Передние тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Передние тормозные диски
Два дня назад из-под переднего левого колеса появились характерные звуки трения металла об металлл при нажатии на педаль тормоза и неокторое время при начале движения...
вывернув левое колесо до упора в лево обнаружил на внутренней стороне колесного диска мелкую стружку металлическую...
Дидуктивным методом пришел к выводу, что внутрення колодка стерлась до металла и теперь жестоко царапает диск....(вечером вскрыти покажет), однако на 80% уверен, что тормозным дискам писец пришел....
Ну пердние колодки то у мнея етсь, однако дисков нету....... Рядом магаз- Авториф... в рпинципе у них и втарился колодками...
Ща позвонил им - у них есть диски неоригинал (код детали MB618716 ) Nipparts по 880 рубликов за штуку. (в екзисте 956 руб)...
По симу ваапрос...
1)может лело не в колодке ?
2) А не фуфловые ли это диски??? Мож чего другого прикупить... ? А ??
вывернув левое колесо до упора в лево обнаружил на внутренней стороне колесного диска мелкую стружку металлическую...
Дидуктивным методом пришел к выводу, что внутрення колодка стерлась до металла и теперь жестоко царапает диск....(вечером вскрыти покажет), однако на 80% уверен, что тормозным дискам писец пришел....
Ну пердние колодки то у мнея етсь, однако дисков нету....... Рядом магаз- Авториф... в рпинципе у них и втарился колодками...
Ща позвонил им - у них есть диски неоригинал (код детали MB618716 ) Nipparts по 880 рубликов за штуку. (в екзисте 956 руб)...
По симу ваапрос...
1)может лело не в колодке ?
2) А не фуфловые ли это диски??? Мож чего другого прикупить... ? А ??
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
дядя Паша
Согласен..
Вот еще нашел побюджетней вариант за 616 рубликов в Автоклондайке
http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god ... ode=&name=
Согласен..
Вот еще нашел побюджетней вариант за 616 рубликов в Автоклондайке
http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god ... ode=&name=
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.
Имеет смысл для начала просто снять колесо и заглянуть, что там происходит. Даже если за тозмозной диск цепляет сама колодка (металлической частью), это еще ничего не значит. Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.
Имеет смысл для начала просто снять колесо и заглянуть, что там происходит. Даже если за тозмозной диск цепляет сама колодка (металлической частью), это еще ничего не значит. Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.
pajero 1989 V6 3.0
индикатор (пищалка) стоит на колодке, что с внешней стороны, да и он бываети отваливается и не пищит сцуко...внешня сторона диска- ровная.. а вот внутренняя не видна , пока..Nik писал(а):Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.
изношеная колодка своим металлом так царапает тормозной диск, что поверхность последнего превращается в наждачный диск для новой колодки, вследствие чего новая колодка умирает слишком быстро...Nik писал(а):Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
протачивать не буду , точно, а вот про никаких изменений- эттт врядли... читать вышеNik писал(а):А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Был аналогичный случай, поставил Brembo. Полет нормальный.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
У меня однажды провалилась педаль тормоза. Два-три раза накачал - стала тормозить, но со скрежетом. Когда разобрал, то оказалось, что одной колодки, со стороны поршня(задние тормоза), нет, сломана установочная пружина, последние километры поршень непосредственно воздействовал на диск. Еще была обнаружена погнутая пластина, о происхождении которой долго ломал голову. Оказалось, что эта пластина крепится на всех тормозных колодках с внешней стороны и поскольку покрашена после установке на колодке сразу мы не всегда ее замечаем. Итак, диск слегка царапанный я решил оставить на месте без замены, а вот поршень тормозного цилиндра, стесался прилично и набекрень, пришлось заменить около 1000 руб).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новая колодка умирает не слишком быстро.
Она значительно быстрее приводит диск в состояние гладкого. Для этого достаточно нескольких интенсивных торможений. Последующая разница в износе колодок (за счет появления канавок на поверхности диска) будет ничтожна. На эффективность торможения канавки не влияют.
При таком возрасте машины значительно сильнее будет проявлятся разница в износе из-за закусываний суппортов чем из-за разницы поверхностей диска.
Но хозяин барин, в конце-концов не мне платить за работу по замене.
Она значительно быстрее приводит диск в состояние гладкого. Для этого достаточно нескольких интенсивных торможений. Последующая разница в износе колодок (за счет появления канавок на поверхности диска) будет ничтожна. На эффективность торможения канавки не влияют.
При таком возрасте машины значительно сильнее будет проявлятся разница в износе из-за закусываний суппортов чем из-за разницы поверхностей диска.
Но хозяин барин, в конце-концов не мне платить за работу по замене.
pajero 1989 V6 3.0
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё ок. Поменяли кстати на Нипарт. Уже 15 тыс проехал всё тип-топ Просто неудачные попались! Бывает:) И про старуху бывает порнуха:)
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё ок. Поменяли кстати на Нипарт. Уже 15 тыс проехал всё тип-топ Просто неудачные попались! Бывает:) И про старуху бывает порнуха:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Снял вчера перднее левое колесо, поднял вверх скппорт . а тааам...
низ внутренней колодки сточен до металла, а верх - покрытия оставалось на 2 мм... Причиной же ТАКОГО расколбаса стал порваный пыльник на нижнем цилиндрике и , как следствие ,заклинивание оного в положении,когда колодка прижата к диску.. На внутренней стороне тормозного диска обнаружены мелкие канавки шириной по фронту, равной ширине рабочей площади колодки, глубиной- меньше миллиметра,т.е. при проведении пальчиком по диску чуть - чуть заметны... Фотки делать не стал.. по-моему итак картина ясна...
Под порванный пыльник набрызгал вэдешкой... и , через некоторое время, работоспособность цилиндра была восстановлена, с порваным пыльником однако...
Сегодня прикуплю пыльничков и поставлю новые.. вот
А на новые диски я забил..Считаю повреждения диска незначительными..Нэхай исчо походят...
низ внутренней колодки сточен до металла, а верх - покрытия оставалось на 2 мм... Причиной же ТАКОГО расколбаса стал порваный пыльник на нижнем цилиндрике и , как следствие ,заклинивание оного в положении,когда колодка прижата к диску.. На внутренней стороне тормозного диска обнаружены мелкие канавки шириной по фронту, равной ширине рабочей площади колодки, глубиной- меньше миллиметра,т.е. при проведении пальчиком по диску чуть - чуть заметны... Фотки делать не стал.. по-моему итак картина ясна...
Под порванный пыльник набрызгал вэдешкой... и , через некоторое время, работоспособность цилиндра была восстановлена, с порваным пыльником однако...
Сегодня прикуплю пыльничков и поставлю новые.. вот
А на новые диски я забил..Считаю повреждения диска незначительными..Нэхай исчо походят...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Существует ремкомплект суппортов, туда входят не только пыльники но и манжеты и т.д. Лучше использовать его. Особых сложностей нет, нужно просто все сделать аккуратно. Цилиндры выдавливать лучше не снимая суппорт с машины(педалью тормоза) иначе закисший цилиндр в тисках можешь и не вынуть. Чтобы один цилиндр не выпал раньше другого, под него подставляешь что-нибудь подходящее по толщине (например монтировку)
pajero 1989 V6 3.0