Какой обьём масла в двигателе МИНИ? Какое масло для них лучш
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Какой обьём масла в двигателе МИНИ? Какое масло для них лучш
Сложно ли менять самому масло в мостах и раздатке? Где находятся сливные и заливные пробки? Только из Японии, пробег 92т.км.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в двигателе 3.5, если мотор с турбиной лучшее покупать синтетику с допууском для смазки турбины (допуск мерседеи или ауди подойдет), есть и полусчинтетика подхлжящая, но я не экспериментирую. фильтр лучше купить оригинал, он фильтрует лучше и его на долше хватает, гаарантированно, тысяч на 10.
масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не сцы, слышал, даже поболее чем ты, наверняка, тем более специалисты фирмы Castrol тоже не пальцем деланные.
Масло в узлы подбирали конкретно для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini по фирменному каталогу Castrol (не для Pinin или Lancer, а конкретно для Pajero Mini моей даты выпуска, с кондиционером, турбиной, автоматом, мост без лсд).
На счет масла в двигатель, что лучше синтетика с допуском для смазки турбины - хочешь поспорить? Это тебе почти любой человек, занимающийся маслами профессионально скажет - на допуски известных европейских производителей авто, при отсутвии оригинального японского масла, можно смело ориентироваться.
Я дискутировать на эту тему более не собираюсь, если ты все знаешь просто посоветуй человеку.
Масло в узлы подбирали конкретно для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini по фирменному каталогу Castrol (не для Pinin или Lancer, а конкретно для Pajero Mini моей даты выпуска, с кондиционером, турбиной, автоматом, мост без лсд).
На счет масла в двигатель, что лучше синтетика с допуском для смазки турбины - хочешь поспорить? Это тебе почти любой человек, занимающийся маслами профессионально скажет - на допуски известных европейских производителей авто, при отсутвии оригинального японского масла, можно смело ориентироваться.
Я дискутировать на эту тему более не собираюсь, если ты все знаешь просто посоветуй человеку.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да я не про двигатель.
ПС Ты веришь каталогам?
а я японской книжке.
75W90 и 75W140 это вязкостные свойства, ответь GL-4 и GL-5 какое куда ты лил?shlemazl писал(а):масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
ПС Ты веришь каталогам?

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
shlemazl писал(а):они оба gl-5,
используется при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах и при малых скоростях вращения и больших крутящих моментах, при высоких скоростях скольжения и при возможных ударных нагрузках на зубья шестерен, содержит большое количество антизадирных присадок.

Так вот, в передний редуктор, подключение левой оси и задний мост(без ЛСД) GL-5, тут всё правильно, а в раздатку льётся GL-4! Поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не действует. :smt018
ПС Для справки: например 80W90 ,бывает GL-4 и GL-5 (вчера специально ходил канистры смотреть

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- SUV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Заливал 3,6 литра Вначале минералку (по глупости) в -15 прсто не завелась, днём отогрело поехал и сменил на синтетику ВР Виско 5000, претензий не было отъездил зиму. Залил Эссо начало угорать, но в пределах нормы. Сейчас на ЛиквиМолли езжу претензий нет. Менял только на СТОшках из бочек. масло всё 5W40
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Господа! Я мало понимаю в том какое масло надо заливать. Мне посоветовали синтетику Mobil1 5w50. на этом масле и езжу. Заводится, ездит, все путем. Но!
1. Все воздужные трубки покрыты слоем масла - видимо турбинка гонит масло. Как думаете - может имеет смысл поменять масло? Скажем на полусинтетику?
2. Судя по http://akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
родное масло 10w30 SJ - может быть его попробовать лить. И если лить то какое? - синтетику\полусинтетику\минералку
1. Все воздужные трубки покрыты слоем масла - видимо турбинка гонит масло. Как думаете - может имеет смысл поменять масло? Скажем на полусинтетику?
2. Судя по http://akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
родное масло 10w30 SJ - может быть его попробовать лить. И если лить то какое? - синтетику\полусинтетику\минералку
Pajero Mini, 1999, Turbo
- JAPONOPAPA
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
- Откуда: СПб-Владивосток-СПб
- Контактная информация:
Ну как тут не влезть и не сказать свое веслкое "ВЯ"
Во-первых - совет менять для турбо двигателя масло через 10 т.км. годитя только для одноразового и дтурбоизельгого с объемом эдак литров 12 8) 5-6 тысяч км. Тем более, для двигателя с пробегом 92 т.км
При полной откачке масла - не более 3-х литров (неоднократно проверено)
А стук на 5W50 и должен быть ! Не зря написано 5W30... И это справедливо для многих MMC-ных моторов
Во-первых - совет менять для турбо двигателя масло через 10 т.км. годитя только для одноразового и дтурбоизельгого с объемом эдак литров 12 8) 5-6 тысяч км. Тем более, для двигателя с пробегом 92 т.км
При полной откачке масла - не более 3-х литров (неоднократно проверено)
А стук на 5W50 и должен быть ! Не зря написано 5W30... И это справедливо для многих MMC-ных моторов
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Японамаму пока еще ищу ..
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз