Заменили "блины"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Заменили "блины"

Сообщение Chairman » 13 апр 2007, 10:21

Заменил наконец то давным давно купленные резинки на задних продольных рычагах (респект Goodwin_Spb)

Хотел обратиться в Рольф - цена 1200 за сторону, на круг 2400, т.к. в гараже без ямы нереально открутить все гайки.
Но нашлось СТО рядом с гаражом (не гараж-сервис, а нормальное СТО с 8-ю подъемниками и еще всякими постами) на котором запросили 800 руб, вроде тоже мастер на компьютере смотрел прогу с нормочасами и прочим.

Понравилось.
1. Не разводили на бабло.
2. Механик очень даже грамотный.
3. МОЖНО было находиться в зоне ремонта :)

Левый рычаг открутили без проблем. 15 мин работы. (понравился, блин, пневмоинструмент). Поперечные болты срывал длинным рычагом. Поменяли.
Правый была проблема. Не откручивалась гайка. Когда, при применении системы "рычаг, длиной 120см" мой рычаг начал гнуться, я не выдержал и грю "Не сорвать бы" :) :) Механик начал ругаться, что под руку говорю, и ушел курить на 10 мин. На предложение "погреть" сказал, что нет горелки. Пришлось топать в гараж за газовой горелкой. Принес, погрели чуток и волшебным пневмогайковертом все открутилось. ПолСТО прибежали смотреть горелку, спрашивали сколько стоит и т.п. :) Короче еще через 15 мин собрали :)
Вся работа: 1 Поднять машину 2. Открутить 6 больших гаек 3. Открутить 8 маленьких болтиков - крепежа тросиков и проводов. 4. Все закрутить взад :)
800р более чем достаточно. Чистого времени 45-50 мин. ЗА ЧТО РОЛЬФ ХОТЕЛ 2400 РУПЛЕЙ ???

Ну да ладно :)

Вопрос собственно вот какой.
Критично ли то, что гайки на рычагах были затянуты при подвешенной машине?? Мост при затяжке гаек механик не поддомкратил? Или заехать, попросить, чтоб ослабили и сделали по уму???
Вопрос срочный!!!


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 13 апр 2007, 10:33

Все, спасибо :)
Вопрос решен :)
Перетягивать рычаги не поеду:)

Кстати, пропало "глухое подстукивание" заднего моста, преследовавшее меня уже почти год :)

Из замеченных косяков: правое отверстие под передний конец продольного рычага было разбито чуть вверх (около 2 мм овальность) Забил! Затянули как есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 08:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 13 апр 2007, 11:18

А можно про постукивание поподробнее?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 13 апр 2007, 11:21

А что там подробнее то?
Уже писали на форуме. Ощущение такое, что в багажнике что-то болтается.
Я не мог идентифицировать и начал помаленьку все менять. :) Начал с "блинов" :) Попал :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 13 апр 2007, 12:14

А я поменял блины, а стук есть все равно! И резинки стабилизатора поменял, и стоечки... :(
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey » 13 апр 2007, 15:25

georgf писал(а):А я поменял блины, а стук есть все равно! И резинки стабилизатора поменял, и стоечки... :(

А амортизаторы??
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!

Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ » 13 апр 2007, 15:47

2Chairman:

Напиши, plz где в Тюмени это СТО?
PajeroSport 2013 AT White Pearl

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 13 апр 2007, 16:05

georgf писал(а):А я поменял блины, а стук есть все равно! И резинки стабилизатора поменял, и стоечки... :(


А у меня стук пропал после приваривания новой шайбы верхнего крепления правого амма. Не знаю вследствие чего, но штоком проело отверстие в кронштейне на раме и шток имел возможность смещаться и стукать по кронштейну. Еле нашел! А еще бывает петли калитки задней стучек дают. тож на подвесочный похож.
Art-off-road

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 13 апр 2007, 16:57

2Nikito$, В Восточном за заправкой Лукойл. Перекресток 30 лет Победы и Моторостроителей.
Только учти, все, что я рассказываю про это СТО относится к ремонту. Насчет диагностики это не к ним :( Вряд ли что то в Паджерах понимают... хотя...
Там современный компьютерный стенд развал-схождение, и есть стенд для регулировки фар. С фарами обязательно туда поеду. 1 фара - 100р. Хочу отрегулировать грамотно, а не "на глазок"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 13 апр 2007, 17:46

То timofei: амортизаторы тоже, с них и начал :)
П4, 3,8 длинный сцуко

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 16 апр 2007, 18:09

Chairman писал(а):есть стенд для регулировки фар. С фарами обязательно туда поеду. 1 фара - 100р. Хочу отрегулировать грамотно, а не "на глазок"

не из вредности, а из жизни
у жены умер один электрокорректор на фольксвагене, не успел купить новый перед ТО, заехал на "стенд". там мне отрегулировали фары отверткой
левую корректором опустил на ТО, а с правой гаишник послал меня обратно. но дал поглядеть в прибор и сказал, насколько выше светит. поставил авто вплотную к стенке накарябал черту по верхней границе, опустил на сказанное кол-во см. все ок
теперь надо будет ночью сравнить как светят фары по закону и по понятиям :)
это я к тому, что сам - надежнее, пусть и на глазок :)))

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 16 апр 2007, 18:55

Д-й, по высоте согласен. Но я фары новые европейские поставил. И у меня еще есть сомнение насчет направленности продольного пучка.
И еще. Ты заезжал потом к этим сервисменам? Я бы заехал :evil: :evil: Учить нуно профессионализму. Теми методами, которые понятны будут :evil:
А если конкретно про мою ситуацию, то я пообщался с челом, работающим на стенде, показался грамотным.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 17 апр 2007, 13:31

Chairman писал(а):Ты заезжал потом к этим сервисменам?

неа... нерентабельно это в Москве :(
в след раз покажу их счет и гаишную карту диагностики

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk » 19 апр 2007, 11:06

Chairman, так чё за горелка и СКОЛЬКО стоит? :lol:
ЗЫ да, гаечки там огого! пробовал :) Мне тоже надо менять, а то на плохой дороге при заднем ходе мост нехило так взад-вперед колбасит :(
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 19 апр 2007, 11:12

KOVEA горелки большой выбор. Есть более дешевые аналоги. Я купил за 600р, потому что нужно было срочно :(

http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/

у меня Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Re: Заменили "блины"

Сообщение sancho » 19 апр 2007, 14:10

Chairman писал(а):Заменил наконец то давным давно купленные резинки на задних продольных рычагах (респект Goodwin_Spb)

+1
тоже недавно заменил
Удивился, когда исчез давно мучающий меня случайный бряк - блины настолько слиплись, что чашка брякала.
Сколько диагностов по ходовью прошёл, а нашёл (и рассказал как сменить) моторист
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15

P.Alexey

Сообщение P.Alexey » 16 окт 2009, 05:52

Меня тоже мучает глухой стук в районе заднего моста, но когда на месте раскачиваешь машину стук проевляется где то с право!
Будте добры подскажите:
1. не могу найти на форуме где писалось про стук?
2. что такое "блины"?
заранее благодарен

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 16 окт 2009, 07:39

Блины - это резинки которые стоят на оттяжках (рычагах) моста.
другим источником стука сзади, кроме моста, может быть
а) стабилизатор поперечной устойчивости
б) демпфер в бампере (железная болванка)
в) шмурдяк в багажнике
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»