Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Обнаружилась такая неприятность. Если двигаться на заднем мосту и перевести рычаг в положение полного привода, то зеленые колесики пропадают полностью и мигает оранжевым межосевой диференциал. Лечится глушением автомобиля, причем с достаточно большим интервалом min. 15 минут. После этого колесики опять загораются. При переключении из полного привода на задний, подобной проблемы не возникает (передние колесики гаснут, оранжевый диференциал не горит и не мигает). Но стоит переключить обратно на полный, возникает описанная выше проблема.
Что это может быть?
Что это может быть?
Pajero-III 3,5
Скорее всего глючат датчики раздатки, из-за лужковских соплей..
Лечится замной датчиков (около 500 баксов за 5 штук).
Если зеленые квадраты не горят, а мигает оранжевый. Раздатка перешла в режим защиты от сбоев..
Лечится вкл выкл зажигания.. НО не факт что привод после этого подключается..
Была подобная проблема сразу после покупки, начал часто пользоваться раздаткой и глюки пропали..
Кстати переключение возможно производить при сброшенном газе и руль прямо. Понижайку включать/выключать только на стоящей машине, руль прямо, рычаг на нейтраль..
Лечится замной датчиков (около 500 баксов за 5 штук).
Если зеленые квадраты не горят, а мигает оранжевый. Раздатка перешла в режим защиты от сбоев..
Лечится вкл выкл зажигания.. НО не факт что привод после этого подключается..
Была подобная проблема сразу после покупки, начал часто пользоваться раздаткой и глюки пропали..
Кстати переключение возможно производить при сброшенном газе и руль прямо. Понижайку включать/выключать только на стоящей машине, руль прямо, рычаг на нейтраль..
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Была такая хрень.Pibchik писал(а):У меня гарантия уже пол года тю-тю.
Теперь все ОК и включается с полутыка.

Последний раз редактировалось Mixrutka 14 янв 2008, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Рад, что всё работает, но мне порекомендовали не чистить, а поменять. Причем не 2, которые у меня накрылись, а все 5. Комплект новых датчиков - 5 штук стоит 150 долл. Думаю, можно раскошелиться.Mixrutka писал(а): чистили и потом ставили на место.
Теперь все ОК и включается с полутыка.
Pajero-III 3,5
- Gary56
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Аналогично. Ничего не включалось и всё мигало, когда купил.... Приехал к друзьям на сервис. Машина из Германии. Рекомендации: Дрочи туда сюда в пробках. Через неделю - как часы. Видать фриц и не трогал никогда ручку SS.Festler писал(а):У меня зимой после длительного простоя тоже глючила индикация. Выличилось частыми включениями разных режимов в течении недели.
Это конечно не научный метод, но месяц уже как не глючило ничего
The Rolling Stones моё всё...
Так сервисмены говорят, что замена датчиков происходит, только со снятием АКПП!!!SNOOPER писал(а):Чтоб я так жилКирьян писал(а):Неделю назад приобрёл П-3-3,2 DI-D; АКПП, 2003г.в.
Проблема с раздаткой точно такаяже! В сервисе за работу объявили 300$ и это не считая самих датчиков!датчики плюс пару косарей замена ( максимум с форсмажором)

P III DI-D 2003 Автомат.