Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 12:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передние тормозные диски
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Два дня назад из-под переднего левого колеса появились характерные звуки трения металла об металлл при нажатии на педаль тормоза и неокторое время при начале движения...
вывернув левое колесо до упора в лево обнаружил на внутренней стороне колесного диска мелкую стружку металлическую...
Дидуктивным :!: методом пришел к выводу, что внутрення колодка стерлась до металла и теперь жестоко царапает диск....(вечером вскрыти покажет), однако на 80% уверен, что тормозным дискам писец пришел....
Ну пердние колодки то у мнея етсь, однако дисков нету....... Рядом магаз- Авториф... в рпинципе у них и втарился колодками...
Ща позвонил им - у них есть диски неоригинал (код детали MB618716 ) Nipparts по 880 рубликов за штуку. (в екзисте 956 руб)...
По симу ваапрос...
1)может лело не в колодке ?
2) А не фуфловые ли это диски??? Мож чего другого прикупить... ? А ?? :shock:

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Диски, кажется, фуфло beat2k ставил недавно. Надо опробовать поиском пройтись.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прошелся... больше за, чем против...
Впринципе можно и проточить, если такая жопа... ну да мне проще будет купить диски и оставить машинку ребятам. Всеравно улетаю...

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:42 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Проточенных дисков хватит не более чем на 15000км.
Возьми штангель и замеряй толщину, а потом уж решай.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дядя Паша
Согласен..
Вот еще нашел побюджетней вариант за 616 рубликов в Автоклондайке

http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god=1995&rub=3&rub1=1090&mod=20&rub2=1096&mod1=4Y11&rub3=O700&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&code=&catcode=&name=
:roll:

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 11:31 pm
Сообщения: 188
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какая мин толщина переднего диска?

_________________
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 2:25 pm
Сообщения: 7243
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и): П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Nipparts вполне достойный вариант
DIRECT PARTS ну это когда совсем есть нечего.

_________________
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дядя Паша
Nipparts так Nipparts ... спасибо \:D/

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.
Имеет смысл для начала просто снять колесо и заглянуть, что там происходит. Даже если за тозмозной диск цепляет сама колодка (металлической частью), это еще ничего не значит. Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nik писал(а):
Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.

индикатор (пищалка) стоит на колодке, что с внешней стороны, да и он бываети отваливается и не пищит сцуко...внешня сторона диска- ровная.. а вот внутренняя не видна , пока..

Nik писал(а):
Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.

изношеная колодка своим металлом так царапает тормозной диск, что поверхность последнего превращается в наждачный диск для новой колодки, вследствие чего новая колодка умирает слишком быстро... :cry:

Nik писал(а):
А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.

протачивать не буду , точно, а вот про никаких изменений- эттт врядли... читать выше :?

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Был аналогичный случай, поставил Brembo. Полет нормальный.

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня однажды провалилась педаль тормоза. Два-три раза накачал - стала тормозить, но со скрежетом. Когда разобрал, то оказалось, что одной колодки, со стороны поршня(задние тормоза), нет, сломана установочная пружина, последние километры поршень непосредственно воздействовал на диск. Еще была обнаружена погнутая пластина, о происхождении которой долго ломал голову. Оказалось, что эта пластина крепится на всех тормозных колодках с внешней стороны и поскольку покрашена после установке на колодке сразу мы не всегда ее замечаем. Итак, диск слегка царапанный я решил оставить на месте без замены, а вот поршень тормозного цилиндра, стесался прилично и набекрень, пришлось заменить около 1000 руб).

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новая колодка умирает не слишком быстро.
Она значительно быстрее приводит диск в состояние гладкого. Для этого достаточно нескольких интенсивных торможений. Последующая разница в износе колодок (за счет появления канавок на поверхности диска) будет ничтожна. На эффективность торможения канавки не влияют.
При таком возрасте машины значительно сильнее будет проявлятся разница в износе из-за закусываний суппортов чем из-за разницы поверхностей диска.
Но хозяин барин, в конце-концов не мне платить за работу по замене. :twisted:

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:48 am
Сообщения: 2742
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mistubishi
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё ок. Поменяли кстати на Нипарт. Уже 15 тыс проехал всё тип-топ :) Просто неудачные попались! Бывает:) И про старуху бывает порнуха:)

_________________
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика