3-я часть марлезонского балета.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

3-я часть марлезонского балета.

Сообщение Nbf »

Начало по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#110411

Машина по прежнему дымила и очень неровно работала на ХХ до прогрева. После прогрева дым пропадал и двигатель работал ровно.

Вчера пропал холостой ход и это подвигло меня на поездку в Моторсервис (обсуждался вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16327 ) Как я добрался на АКПП без холостых оборотов из Перово на Дмитровку - это целая песня. Впрочем примерно за километр до сервиса ХХ установился и больше не пропадал.

В результате: Диагностика 2.100 руб, шайбы - 280 руб. Попутно заменили топливный фильтр - 540 рублей, денег за работу по замене не взяли.

Итоги диагностики:

1. Состояние форсунок - норма
2. Работа системы предпускового подогрева - Исправна, свечи рабочие.
3. Величина угла опережения впрыска - провернута наружняя часть шкива.
4. Оценка состояния и работы ТНВД - Снижено давление подкачивающего насоса внутри ТНВД 1,2 бар на х.ходе (норма - 2 - 2,5 бар). Макс. давление - 4 бар (норма 7-8 бар). Нуждается в ремонте.
5. Состояние и работа турбоагрегата - наддув норма, износ лабиринтных уплотнений турбины.
6. Состояние механизма газораспределения - фазы - норма.
7. Компрессия - 29, 23 (!), 27, 29.
8. Заключение: Повышенный разброс компрессии между цилиндрами, свидетельствующий об износе ЦПГ, не исправен ТНВД, не исправен шкив колен. вала.
9. Рекомендации: 1) Ремонт ТНВД, 2) Промывка бака, 3) Замена шкива коленвала.

В процессе диагностики из топливного фильтра слили некоторое количество гуана - очень мелкий песочек, неясной для меня теологии. Тут же заменен на новый. Про песочек предположили что именно он - причина гибели ТНВД. Прозрачные трубочки ставили - воздуха нет.

Предложен следующий бюджет:

Работа:
1). Снятие-установка ТНВД - 4.200 руб.
2). Замена шкива коленвала - 3.150 руб.
3). Ремонт ТНВД - 4.900 руб.
4). Промывка топливного бака - 2.450 руб.

Зап. части:
1. Шкив коленвала
2. Плунжерная пара
3. Кул. шайба
4. Комплект роликов
5. Ремкомплект ТНВД с сальниками

Общий ценник был таков, что я решительно расстроился и вновь задумался о контрактнике. Впрочем насторожил разброс компрессии, который я уже видел: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#89038 и который прошел после того как Игорь (INAL) отрегулировал мне клапана.

В итоге к нему и поехал снова. И что же? На многострадальном втором цилиндре по-прежнему зажат клапан - правда теперь только один, а не оба. Попутно закрутили открутившийся болтик крепления стеклоподъемника в водительской двери и подтянули крепления зеркал.

И вот - сегодняшнее утро.
Завожу машину, привычно морщась в ожидании клубов дыма и привычно вжимая голову в плечи в ежеутреннем приступе стыда перед задымленным двором. И через некоторое время понимаю что дыма - нет! Топаю прямиком к выхлопной трубе и не вижу никакого дыма...

Впрочем однократно услышал некий сбойчик в работе двигателя, как буд-то цилиндр один пропуск сделал и тут же из трубы вылетело облачко белого дыма. Пропуск в движке был один - облачко тоже одно. В остальном движка работает ровненько - ни пропусков в работе - ни дыма.

Я понимаю, что это всего однократный случай, но и его хватило что бы я перестал что-то понимать.

Пока у меня две версии: либо все это время дело было в плохо закрепленных зеркалах, либо в болтике, который в водительской двери ослаб. Думать о том, что все эти месяцы я коптил округу и не мог толком завестись из-за забитого фильтра я не хочу.... :)

Тем не менее, вопрос: из-за забитого (дефектного) фильтра может ли снизиться давление подкачивающего насоса в ТНВД и есть ли вероятность того, что оно востановилось после замены и мне не нужно покупать плунжерную пару за 9.400 рублей?

Ну и других что ли версий накидайте... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

на счет давления - не уверен...

а так, поздравляю с долгим, но самое главное успешным решением проблемы
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Birkoff4 писал(а):а так, поздравляю с долгим, но самое главное успешным решением проблемы
За поздравления спасибо. Впрочем я глубоко не уверен, что завтра дыма не будет...)))

И все же хочется разобраться с давлением - могло или нет?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

сам прикинь...
исправный насос всегда качает с одной и той же силой, а ты взял, да и сузил ему приемную магистраль(во как! :-)). Но сосет то он все равно с той же силой, и как следствие, повышенная скорость износа.....ИМХО
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Не догоняю... У него сужена приемная магистраль - то есть как бы он не старался - он не может создать нужного давления, ибо рассчитан на работу с более широкой магистралью. Вроде и в этой посылке нет подвоха? Понятно что износ выше и ему это не полезно - но разве нет вероятности, что сейчас, с расширением магистрали он начнет качать энергичнее?

У меня, кстати, продолжение. Сейчас, дождавшись когда машина остынет - вышел на улицу и завел ее с пульта, не отрывая глаз от выхлопной трубы.

Первое что сделала труба - это выплюнула облачко черного дыма (раньше такого не наблюдалось!). Затем в работе двигателя я услышал несколько одиночных пробоев в работе - каждый из них сопровождался выплевыванием облачка белого дыма. Пробоев было с пяток на первых 10-12 секундах работы. Потом пробои исчезли - исчез и дым - машина работет ровненько, на дым нет и намека.

Это добавляет что-то в клинику картины?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

) ну в момент запуска помойму черный дым есть у всех...плевок одиночный. Подставь руку и посмотри, есть ли копоть....должна быть. Я тут недавно форум читал: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 71&act=idx там в одной из тем очень толково объяснялось и по поводу черного и по по поводу белого....Загляни, многие вопросы сами снимутся.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

а про одиночные пробои и белый дым, это скорей всего, в одном из цилиндров не произошла (по каким либо причинам) детонация, и в следующий такт не сгоревшая солярка с воздухом была выброшена в выпускной коллектор.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3-я часть марлезонского балета.

Сообщение Neofeet »

Nbf писал(а): ...
Итоги диагностики:

1. Состояние форсунок - норма
2. Работа системы предпускового подогрева - Исправна, свечи рабочие.
3. Величина угла опережения впрыска - провернута наружняя часть шкива.
4. Оценка состояния и работы ТНВД - Снижено давление подкачивающего насоса внутри ТНВД 1,2 бар на х.ходе (норма - 2 - 2,5 бар). Макс. давление - 4 бар (норма 7-8 бар). Нуждается в ремонте.
5. Состояние и работа турбоагрегата - наддув норма, износ лабиринтных уплотнений турбины.
Это как проверяли? :shock:
6. Состояние механизма газораспределения - фазы - норма.
А это как при провернутом шкиве проверили? :wink:
7. Компрессия - 29, 23 (!), 27, 29.
8. Заключение: Повышенный разброс компрессии между цилиндрами, свидетельствующий об износе ЦПГ
Бред. Явно же - клапан. А с маслом проверяли?,
не исправен ТНВД
Изношен, да, но форсуны продавливает?,
не исправен шкив колен. вала.

9. Рекомендации: 1) Ремонт ТНВД, 2) Промывка бака, 3) Замена шкива коленвала.

В процессе диагностики из топливного фильтра слили некоторое количество гуана - очень мелкий песочек, неясной для меня теологии. Тут же заменен на новый. Про песочек предположили что именно он - причина гибели ТНВД.
Сливали со штатного слива или, отркутив - через край? А впрочем, какая разница - все одно, из внешнего контура, до фильтрэлемента. Перепускного там нет, так что в ТНВД это попасть не могло. Если, конечно, сам фильтр не порван. Он забиться может, а перестать фильтровать - нет.
Прозрачные трубочки ставили - воздуха нет.

Предложен следующий бюджет:

Работа:
1). Снятие-установка ТНВД - 4.200 руб.
2). Замена шкива коленвала - 3.150 руб.
Снятие-установка ТНВД ВКЛЮЧАЕТ снятие-установку шкива. ИМХО, конечно, но как они ТНВД выставят, не имея перед глазами метки на звездочке колена? При том, что на шкиве она провернута... Вероятно, можно извратиться с "самостийной" меткой, но это предполагает, что сейчас оно стоит правильно.
Мне это представляется ценообразованием по принципу "замена ремня ГРМ + замена переднего сальника колена со снятием-установкой ремня ГРМ". :)


3). Ремонт ТНВД - 4.900 руб.
4). Промывка топливного бака - 2.450 руб.

Зап. части:
1. Шкив коленвала
2. Плунжерная пара
На BOSCH-сервисе мне мастер говорил, что у этих ТНВД плунжер изнашивается относительно медленно по сравнению с остальными деталями, и принятие решния о его замене - только после разбора...
3. Кул. шайба
4. Комплект роликов
5. Ремкомплект ТНВД с сальниками

...
ИМХО, проблема твоя, помимо клапана, похожа на это - http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75
А тут шланги потрогали, дырочка-то и заткнлуась
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мои 5 копеек.
1. Песок высыпался из фильтра, значит фильтр он не прошел.
2. Давление поддкачивающего насоса в тнвд может быть занижено, однако это не означает замену плунженой пары, а только замену подкачивающего насоса, и то, если это не лечистя обычной регулировкой.
3. Что такое лабиринтные уплотнения на наших турбинах я не знаю :shock:
4. Шкив КВ, если он действительно провернулся, нужно менять обязательно - в мегдизеле 1500р новый.
5. Про подсос воздуха от Neo - мы с тобой это проходили, здесь какая-то другая болезнь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Neofeet писал(а):5. Состояние и работа турбоагрегата - наддув норма, износ лабиринтных уплотнений турбины.

Это как проверяли?
Меряли давление на ХХ. На ходу не стали - удовольствовались этим. Что касается лабиринтных уплотнений - то тут просто, по наличию маслица в патрубках... :)
Neofeet писал(а):6. Состояние механизма газораспределения - фазы - норма.

А это как при провернутом шкиве проверили?
Затрудняюсь ответить! :)
Neofeet писал(а):8. Заключение: Повышенный разброс компрессии между цилиндрами, свидетельствующий об износе ЦПГ

Бред. Явно же - клапан. А с маслом проверяли?,
Да, получилось 29.
Neofeet писал(а):не исправен ТНВД

Изношен, да, но форсуны продавливает?,
Мммммм... Топливные? Ну не знаю - машина то ездит. А давление форсунок меряли на стенде...
Neofeet писал(а):Про песочек предположили что именно он - причина гибели ТНВД.

Сливали со штатного слива или, отркутив - через край?
Через край.
Neofeet писал(а):2). Замена шкива коленвала - 3.150 руб.

Снятие-установка ТНВД ВКЛЮЧАЕТ снятие-установку шкива.
А вот это интересно. До этого у меня не было мысли о том что меня малость разводят... Впрочем шкив менять они потребовали однозначно, сказали что даже если он у меня на шпонке - никаких меток найти и подогнать, якобы, нельзя.
Николай писал(а):5. Про подсос воздуха от Neo - мы с тобой это проходили, здесь какая-то другая болезнь.
Меня пугает "новое" поведение... :) И, как следствие - не пойму - запчасти-то (кроме шкива) мне искать? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

4. Оценка состояния и работы ТНВД - Снижено давление подкачивающего насоса внутри ТНВД 1,2 бар на х.ходе (норма - 2 - 2,5 бар). Макс. давление - 4 бар (норма 7-8 бар). Нуждается в ремонте.

Лечится молотком, на месте :D , смотри мануал.
Паша, меня больше заморачивает работа твоей АКПП.
Тапку в пол, двигатель ревёт, а машина не едет.
Разгон до 80 км/ч - 1мин. :(
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56838
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Тем не менее, вопрос: из-за забитого (дефектного) фильтра может ли снизиться давление подкачивающего насоса в ТНВД и есть ли вероятность того, что оно востановилось после замены и мне не нужно покупать плунжерную пару за 9.400 рублей?
Легко,и за базар отвечаю :)

А корректируется он припомощи "маленького" молотка, как и говорили выше :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56838
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Паша, меня больше заморачивает работа твоей АКПП.
Тапку в пол, двигатель ревёт, а машина не едет.
Разгон до 80 км/ч - 1мин.
Есть АКПП от 3.5 монтеры 96г если подойдёт отдам "в хорошие руки"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Из-за забитого фильтра может снизиться производительность насоса но никак не давление. Т.е. если на входе в насос не будет достаточного количества топлива то в приемной части насоса начнет образоваться вакуум, в результате чего конечно снизится давление на выходе. А вот если давление недостаточное при нормальной подаче топлива на вход в насос тогда уж надо ремонтировать насос.
К сожелению из описания процесса диагностики не понятно когда заменили топливный фильтр до или после.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tim писал(а):К сожелению из описания процесса диагностики не понятно когда заменили топливный фильтр до или после
Фильтр заменили после всех замеров.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А когда давление мерили в насосе его с машины снимали?дело в том что внутрикорпусное давление корректно мериится с полностью открытой газулькой ,те реально это сделать при снятом тнвд либо его чемто крутить .Точно не помню но обороты тнвд, на которых мериют
примерно 400,1250,2100 имеется ввиду скорость вращения вала тнвд с полностью открытой газулькой.
Так что возможно и с давлением все в порядке.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Если папелац стал нормально заводиться и нормально ездить с нормальным расходом топлива, я бы лучше занялся накоплением средств на последующие ремонты, вот только шкив всеже лучше поменять.
А СЦ всегда наговорят кучу неисправностей с которыми машины нормально эксплуатируются в нашем гондурасе
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

А мне в Моторсервисе угол впрыска проверяли стробоскопом при провёрнутом шкиве...сказали "всё хорошо",но плунжерная пара изношена!!! :lol: :lol: :lol:
Если они измерили внутрикорпусное давление,что же они его сразу не откорректировали?Корректируется натяжением пружины перепускного клапана.
Е сли машина сейчас ездит хорошо,не нужно ей мешать! :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27249
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Влад7 писал(а):сказали "всё хорошо",но плунжерная пара изношена!!!
То есть это сейчас особенно модно?... :D
Влад7 писал(а):Если они измерили внутрикорпусное давление,что же они его сразу не откорректировали?

Блин, всегда был уверен, что моё выражение лица не способствует попыткам меня обидеть...

Видно подобрел и печать сего действа отразилась на морде... :evil:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 3-я часть марлезонского балета.

Сообщение Ваня »

Nbf писал(а):Начало по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#110411

Машина по прежнему дымила и очень неровно работала на ХХ до прогрева. После прогрева дым пропадал и двигатель работал ровно.

Вчера пропал холостой ход и это подвигло меня на поездку в Моторсервис (обсуждался вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16327 ) Как я добрался на АКПП без холостых оборотов из Перово на Дмитровку - это целая песня. Впрочем примерно за километр до сервиса ХХ установился и больше не пропадал.

В результате: Диагностика 2.100 руб, шайбы - 280 руб. Попутно заменили топливный фильтр - 540 рублей, денег за работу по замене не взяли.
извеняюсь , что не по теме , меня интересует "Моторсервис" : стоящая ли контора?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»