Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Спасибо всем кто откликнется на мое обращение и при этом не будет заниматься стебом и самопиаром ...
Купил себе Паджеро 3 двигатель 3.2 дизель 2001 г . Достался уже с отключенным ЕГР .( просто отрезана труба металлическая и загущена)
так же у меня отключена дроссельная заслонка которая помогает мягко глушить двигатель.
Проблема в том что периодически зажигается ЧЕк ( жалуется на Егр )
подскажите как заглушить ЕГР что бы ЧЕК не выскакивал и можно было дроссельную заслонку подключить обратно.. ???
может кто мозги перешивал или какой то еще способ есть
Купил себе Паджеро 3 двигатель 3.2 дизель 2001 г . Достался уже с отключенным ЕГР .( просто отрезана труба металлическая и загущена)
так же у меня отключена дроссельная заслонка которая помогает мягко глушить двигатель.
Проблема в том что периодически зажигается ЧЕк ( жалуется на Егр )
подскажите как заглушить ЕГР что бы ЧЕК не выскакивал и можно было дроссельную заслонку подключить обратно.. ???
может кто мозги перешивал или какой то еще способ есть
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Ну тогда выкладывай фото что и как у тебя, так как я мало что понял. Какой у тебя егр и что именно отрезано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
SmoAG писал(а):Ну тогда выкладывай фото что и как у тебя, так как я мало что понял. Какой у тебя егр и что именно отрезано.
завтра по светлому все с фоткаю
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автоматwinter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Давайте фото, обратно на турбину ни чего не идет. У меня эта трабка демонтирована.
Советов дать можно много, но лучше дайте посмотреть что там у вас.
Советов дать можно много, но лучше дайте посмотреть что там у вас.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Отключи питание соленоида, управляющего ЕГР, на блоке соленоидов. Он находится под площадкой АКБ. Фишка питания с чёрным и зелёным проводами. Это как вариант, по идее должно помочь избавиться от чека. Если конечно ошибка точно по ЕГР. Номер ошибки опубликуй.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Кто куда идет? На турбину идет сапун, он к ЕГР никакого отношения не имеет.Алик020 писал(а):вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автоматwinter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Да какая уже разница что куда идет. Нету этой трубки, демонтирована. Осталось полностью обесточить систему управления, т.е. скинуть фишку с блока соленоидов. В принципе и сам клапан можно снять, если ещё не снят. Как впрочем и холодильник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Сапун идет во впускной патрубок, даже на машинах без турбины, так что он к турбине тоже не имеет отношения.oasys писал(а):Кто куда идет? На турбину идет сапун, он к ЕГР никакого отношения не имеет.Алик020 писал(а):вроде 1 схема. у меня отрезана сама труба по которой газы идут обратно на турбину коробка автоматwinter1971 писал(а):Какой у тебя ЕГР: электрический или вакуумный? Если вакуумный, то трансмиссия АТ или МТ? Смотри схему, что из них твоё? Что там у тебя отрезано? При глушении ЕГР ничего не отрезается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Он из предложенных схем выбрал первую, а это вакуумный егр. Сам по себе он ошибку не вызывает, а вот соленоид управления вполне себе может это сделать. Имхо надо обесточить, но не весь блок, а именно соленоид управления ЕГР.SmoAG писал(а):Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
winter1971 писал(а):Он из предложенных схем выбрал первую, а это вакуумный егр. Сам по себе он ошибку не вызывает, а вот соленоид управления вполне себе может это сделать. Имхо надо обесточить, но не весь блок, а именно соленоид управления ЕГР.SmoAG писал(а):Ошибку по егр он видит всегда, если память не изменяет то 52 вторая, ее не видно только на официальном сканере, но на работу она не влияет, если чек горит, то это либо другая ошибка, либо ранее стоял электронный егр. Короче фото в студию, гадать что отрезано и как нет желания.
Глушится вакуумный егр проще всего. В частности у меня на выхлопном колекторе стоит оригинальная заглушка, а под клапаном егр стоит жестяная, клапан оставил только для вида, шланг снят, заглушен болтом, разьем после установки нового блока не снимал. Все остальное начиная от выхлопного крлектора до впускного демонтировано, на место подключения охладителя запитана вебаста.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Смотрите Фото вышеSmoAG писал(а):Давайте фото, обратно на турбину ни чего не идет. У меня эта трабка демонтирована.
Советов дать можно много, но лучше дайте посмотреть что там у вас.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
То что на фото это подогрев сапуна, вещь актуальная для суровых климатических условий, оригинальный подогрев не укупить, стоить каких то не имоверных денег. Но зато как две капли воды подходит от саньонгов, новый стоит в районе 600 рублей, разьемы у них одинаковые, но и разьем можно купить стоит 200 рублей, к егр отношения не имеет, ошибок на приборке из за него не бывает.
- Вложения
-
- 765B086D-6C79-419E-B8D7-1AA8109F8324.jpeg (31.61 КБ) 3571 просмотр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Ошибкп у вас горит 41 она по актуатору заслонки, нужно востановить, вещь очень важная, может быть ограничение мощности мотора, ввиду некоректных данных по бусту.
Блок соленойдов по акуумулятором, самый верхний отвечает за работу заслонки, под ним соленойд отвечает за помощь в глушении мотора. Белый и желтый шланги если не подводит память.
Блок соленойдов по акуумулятором, самый верхний отвечает за работу заслонки, под ним соленойд отвечает за помощь в глушении мотора. Белый и желтый шланги если не подводит память.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым
Масса прикручена не верно, те она прикручивается к блоку мотра, а клапанная крышка садится на резиновую прокладку, через резиновые уплотнители, тоесть она там вообще не о чем. Рекомендую перекрутить, так как в будушем будут проблемы.
Масса прикручена не верно, те она прикручивается к блоку мотра, а клапанная крышка садится на резиновую прокладку, через резиновые уплотнители, тоесть она там вообще не о чем. Рекомендую перекрутить, так как в будушем будут проблемы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 16:07
- Двигатель:: паджеро 3 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Краснодар
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
SmoAG писал(а):Глушить лучше там, где указал красной стрелкой, так как охладитель егр это своего рода рессивер, мало того что бесполезный, так еще и бубнит, так как машина у вас е2, то и охладитель без ож, так что нахрен он там не нужен. Обвел зеленым
Скажите Егр как то связан с дроссельной заслонкой ?
в моем городе я не могу найти нормальных специалистов по моему мотору. Каждый по своему говорит
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите Новичку Заглушить правильно ЕГР
Ну и на последок, мотор у вас рестаил как я понимаю фильтрик стоит от дорестайла, страшного нет ни чего, но проверить не помешает, так как он должен быть чистый и продуваться в обе мтороны одинаково, внутри стоит фильтрик
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)