Плавают обороты, машина дергается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Плавают обороты, машина дергается

Сообщение AndreyPA »

С недавних пор я стал замечать, что машина начала дергаться, обороты в это время снижаются и опять поднимаются рывками.
снижаются до 400-450, потом поднимаются до нормального значения.

Это происходит когда еду либо в горку с небольшим подъемом или еду прямо, к примеру в пробке. педаль газа не давлю, только немного притормаживаю. В это время и начинает проявляться.

Когда добавляю газа, все становится нормально. Мощность не теряется, все как и прежде.

Понятно что дело в топливной системе, а что смотреть не знаю...

Было ли подобное у кого-нить? Подскажите пожалуйста
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Ну раз ни кто не знает или нечего подсказать, рассказываю, что делал и что вышло... ;)

Поменял я топливный фильтр и воздушный. Дергаться конретно перестало. Но все равно обороты плавают, когда едешь в пробке и начинаешь притормаживать. Но не всегда.

Поехал я значит в митсубиси сервис. Бригадир сказали, что у топливного насоса с электронным в прыском такое может быть, так как мол первая модель и так далее...

Провели диагностику (насос, свечи, стартер и все по топливу). Мастер сказал, что действительно замечено, что обороты плавают. Предположил, что насос начинает борохлить. Но ремонтировать пока не советует. Предложил подождать когда откровенно глохнуть начнет.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Сейчас как раз с подобной бедой борюсь: в Моторсервисе предположили (процентов на 99 по предыдущему опыту), что вся беда в позиционере - электронная ботва, ведающая от всех своих умных датчиков, дозировкой количества топлива при подаче то-ли в плунжер, то-ли уже в камеру сгорания :?: (за праздники забыл).
Заодно нашли немного стружечки в топл.фильтре (плунжер :sad: ).
Мне тоже предложили подождать явных симптомов, а все из-за цены позиционера 14,5 тыров, но больно жалко турбинку, если быстро ехал, а на светофоре заглох, да и завелся не сразу - кирдык ей будет, а новая она стоит - :shock: , да и ребенка нужно в сад возить. Куда ни кинь, всюду клин....

А моя болезнь такая: при подъезде к светофору тоже (очень редко, пока, только начало болезни) пытается, как-будто заглохнуть, но быстро одумывается и дальше все пучком.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

выглядет так же. Но на светофоре пока не замечал. Заметно в пробках. Когда приходится притормаживать.

Фильтр когда менял, стружек не заметил.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Если вы говорите о топливном стандартном фильтре - то откуда там стружка, тем более связанная с плунжерной парой? фильтр стоит ДО а не после ТНВД...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Кстати да, я после прочтения информации о фильтре подумал, и тоже пришел к выводу, что это не совсем так... Фильтр то до насоса стоит... Врядли туда стружка попасть может.

Я вот подумал, может насос загрязнился, может стоит его и всю топливную систему промыть?

Все зиму я ездил и подобного не было замечено. Начало проявляться после того, как появилось летнее топливо на заправках и я его залил. Вот буквально на следующий день началось все это. Я даже сначала подумал, что плохое топливо залил...

Пробег у машины 84 тыщ, пробег по РФ 10 тыщ. странно, что так быстро от нашего топлива загнулся...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

фильтр попробуй сменить, возможно что заправка тебе "радостная" попалась - фильтр и забился .
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

фильтр уже поменял, стало получше, но иногда проявляется описанное выше. После смены фильтра делал диагностику.

До смены фильтра эффект проявлялся чаще и дольше.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Блин как погано что перестают выпускать старую добрую топливную без электронных примочек,лишили дизель изюминки ,и все чтобы на 05% снизить выбросы -уроды.Мне кажется что зря во всяком случае для России нам бы как раз телеги без цацок лиш бы надежность.
Может я и не прав хотя согласен на все 100% что электроника надежнее механики но только когда в чистом виде и желательно не на авто.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

МОРРО
AndreyPA Ребята, а про обратку вы не забыли :wink: ?

kva А про прибавку 15 лошадок тоже низзя забывать, иначе откуда бы им взяться. :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

А не может такая фигня быть из-за вакумного усилителя тормозов?
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Сегодня заехал в сервис МОБИЛ (Владивосток, Снеговая)

Поговорил с человеком (Дима), который тоже как и я думает, что скорее всего система засорена от плохого топлива.

Промыли топливную систему, почистили обратку. Там же посоветовали и продали присадку в бак той же фирмы, чем чистили систему.

Посмотрим на результат...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Глохнущий при торможении и на светофорах двигатель - один из симптомов подсоса воздуха. Самое плохое - если через сальник вала ТНВД.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А касательно плавающих оборотов - после смены фильтров необходимо винносм промыть тнвд - это же классика. форум читать внимательно надо. промыться можно по "продвинутой" системе, с использованием электрического подкачивающего насоса. Учите матчасть!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Всем спасибо. Промывка помогла. 3 дня езжу, проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

yurikm писал(а):в Моторсервисе предположили
yurikm писал(а):Заодно нашли немного стружечки в топл.фильтре (плунжер ).
Не надо про них, ладно? :))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537

Только целиком читать. Про плавающие обороты там тоже есть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Докладаю про себя: вскрытие ТНВД показало люфт иглы позиционера и износ плунжера, т.е. все что механик (Александр) при диагностике выявил подтвердилось при вскрытии + при вскрытии - все сальники задубели и по приводу ТНВД через сальник подгоняло маслице. Дерьмецо из бака достали, хорошо ржавчинки не было :) .
Поезжу - еще отпишусь :smt039
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

AndreyPA писал(а):Промывка помогла.
Как и что мыли? Особенно интересно про обратку, у меня схожие сиптомы только в более клинической стадии :(
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Уже почти неделя прошла, все симптомы исчезли

Мыли так. Отключили фильтр и подключили к шлангу от фильтра емкость с промывкой. Промывка Американская. На банке написано BG.
На обраку одели шланг, через который сливалось обратно в емкость.
Завели движок и он работал пока жидкость не кончилась.

Затем открутили "болт" обратки и разобрали. Там пружинка, 3 шайбочки и шарик. Промыли внутри болта, там на конце должна быть дырочка. У меня было все забито и вообще свет не пробивался.

Промыли, продули, собрали и закрутили взад. Все собрали и еще я залил BG в бак в пропорции 1 банка на 60 литров.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

И все Га-но полезло опять из бака в ТНВД... :roll:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»