Какой обьём масла в двигателе МИНИ? Какое масло для них лучш

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Какой обьём масла в двигателе МИНИ? Какое масло для них лучш

Сообщение Димитрий »

Сложно ли менять самому масло в мостах и раздатке? Где находятся сливные и заливные пробки? Только из Японии, пробег 92т.км.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Кому как? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Так сколько же масла в двигатель нужно?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Insane007
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Insane007 »

Димитрий писал(а):Так сколько же масла в двигатель нужно?
смотри тему про ходовую, там все уже перетерли :wink:
Pajero Mini, 2000г., 4WD, 4А30(turbo), H58A Duke, White
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

в двигателе 3.5, если мотор с турбиной лучшее покупать синтетику с допууском для смазки турбины (допуск мерседеи или ауди подойдет), есть и полусчинтетика подхлжящая, но я не экспериментирую. фильтр лучше купить оригинал, он фильтрует лучше и его на долше хватает, гаарантированно, тысяч на 10.
масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

shlemazl ты про классификацию масел по API что-нибуть слышал?
Если нет, то пожалуйста перестань давать советы, какие масла и куда лить. :mad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

не сцы, слышал, даже поболее чем ты, наверняка, тем более специалисты фирмы Castrol тоже не пальцем деланные.
Масло в узлы подбирали конкретно для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini по фирменному каталогу Castrol (не для Pinin или Lancer, а конкретно для Pajero Mini моей даты выпуска, с кондиционером, турбиной, автоматом, мост без лсд).
На счет масла в двигатель, что лучше синтетика с допуском для смазки турбины - хочешь поспорить? Это тебе почти любой человек, занимающийся маслами профессионально скажет - на допуски известных европейских производителей авто, при отсутвии оригинального японского масла, можно смело ориентироваться.
Я дискутировать на эту тему более не собираюсь, если ты все знаешь просто посоветуй человеку.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Verner
извини, дружище, если обидел.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да я не про двигатель.
shlemazl писал(а):масло в мосту и редукторе менял, кастрол синтетика трансмиссионная 75в90 (если мост без ЛСД), в раздатке 75в140 тоже касттрол синтетика трансмиссионка. в редукторе 0.8л, в мостй 1.2л, в рааздатке 1л. В редукторе кажись заливать его геморройно, надо типа шприц.
75W90 и 75W140 это вязкостные свойства, ответь GL-4 и GL-5 какое куда ты лил?

ПС Ты веришь каталогам? :D а я японской книжке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

они оба gl-5,
используется при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах и при малых скоростях вращения и больших крутящих моментах, при высоких скоростях скольжения и при возможных ударных нагрузках на зубья шестерен, содержит большое количество антизадирных присадок.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а):они оба gl-5,
используется при высоких скоростях вращения и малых крутящих моментах и при малых скоростях вращения и больших крутящих моментах, при высоких скоростях скольжения и при возможных ударных нагрузках на зубья шестерен, содержит большое количество антизадирных присадок.
:D угу, под эту характиристику даже ТАД-17 подходит.

Так вот, в передний редуктор, подключение левой оси и задний мост(без ЛСД) GL-5, тут всё правильно, а в раздатку льётся GL-4! Поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не действует. :smt018

ПС Для справки: например 80W90 ,бывает GL-4 и GL-5 (вчера специально ходил канистры смотреть :D )
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Спасибо, вроде всё ясно. Вчера слил, как Мне показалось (отработку сливал в пустую 4 л. канистру) не менее 3, 5 литров, а влезло до мах. всего чуть больше 2 литров????????
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
SUV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение SUV »

Заливал 3,6 литра Вначале минералку (по глупости) в -15 прсто не завелась, днём отогрело поехал и сменил на синтетику ВР Виско 5000, претензий не было отъездил зиму. Залил Эссо начало угорать, но в пределах нормы. Сейчас на ЛиквиМолли езжу претензий нет. Менял только на СТОшках из бочек. масло всё 5W40
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Посмотрел в каталоге мицубиси- родное масло на Мини 5W30, залил себе Мобил 5W50- на горячем двигателе стучок появился из под клапанной крышки. Думаю, надо снова менять.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Afanasiy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 14:11
Откуда: Москва

Сообщение Afanasiy »

Господа! Я мало понимаю в том какое масло надо заливать. Мне посоветовали синтетику Mobil1 5w50. на этом масле и езжу. Заводится, ездит, все путем. Но!
1. Все воздужные трубки покрыты слоем масла - видимо турбинка гонит масло. Как думаете - может имеет смысл поменять масло? Скажем на полусинтетику?
2. Судя по http://akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
родное масло 10w30 SJ - может быть его попробовать лить. И если лить то какое? - синтетику\полусинтетику\минералку
Pajero Mini, 1999, Turbo
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Ну как тут не влезть и не сказать свое веслкое "ВЯ"
Во-первых - совет менять для турбо двигателя масло через 10 т.км. годитя только для одноразового и дтурбоизельгого с объемом эдак литров 12 8) 5-6 тысяч км. Тем более, для двигателя с пробегом 92 т.км
При полной откачке масла - не более 3-х литров (неоднократно проверено)
А стук на 5W50 и должен быть ! Не зря написано 5W30... И это справедливо для многих MMC-ных моторов
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

У меня турбины нет, но все равно спасибо.
В АКПП предлагают лить синтетику, но мицубиси везде пишет- только минералка. Это как понимать? И в родных бутылях поставляет только минералку.
И что лить в систему охлаждения, какой антифриз, любой?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Вчера подогнали для консультаций трансм. масло Изображение .ВСЕ ЛИ ПОДХОДИТ ДЛЯ МИНИКА 2002г.,турбо.(сомневаюсь по SAE у GL-4)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

На японских блогах смотрел. Чел заливал кастрол для движки.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я такоеже залил.
Вязкость правда немножко не та .
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»