Низкий уровень масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Низкий уровень масла

Сообщение sokol »

Суть дела:
на холодную при запуске и последующем прогреве двигателя через пару минут работы загорается лампа низкого уровня масла. Потом через минуту-две гаснет.
Раньше такого не было. Первый раз случилось когда машина криво стояла. Сейчас это происходит даже если машина стоит ровно.
Масло чуть ниже метки MAX
Вопрос: что делать?
а) Это нормально-забить
б) Может плохой масляный фильтр или масло (Mobil 5W-50) - менять.
с) Какие то ещё причины?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

А может насосу конец пришел?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Адатчик уровня масла проверял???
Если нет, то смотри как надо!http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/17.html[/url]
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

А само масло давно менял? может у тебя там вода уже? или просто дерьмо залил... у меня такая хрень была, когда мне залили параши какой-то...через 2тыс км такаяже хрень началась... когда долго в пробке стоял тоже загоралась... поменял масло- всё прошло
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Project311 писал(а):А само масло давно менял? может у тебя там вода уже? или просто дерьмо залил... у меня такая хрень была, когда мне залили параши какой-то...через 2тыс км такаяже хрень началась... когда долго в пробке стоял тоже загоралась... поменял масло- всё прошло
Serg_E74 писал(а):Адатчик уровня масла проверял???
Если нет, то смотри как надо!http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/17.html[/url]
Согласен! Одно из двух:
1. Масло Гггг…
2. Датчику уровня масла кирдык
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118802688
AlexD писал(а):А может насосу конец пришел?
Насос наверно в порядке
ИМХО.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Еслиб насосу кирдык был то давления бы не было.
А с давлением (судя по датчику на торпеде) все нормально.
Но если датчик, то почему он "налаживается" через минуту другую?
На прогретом (в течении всего трех минут) двигателе все в норме, датчик не горит. Или он на температуру тоже реагирует?
Я больше почему то склоняюсь к маслицу. Сдается мне что оно после холодного пуска не успевает стеч в поддон. Вот и падает уровень.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

У меня осенью была такая фигня. Потом самоликвидировалась :( Тож уровень на пару мм. ниже макс по щупу, и на холодную загоралась лейка, давление при этом было в норме ок 1,7 кг/см2 по прибору на ХХ. Теперь после того как ушла вышеописанная проблема с уровнем, начался геммор с указателем давления (на триплексе, или как его там...), короче раньше на ХХ показывало 1,5-1,8, а на 3т. об/мин где-то 3 кг/см2, если память не изменяет.
Теперь на холостых лежит ниже 0, а на 3 т. об/мин показывает где-то 1,5 кг/см2! И так уже пол года.
Я как это дело заметил, ессно сразу в сервис на проверку реального давления в движке, там успокоили - типа всё ок, неисправен либо датчик, либо указатель, но что из этого конкретно выяснить не смогли :)
В exist за датчик объявляли осенью сотни полторы у.е., я так и забил на него.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют бабы --
В панталонах али без? (с) Леонид Филатов

:D

Должна ли гореть лампочка аварийного давления масла при включении зажигания? При этом у меня на панели есть указатель давления масла. А в мануле написано про систему смазки: "либо датчик-выключатель либо датчик давления (на автомобилях с дополнительной панелью приборов)".
То есть я так понимаю должен стоять либо тот либо другой. У меня есть дополнительная панель. Датчик на ней показывает нормальное давление.
Соответственно лампа аварийного давления на панели дожна гореть при включении зажигания или нет?
У меня не горит.
То есть реализована ли функция аварийной индикации давления масла на автомобилях с указателем давления масла?
Вопрос: Или у меня неисправность или у всех так?
Посмотрите пожалуйста при следующем пуске.
Заранее благодарен.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

На Паджерах на панели приборов - индикатор низкого УРОВНЯ масла! А аварийной сигнализации низкого давления НЕТ! Многих сбивает с толку красный цвет этой лейки, но она сигнализирует именно низкий УРОВЕНЬ. Поэтому и не загорается при включении зажигания. Ориентир по давлению масла - указатель давления на доп. комбинации приборов! (Из родного мануала информация)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Я сам недавно столкнулся с сим, вопросом!
"Полетел" датчик по давлению масла, следовательно, прибор "отказался" работать, но и лампочка аварийного давления не загоралась!
Решил проверить лампочку, и снял основную панель приборов. Каково-же было Моё удивление, когда Я обнаружил на штатном месте отсуцтвие цоколя соотвецтвенно на месте должного нахождения индикатора аварийного давления масла!!! :shock:
Ну, Я и "влепил" туда лампочку!!! Но это как оказалось не к чему не привело, а даже наоборот ...:
После установки заведомо исправного датчика по давлению масла (через пару дней) Я обнаружил, что прибор показывает "пагоду" а не давление!!!
Ну и упуская все, Мои мытарства связанные с поиском причин, пришол к выводу, что лампочка там и не нужна вовсе, ибо лампа даёт дополнительное сопротивление по цепи!!!
Смачно ругнувшись на САМОГО себя, за излишнюю "дотошность", снова снял основную панель приборов и извлёк лампочку из штатного места. И О ЧУДО прибор заработал прекрасно!

После сего мытарства сделал умозаключение-ВЫВОД:
При наличии дополнительной панели приборов, наличествует только лампа аварийного уровня и доп-прибор по давлению масла, которая при включении зажигания светит вплоть до запуска двигателя, а лампа аварийного давления отсуцтвует, следовательно и НЕ СВЕТИТ НЕ КОГДА!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Мда...
Это не есть гут.
Но как уж есть. Видмо яппя уверены на все 100% что неожиданно дрыгатель давление не потеряет.
Только если масло вытечет, но об этом нас предупредят :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

sokol

Так в итоге? Вы проверили самая ДАТЧИК уровня али НЕТ???

И относительно лампы аварийного давления масла!

Мой знакомый решил эту "проблему" путём заказа переходника-тройника-разширителя (кому как нравится) с доп-установкой датчика по аварийному давлению масла. Подключаются оба датчика на разные провоа. А надо это ему по причине жесткости эксплуатации PS по типу :thumbsup: OFF-Road :smt041
:D И НАСТАЛО ЕМУ СЧАСТИЕ И ОСОЗНАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! :D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Сорри... В Монтере (98 год) единственный индикатор "про мацло" находится на "горбике" - доппанели. Индикатор ДАВЛЕНИЯ зовецца. Это ЖОСКО прописано в родной книжке-мануале: "дикатор кажет давление мацла онли, по поводу УРОВНЯ обращайтесь к щупу, инииб..т!" (с, вольный перевод)
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Tatarin писал(а):Сорри... В Монтере (98 год) единственный индикатор "про мацло" находится на "горбике" - доппанели. Индикатор ДАВЛЕНИЯ зовецца. Это ЖОСКО прописано в родной книжке-мануале: "дикатор кажет давление мацла онли, по поводу УРОВНЯ обращайтесь к щупу, инииб..т!" (с, вольный перевод)
:D :D :D
Очень доступный перевод :D

А вот индикатор уровня я не проверил.
Жду теплой погоды и когда оттает гараж.
Пока забил.
Сначала поменяю мацло ( :D ) и хвильтр и буду поглядеть.
Тем более срок подходит.
Если не поправиться буду лазить в датчик.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Докладаю! Мож ком пригодиться.
Вчерась масло Мобил 5W-50 Ралли Формула при пробеге 9800 км (общий пробег авто 71200) заменено вместе с фильтром (Filtron какой то, наверное китайский).
Примечания: в последнее время было замечено при утреннем холодно пуске появление цоканья гидриков. Возникало примерно с загоранием лампочки, заканчивалось тоже с погасанием лампочки низкого уровня масла. Но так как в мурзилке написано, что стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске, и исчезающий при прогреве не является неисправностью, забил. Хотя видимо зря. (Повторюсь-уровень масла по щупу был - примерно на милиметр ниже метки MAX)
Теперь.
Залито масло Ликви Молли 0W-40 с фильтром Knecht OC203. По щупу до отметки MAX.
Результат: лампочка низкого уровня не горит при пуске. Цоканья нет.
Вывод - или масло говно или фильтр.
Други будьте внимательны. Не портите здоровье своих коней всяким фуфлом.
Для себя решил впредь при появлении подобных симптомов-сразу же менять и масло и фильтр.
Покуда наблюдаю.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

У меня на холостых (в режиме Drive) загоралась лампа давления масла. Уровень и состояние масла были в норме. Проблема решилась заменой датчика давления масла. Подходит от Хёндэй Акцент как родной.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Обращу внимание на то, что в данной теме я вел речь именно о датчике низкого уровня масла (лейка красненькая, при включении зажигания горит, после пуска гаснет).
Лампочки низкого давления у меня нет. Не предусмотрена изготовителем. Датчик стоит только на указатель.
Т.е. у меня только указатель давления масла на доп. панели

P.S. Кстати привет землякам :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

ага, я и не поглядел на подпись.....земляку - почёт и уважение..!
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Кто в курсе, подскажите, какой из этих датчиков отвечает за уровень, а какой за давление?
1. этот, в поддоне
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =325&pos=4
2. и вот этот, расположенный у масляного фильтра
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-3187

Интуиция конечно подсказывает, что 1-й уровень, а 2-й давление, но всёш-таки для очистки совести скажите, кто здействительно знает, а не предполагает. :roll:
Последний раз редактировалось evgengord 18 апр 2007, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

evgengord писал(а):Интуиция конечно подсказывает, что 1-й уровень, а 2-й давление ...
Все верно. Интуиция не подвела.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»