УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Нужно ли ЭТО ???

Да!
22
37%
Нет!
7
12%
Зачем это нужно?!
10
17%
Скорее Да чем Нет!
20
34%
 
Всего голосов: 59

Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!

Сообщение Serg_E74 »

ПРОЛОГ:
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!

1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.

P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!


Всем удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 03 апр 2007, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Тема однозначно нужная.
Только я бы его сделал герметичным... на всякий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

drcham писал(а):Тема однозначно нужная.
Только я бы его сделал герметичным... на всякий.
Это решаемо, с помощью герметика или силикона!
Но Я не вижу в этом нужды, по причине того что, "прибор" имеет малые токи и находится в достаточно защищенном участки и кстати, по соседству с наиболие важными "объектами" и мение защищенными от влаги!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Странно, но почти на всех авто есть режим пред пусковой подкачки топлива. Или я ошибаюсь? Или на МПС этого режима нет?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Samodelkin писал(а):Странно, но почти на всех авто есть режим пред пусковой подкачки топлива. Или я ошибаюсь? Или на МПС этого режима нет?
К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет! :wink:
Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Samodelkin писал(а):
Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)

Мне тоже!
Но встретилось с приобретением PS!!!
Это не есть ГУД, Я честно говоря не ожидал такого от MMC!!!
Вот по сему и решился зделать сей "прибор"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет! :wink:
Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?
Спасибо за поддержку!

Ответ: во второй части Вашего вопроса
Garis писал(а):Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Принцип работы Я описал в алгоритме работы
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Garis »

Еще раз,
Serg_E74 писал(а): Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
«прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1, на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Serg_E74 »

Garis писал(а):Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
1."Прибор" не имеет не каких датчиков либо сенсоров, следовательно он работает "тупо" по включению зажигания и просто гоняет бензо насос как во время работы двигателя! А регулятор давления (штатный) уже в свою очередь это самое давление и поддерживает
2.Резистор "подстроичный", и настраевается по факту, кому как нравится.
3. ВЕРНО!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Выложил схему "прибора" рис.№3
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Кстати спаять сей "прибор" мона не напрягаясь и цена с комплектующими рублей 200-300, точно не скажу потому как, собирал из старой "выпайки".
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Samodelkin писал(а):
Serg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Странно, такого мне еще не встречалось :)
+1.
Andre5
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:43
Откуда: Москва

Пуск

Сообщение Andre5 »

Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пуск

Сообщение Serg_E74 »

Andre5 писал(а):Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.
Это самое лучшее решение, НО сильно не бюджетное!!!
Даже если данный "прибор" усовершенствовать до автоматического варианта, то цена всё равно не сопастовимо низка по сравнению с Webasto!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Mamont
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:56
Откуда: Москва

Сообщение Mamont »

Огромное спасибо! Ценная информация.
Хоть я еще и не стал счасливым обладателе ММС. Жду пока ее мне купят в США и пригонят. Но все равно надо подготовиться.
Респект! :о)))
Хочу купить Монтеру :о))))
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

К стати, щас задумался, добавить блок управления, который в зависимости от температуры двигателя, будет включать сей "прибор" на нужное время (3-10сек) либо не включять!!!
Но это только задумка, а вот как оно выйдет "НАДО ПОСМОТРЕТЬ"!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

volgstal писал(а):А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!
Насчёт проще или нет! Мне сразу вспоминается фраза моего Товарища:
"Раньше человек на лошади ездил, а щас на "табуне" (машине)!!!

Как проще? Решать каждому самостоятельно!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»