Заменили "блины"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Заменили "блины"
Заменил наконец то давным давно купленные резинки на задних продольных рычагах (респект Goodwin_Spb)
Хотел обратиться в Рольф - цена 1200 за сторону, на круг 2400, т.к. в гараже без ямы нереально открутить все гайки.
Но нашлось СТО рядом с гаражом (не гараж-сервис, а нормальное СТО с 8-ю подъемниками и еще всякими постами) на котором запросили 800 руб, вроде тоже мастер на компьютере смотрел прогу с нормочасами и прочим.
Понравилось.
1. Не разводили на бабло.
2. Механик очень даже грамотный.
3. МОЖНО было находиться в зоне ремонта
Левый рычаг открутили без проблем. 15 мин работы. (понравился, блин, пневмоинструмент). Поперечные болты срывал длинным рычагом. Поменяли.
Правый была проблема. Не откручивалась гайка. Когда, при применении системы "рычаг, длиной 120см" мой рычаг начал гнуться, я не выдержал и грю "Не сорвать бы" Механик начал ругаться, что под руку говорю, и ушел курить на 10 мин. На предложение "погреть" сказал, что нет горелки. Пришлось топать в гараж за газовой горелкой. Принес, погрели чуток и волшебным пневмогайковертом все открутилось. ПолСТО прибежали смотреть горелку, спрашивали сколько стоит и т.п. Короче еще через 15 мин собрали
Вся работа: 1 Поднять машину 2. Открутить 6 больших гаек 3. Открутить 8 маленьких болтиков - крепежа тросиков и проводов. 4. Все закрутить взад
800р более чем достаточно. Чистого времени 45-50 мин. ЗА ЧТО РОЛЬФ ХОТЕЛ 2400 РУПЛЕЙ ???
Ну да ладно
Вопрос собственно вот какой.
Критично ли то, что гайки на рычагах были затянуты при подвешенной машине?? Мост при затяжке гаек механик не поддомкратил? Или заехать, попросить, чтоб ослабили и сделали по уму???
Вопрос срочный!!!
Хотел обратиться в Рольф - цена 1200 за сторону, на круг 2400, т.к. в гараже без ямы нереально открутить все гайки.
Но нашлось СТО рядом с гаражом (не гараж-сервис, а нормальное СТО с 8-ю подъемниками и еще всякими постами) на котором запросили 800 руб, вроде тоже мастер на компьютере смотрел прогу с нормочасами и прочим.
Понравилось.
1. Не разводили на бабло.
2. Механик очень даже грамотный.
3. МОЖНО было находиться в зоне ремонта
Левый рычаг открутили без проблем. 15 мин работы. (понравился, блин, пневмоинструмент). Поперечные болты срывал длинным рычагом. Поменяли.
Правый была проблема. Не откручивалась гайка. Когда, при применении системы "рычаг, длиной 120см" мой рычаг начал гнуться, я не выдержал и грю "Не сорвать бы" Механик начал ругаться, что под руку говорю, и ушел курить на 10 мин. На предложение "погреть" сказал, что нет горелки. Пришлось топать в гараж за газовой горелкой. Принес, погрели чуток и волшебным пневмогайковертом все открутилось. ПолСТО прибежали смотреть горелку, спрашивали сколько стоит и т.п. Короче еще через 15 мин собрали
Вся работа: 1 Поднять машину 2. Открутить 6 больших гаек 3. Открутить 8 маленьких болтиков - крепежа тросиков и проводов. 4. Все закрутить взад
800р более чем достаточно. Чистого времени 45-50 мин. ЗА ЧТО РОЛЬФ ХОТЕЛ 2400 РУПЛЕЙ ???
Ну да ладно
Вопрос собственно вот какой.
Критично ли то, что гайки на рычагах были затянуты при подвешенной машине?? Мост при затяжке гаек механик не поддомкратил? Или заехать, попросить, чтоб ослабили и сделали по уму???
Вопрос срочный!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все, спасибо
Вопрос решен
Перетягивать рычаги не поеду:)
Кстати, пропало "глухое подстукивание" заднего моста, преследовавшее меня уже почти год
Из замеченных косяков: правое отверстие под передний конец продольного рычага было разбито чуть вверх (около 2 мм овальность) Забил! Затянули как есть.
Вопрос решен
Перетягивать рычаги не поеду:)
Кстати, пропало "глухое подстукивание" заднего моста, преследовавшее меня уже почти год
Из замеченных косяков: правое отверстие под передний конец продольного рычага было разбито чуть вверх (около 2 мм овальность) Забил! Затянули как есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А что там подробнее то?
Уже писали на форуме. Ощущение такое, что в багажнике что-то болтается.
Я не мог идентифицировать и начал помаленьку все менять. Начал с "блинов" Попал
Уже писали на форуме. Ощущение такое, что в багажнике что-то болтается.
Я не мог идентифицировать и начал помаленьку все менять. Начал с "блинов" Попал
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А у меня стук пропал после приваривания новой шайбы верхнего крепления правого амма. Не знаю вследствие чего, но штоком проело отверстие в кронштейне на раме и шток имел возможность смещаться и стукать по кронштейну. Еле нашел! А еще бывает петли калитки задней стучек дают. тож на подвесочный похож.georgf писал(а):А я поменял блины, а стук есть все равно! И резинки стабилизатора поменял, и стоечки...
Art-off-road
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2Nikito$, В Восточном за заправкой Лукойл. Перекресток 30 лет Победы и Моторостроителей.
Только учти, все, что я рассказываю про это СТО относится к ремонту. Насчет диагностики это не к ним Вряд ли что то в Паджерах понимают... хотя...
Там современный компьютерный стенд развал-схождение, и есть стенд для регулировки фар. С фарами обязательно туда поеду. 1 фара - 100р. Хочу отрегулировать грамотно, а не "на глазок"
Только учти, все, что я рассказываю про это СТО относится к ремонту. Насчет диагностики это не к ним Вряд ли что то в Паджерах понимают... хотя...
Там современный компьютерный стенд развал-схождение, и есть стенд для регулировки фар. С фарами обязательно туда поеду. 1 фара - 100р. Хочу отрегулировать грамотно, а не "на глазок"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
не из вредности, а из жизниChairman писал(а):есть стенд для регулировки фар. С фарами обязательно туда поеду. 1 фара - 100р. Хочу отрегулировать грамотно, а не "на глазок"
у жены умер один электрокорректор на фольксвагене, не успел купить новый перед ТО, заехал на "стенд". там мне отрегулировали фары отверткой
левую корректором опустил на ТО, а с правой гаишник послал меня обратно. но дал поглядеть в прибор и сказал, насколько выше светит. поставил авто вплотную к стенке накарябал черту по верхней границе, опустил на сказанное кол-во см. все ок
теперь надо будет ночью сравнить как светят фары по закону и по понятиям :)
это я к тому, что сам - надежнее, пусть и на глазок :)))
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Д-й, по высоте согласен. Но я фары новые европейские поставил. И у меня еще есть сомнение насчет направленности продольного пучка.
И еще. Ты заезжал потом к этим сервисменам? Я бы заехал Учить нуно профессионализму. Теми методами, которые понятны будут
А если конкретно про мою ситуацию, то я пообщался с челом, работающим на стенде, показался грамотным.
И еще. Ты заезжал потом к этим сервисменам? Я бы заехал Учить нуно профессионализму. Теми методами, которые понятны будут
А если конкретно про мою ситуацию, то я пообщался с челом, работающим на стенде, показался грамотным.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Chairman, так чё за горелка и СКОЛЬКО стоит?
ЗЫ да, гаечки там огого! пробовал Мне тоже надо менять, а то на плохой дороге при заднем ходе мост нехило так взад-вперед колбасит
ЗЫ да, гаечки там огого! пробовал Мне тоже надо менять, а то на плохой дороге при заднем ходе мост нехило так взад-вперед колбасит
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
KOVEA горелки большой выбор. Есть более дешевые аналоги. Я купил за 600р, потому что нужно было срочно
http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/
у меня
http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/
у меня
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Заменили "блины"
+1Chairman писал(а):Заменил наконец то давным давно купленные резинки на задних продольных рычагах (респект Goodwin_Spb)
тоже недавно заменил
Удивился, когда исчез давно мучающий меня случайный бряк - блины настолько слиплись, что чашка брякала.
Сколько диагностов по ходовью прошёл, а нашёл (и рассказал как сменить) моторист
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Блины - это резинки которые стоят на оттяжках (рычагах) моста.
другим источником стука сзади, кроме моста, может быть
а) стабилизатор поперечной устойчивости
б) демпфер в бампере (железная болванка)
в) шмурдяк в багажнике
другим источником стука сзади, кроме моста, может быть
а) стабилизатор поперечной устойчивости
б) демпфер в бампере (железная болванка)
в) шмурдяк в багажнике
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!