УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!
ПРОЛОГ:
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!
1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.
P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Всем удачи на дорогах!!!
На создание этой темы и ниже описанного «девайса» далее по тексту «прибор», Меня натолкнули трудности холодного запуска двигателя, связанные с падением давления бензина в топливной системе после ночного простоя машины.
Начало, было положено в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
И так, начнём !?
У многих если не у всех владельцев ММС PS или MS возникал вопрос, почему нет авто подкачки бензина, как на многих «немцах» и других престижных авто? Являясь бывшим обладателем авто VAG-овской группы, Я тоже задался сим вопросом и, подняв все талмуды, пришёл к выводу что сей «прибор» придётся придумывать и изготавливать Самому.
Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1 , на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
• Далие как и положенно проворачиваем ключ "на старт" и заводим двигатель! И, О ЧУДО двигатель заводитси сразу с "пол пинка"!
• При запуске и работе двигателя система работает в своём штатном режиме
Так вот чтоб не разводить полемику перейду прямо к ФОТО отчёту изготовления и установки «прибора» непосредственно на авто, в Моём случае это PS 2001г. GLS!
1. Вот и сам «прибор» на рис.№1 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/19.html и рис.№2 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/20.html
2. Схема, по которой Я изготовил сей «прибор» рис.№3 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/31.html
3. Процесс снятия правой боковой панели достаточно прост. Достаточно снять пластиковую панель под «бардачком» выдавив три «шплинта» и открутив всего четыре самореза, снять пластиковую планку порога. Далее подтягивая на себя панель, отвернуть два пластиковых «болта».
4. И вот перед нами открывается данная картина рис.№4 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/21.html Где под жгутом проводов «прячутся» два реле (чёрного цвета) в данном случае то, что с лева является реле бензонасоса, а с права реле блока управления двигателем.
5. Для лёгкости работ Я открутил саморезы планки удерживающей реле. На рис.№5 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/22.html отвёртка на верхнем саморезе, а чуть ниже и второй саморез.
6. Через отверстие в плате «прибора» по средствам нижнего самореза, крепим «прибор» на место его последующей дислокации рис.№6 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/23.html . Причём сие отверстие Я употребил, как и масса «прибора». И не забудьте проложить между платой и корпусом диэлектрик, в данном случае двух сторонний скотч.
7. Так же припаял провода рис.№7 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/24.html соединяющие прибор с реле блока управления двигателем рис.№8 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/25.html и реле бензонасоса рис.№9 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/26.html. Я на цвет проводов не обращал внимания, поскольку в разных модификациях они могут отличатся, следовательно, все алгоритмы работы реле определялись с помощью вольтметра.
8. По ходу действий, возникла идея установки визуального подтверждения работы «прибора».Во время работы «прибора» горит красным (типа ПОДОЖДИ) после выключения горит зелёным (МОЖНО ЗАВОДИТЬ). Для исполнения сего был употреблён диод трёх контактный рис.№10 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/27.html (цвет исполнения красный и зелёный) и резистор R2 на 180 Ом подсоединенный на минус диода.
9. На рис.№11 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/28.html смотрим, где Я установил диод.
10. На рис.№12 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/29.html и №13 http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/18/30.html видно как «вписалось всё в тему»!
11. Процесс установки правой боковой панели на место, производится в обратном порядке, согласно пункту №3.
P.S. Может Я и не умею доходчиво описывать события но старался как мог, так что если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 03 апр 2007, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это решаемо, с помощью герметика или силикона!drcham писал(а):Тема однозначно нужная.
Только я бы его сделал герметичным... на всякий.
Но Я не вижу в этом нужды, по причине того что, "прибор" имеет малые токи и находится в достаточно защищенном участки и кстати, по соседству с наиболие важными "объектами" и мение защищенными от влаги!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!Samodelkin писал(а):Странно, но почти на всех авто есть режим пред пусковой подкачки топлива. Или я ошибаюсь? Или на МПС этого режима нет?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет!Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!

Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Samodelkin писал(а):Странно, такого мне еще не встречалосьSerg_E74 писал(а):К сожелению в ММС MS и PS пред поткачки НЕТ!!!
Мне тоже!
Но встретилось с приобретением PS!!!
Это не есть ГУД, Я честно говоря не ожидал такого от MMC!!!
Вот по сему и решился зделать сей "прибор"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за поддержку!Garis писал(а):Serg_E74, респект за твой "прибор" и за подробный отчет!Serg_E74 писал(а):если возникнут вопросы готов к обсуждению и пояснению!!!![]()
Вопрос: что сообщает прибору о том, что надо восстановить давление в топл. магистрали?
Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
Другими словами: диод всегда при вкл. зажигания красный?
Ответ: во второй части Вашего вопроса
Принцип работы Я описал в алгоритме работыGaris писал(а):Или он включается по-любому на 3-7сек, и после ночи, и после остановки на 2мин. около палатки?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Еще раз,
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?Serg_E74 писал(а): Алгоритм работы «прибора» прост:
• Включаем зажигание.
• Срабатывает реле блока управления двигателем и от него запускается «прибор».
• «прибор» подаёт питание от 3 до 7 секунд, как настоите резистор R1, на выход реле бензонасоса и, следовательно, насос включается и "нагоняет" давление в топливной магистрали до "рабочего".
• По прошествии настроенного вами времени «прибор» прекращает подачу питания на насос, но давление в системе уже есть.
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
1."Прибор" не имеет не каких датчиков либо сенсоров, следовательно он работает "тупо" по включению зажигания и просто гоняет бензо насос как во время работы двигателя! А регулятор давления (штатный) уже в свою очередь это самое давление и поддерживаетGaris писал(а):Как прибор узнает, надо подкачать или нет, рабочее ли давление в системе или нет?
И как узнать, на какое значение нужно настроить R1, на 3с, на 7 или на 10?
Просто получается, что период работы прибора никак не связан со значением давления в системе. Верно?
2.Резистор "подстроичный", и настраевается по факту, кому как нравится.
3. ВЕРНО!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кстати спаять сей "прибор" мона не напрягаясь и цена с комплектующими рублей 200-300, точно не скажу потому как, собирал из старой "выпайки".
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Пуск
Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пуск
Это самое лучшее решение, НО сильно не бюджетное!!!Andre5 писал(а):Поставил вот предпусковой подоргеватель Webasto и не парюсь. Хотя денежек он конечно стоит, но эффектом доволен и на движок и на салон.
Даже если данный "прибор" усовершенствовать до автоматического варианта, то цена всё равно не сопастовимо низка по сравнению с Webasto!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
К стати, щас задумался, добавить блок управления, который в зависимости от температуры двигателя, будет включать сей "прибор" на нужное время (3-10сек) либо не включять!!!
Но это только задумка, а вот как оно выйдет "НАДО ПОСМОТРЕТЬ"!
Но это только задумка, а вот как оно выйдет "НАДО ПОСМОТРЕТЬ"!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насчёт проще или нет! Мне сразу вспоминается фраза моего Товарища:volgstal писал(а):А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!
"Раньше человек на лошади ездил, а щас на "табуне" (машине)!!!
Как проще? Решать каждому самостоятельно!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!