинакого
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
НИХРЕНА :sad:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

что?

Не разные контура?
Или неграмотное решение?

Что НИХРЕНА ? Не понял :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Шланг один к суппорту - один контур подведен :D У нас разделение перед-зад по контурам (это про П2)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, блин, пишите, чтоб понятно было.

Шланг один к суппорту с одним цилиндром? Или с двумя цилиндрами, или к обоим?

Мне на 41-м ОЧЕНЬ понравились тормоза, особенно там есть деталь - самоблок порванного контура. Все хочу заняться и на Паджеро поставить :)
Если кто не знает, расскажу принцип.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

И к однопоршневому, и к двухпоршневому подходит один шланг. Поршни суппорта движуться одновременно. И по поводу самоблока контура- у меня к колдуну больше 2 трубок подведено - может уже есть такой девайс? АБС на машине нет
ЗЫ На мотоцикле стоят передние шестипоршневые суппорта и, кстати тоже одноконтурные :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интересно, разборки по М-2141 бывают? :) Вряд ли ту деталь новую можно где то прикупить :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Вован72 »

Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вован72 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
Подходят от Волги, резинки и пылиники, но они сам понимаешь гавно ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Вован72 »

Спасибо!Может пригодится,когда нибудь))Мне вчера Pushkin подсказал номерок
MB 534396 Видимо уже меняли суппорта,раз по ВИНу не сходится.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 15:55
Двигатель:: D4BH взамен 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II коротыш
Откуда: Нижний Тагил

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Вован72 »

Pol@ATOM писал(а):Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
Так у меня и стоят одинаковые,с одним поршнем,на обоих сторонах.Только левый мокнуть стал.Хотя должны были стоять с двумя поршнями,судя по ВИНу.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Pushkin »

Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Pushkin писал(а):
Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
Дениска, не сложней а резинок в два раза больше ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Pushkin писал(а):
Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
- вдвое больше ковыряться со снятым суппортом....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»