Хотел обратиться в Рольф - цена 1200 за сторону, на круг 2400, т.к. в гараже без ямы нереально открутить все гайки.
Но нашлось СТО рядом с гаражом (не гараж-сервис, а нормальное СТО с 8-ю подъемниками и еще всякими постами) на котором запросили 800 руб, вроде тоже мастер на компьютере смотрел прогу с нормочасами и прочим.
Понравилось.
1. Не разводили на бабло.
2. Механик очень даже грамотный.
3. МОЖНО было находиться в зоне ремонта

Левый рычаг открутили без проблем. 15 мин работы. (понравился, блин, пневмоинструмент). Поперечные болты срывал длинным рычагом. Поменяли.
Правый была проблема. Не откручивалась гайка. Когда, при применении системы "рычаг, длиной 120см" мой рычаг начал гнуться, я не выдержал и грю "Не сорвать бы"




Вся работа: 1 Поднять машину 2. Открутить 6 больших гаек 3. Открутить 8 маленьких болтиков - крепежа тросиков и проводов. 4. Все закрутить взад

800р более чем достаточно. Чистого времени 45-50 мин. ЗА ЧТО РОЛЬФ ХОТЕЛ 2400 РУПЛЕЙ ???
Ну да ладно

Вопрос собственно вот какой.
Критично ли то, что гайки на рычагах были затянуты при подвешенной машине?? Мост при затяжке гаек механик не поддомкратил? Или заехать, попросить, чтоб ослабили и сделали по уму???
Вопрос срочный!!!