Небольшой тюнинххх МПС.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Небольшой тюнинххх МПС.

Сообщение Segur »

Отъездив 1,5 года на авто и убедившись, что жипперская часть души начинает преобладать над нормальной, решил провести небольшое усовершенствование своего авто. Задача была такая: При обязательном сохранении внешнего облика городского жипа, улучшить внедорожные возможности.
Цель – участие в покатушках в классе «Стандарт», ну и самое главное уменьшить количество застряваний в персональных выездах на природу (охота, рыбалка), которые сколько не закусывай всегда заканчивались поиском трактора :D
Так -как установка бамперов и лебедок в городской вид не вписывалась, решил ограничится закупкой и установкой следующего:
1. Установка колес BFG А/Т 265/75/16. Цена 4600р.*4 (МТ пока не рассматриваю)
2. Установка блокировки заднего диф. ARB- модель RD25. Цена 34700р. + компрессор 9600р.
3. Защита коробки. Цена 100 баксей.
4. Установка фаркопа -усовершенствованного. Цена 10000р. В процессе.
Все Приблуды кроме колес были установлены у Артема в Паджеро Сервис. Сделали конечно не быстро (опыта установки ARB на Спорт не было), но на первый взгляд хорошо, надеюсь эксплуатация это подтвердит. Цены на установку узнавайте у Артема сами, а то модераторы за явную рекламу будут недовольны….: -)
Результаты:
1. Колеса – да один внешний вид добавит адреналина столько, что проходимость улучшится в разы ). Если серьезно, то после этого, штатные колеса кажутся какими то недомерками. Размер 265/75/16 выбрал из расчета, что это максимальный размер, который влезает на штатных дисках без переделок авто и не вылезает за расширители, т.е не забрызгивает бока машины (по асфальту конечно).
2. Блокировка ARB. Вот тут вопрос не простой. Спасло только то, что в марте мой отпуск накрылся медным тазом, иначе жаба бы меня просто задушила. Душа с горя требовала вложения денег для поднятия настроения. Долго думал, что можно поставить на штатный Спорт. Считаю, что блокировка это лучший выбор, т.к не портит внешний вид, существенно повышает внедорожные возможности (тем более что у меня штатной блок. нет), ARB это контора, которой можно верить ну и т.д. Так как. вместе с блокировкой нужно устанавливать компрессор, то взял ARBшный компрессор, который можно использовать также для подкачки. В итоге компрессор удобно встал в багажник в левую боковую нишу, на него выведена отдельная кнопочка, подсоединяешь шланг и можно качать колеса, матрас, надувную лодку…
3. Защита – тут вопросов нет, думаю каждый согласится, что она нужна. Не один раз ползал под машиной с целью вытащить палки-ветки из раздатки + по сравнению со стоимостью ремонта коробки, защита стоит просто копейки..
4. Фаркоп - решил сделать дополнительные кронштейны по краям фаркопа, что бы цеплять Хай-джеком – пока только заказан. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер от неосторожных водителей и главное в перспективе нужно таскать прицеп с мотоциклом Эндуро (вот блин настоящий проходимец, пройдет везде + 7 литров на 150 км). Ну и за фаркоп гораздо удобнее выдергивать авто из засад.
Учитывая, что Хай-Джек, лопаты, топоры, динамический трос, рации уже есть (+самое главное такие же ушибленные на голову друзья) – душа рвется на природу. В ближайшее время запланированы выезды на природу для тестирования блокировки, результатами поделюсь. По завершению всех работ постараюсь выложить фотки.

Спасибо, всем удачи.
И да будет всегда поблизости трактор и веселый-трезвый штурман )
Последний раз редактировалось Segur 18 май 2007, 15:40, всего редактировалось 2 раза.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Я бы еще лебедку поставил.
Спокойно встает в штатный бампер и трактора ждать не нужно :D
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Насколько я знаю, переднюю блокировку ARB для нашей машины не делает :(
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

evgengord писал(а):я хочу понять что лучше для проходимости...
Установку блокировок начинают с заднего моста, т.к. с передней блокировкой практически нельзя крутить колёсами. В противном случае получишь так называемый "порванный мост"
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

nub1an писал(а):Насколько я знаю, переднюю блокировку ARB для нашей машины не делает :(
а чем Ваш мост отличается от Pajero II? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

DarkTom писал(а):а чем Ваш мост отличается от Pajero II?
Мне в ARB сказали, что не делают. Хотя сотрудники в местном ARB в последнее время мало вменяемы.
Мне и на заднюю блокировку модификацию точно сказать не могли, пришлось шлицы считать. Не часто на Спорт блокировки ставят :wink:

А приладить можно что угодно и куда угодно :D
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

DarkTom писал(а):
evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
+1 и еще лебедка.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

DarkTom писал(а):я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
Стоит только начать... :) Дальше уже хрен остановишься... :D
Если серьёзно, то не хочется первозданный гражданский вид менять.
И планирую как автор темы ограничиться БФГ А/Т и АРБ :roll:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Боди-лифт....проставкикупил, но делать не буду. Не та это машина ИМХО. Лифт подвески-другое дело....

То 'evgengord'
Точно, хрен остановишся.. Только вроде сказал себе все, хватит..., Появляется лебедка, хабы, теперь рацию выбираю, а также багажник экспедиционный, GPS, блокировку т.д.
Жена начинает подозревать в появлении любовницы и хрен объяснишь, что она в гараже стоит :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

DarkTom писал(а):
evgengord писал(а):Вопрос к Segur и к nub1an:
В какой мост поставили ARB? И почему не в другой?? Сейчас сам озадачен этой проблемой. Т.к. ARB можно ставить и в передний и в задний, я хочу понять что лучше для проходимости... Ну и все "за" и "против" взвесить для себя!
я бы начал с боди-лифта и бОльших колес, смысла будет больше....
Я же говорю, что цель была оставить городской облик авто, а 33 колеса в этот образ не вписываются , по крайне мере сечас :wink:

В ARB-SPORT действительно сидят ребята которые плохо знают свою продукцию. 2 дня мне выбирали модель, в итоге предложили не ту. У них на сайте ошибочно указан № RD46 и они его упорно предлагают. Правда стоит отметить, что на Спорт блокировки никто особо не ставит.
Потестил ее немного в суботу на даче. В большие говны не лазил, но попробовал на поле в пересечении раздолбанной колеи под прямым углом. В обычной ситуации когда оба задних колеса проваливаются в колею, машина выезжает с большим трудом
А) если долго побуксуешь включив естественно полный и пониженную
б) с разгону, но машину жалко.
А теперь подключаем блокировочку и машинка легко и непренужденно вылезает, я бы даже сказал выскакивает. Вообщем это именно то, что я от нее ожидал.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Olegan »

nub1an писал(а):Я бы еще лебедку поставил.
Спокойно встает в штатный бампер и трактора ждать не нужно :D
А поделись опытом установки лебедки. Сколько это стоит? Что за фирма. Бампер надо резать. :)
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Olegan писал(а):А поделись опытом установки лебедки. Сколько это стоит? Что за фирма. Бампер надо резать.
Отвечал здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14627
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А что мешало на разборе купить родную блокировку от П2 и вкрячить ее в мост спорта? Я думаю, что бюджет уменьшился бы в разы...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Pol@ATOM писал(а):А что мешало на разборе купить родную блокировку от П2 и вкрячить ее в мост спорта? Я думаю, что бюджет уменьшился бы в разы...
Это действительно так, вариант бюджетнее как минимум на 1000 уё.
Знал бы раньше, так бы и сделал.

Поэтому пользуйтесь моим опытом: рекомендую всем, кто хочет потратить пару штук и жаба душит сильно - поставить на Спорт блокировку от П2 и лебёдку в штатный бампер (или поставить только блокировку отARB). :) По деньгам почти одинаково.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 5078&pos=0

Подскажите, чего это за дуга такая и для чего она нужна? :shock:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Это уже наверное для триала какого то, работаеткак лыжа.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А на лебедке трос видели как идет. Если по прямой лебедиться то он как бы на излом пойдет и будет дополнительн нагрузку на мотор лебедки оказывать. Я что-то подобное уже на амирикосских сайтах видел.... Надо Монтерорайдера поспрошать.
ИМХО лебедка используется не для вытаскиваня машины из говен, а для поднятия над, воможно, камнями.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Oleggs писал(а):Я что-то подобное уже на амирикосских сайтах видел....
Так это от туда.Аляска сер!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»