Снятие форсунок на 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Всем здрасте! :)

Хочу поменять форсунки на 6G74 GDI, 4 снялись без проблем, а 2 ни в какую не хотят. Уже отмачивал их ВДшкой на ночь. Пытался плоскогубцами за металлическую часть провернуть, подстукивал под юбку, за которую они прижимаются к голове - результата ноль.

Есть ли у кого нибудь опыт снятия таких прикипевших форсунок без снятия головы. Тем более, что мне снимать надо будет 2 головки - по одной форсунке в каждой сталось.

Встречал вариант залить в цилиндры бензина или масла и провернуть пару раз стартером. Лично в этом способе больше склоняюсь к маслу. Но переживаю, что можно загнуть шатуны.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение Зырян »

их можно вытащить только убив форсунки
иногда приходится приваривать стержень к форсункам и выкалачивать их оттуда
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Убить форсунки дело нехитрое. :) Хотелось бы попробовать их сохранить.

Есть такие варианты:

1. Каждый день отмачивать химией типа ВД, тормозухой, кислотой или еще чем, пока не вылезут. Но могут и не вылезти.
2. Залить масла в те цилиндры, где не вытаскиваются форсы и прокрутить стартером. Не будет ли гидроудара?
3. Привариться к форсунке аккуратно, к юбке, за которую она прижимается, и выбивать обратным молотком.
4. Прогреть мотор и попытаться вытащить пока голова разогретая. Хочу попробовать строительным феном погреть.

Пока пробую вариант 1. Позже добавлю 4й. Если не получится, то попробуем привариться аккуратно, чтоб не сжечь, и выбивать.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение Зырян »

Позже добавлю 4й.-,думаю это не поможет
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Зырян писал(а):думаю это не поможет
Почему? Расширение алюминия больше, чем у стали - должно помочь. На мек1 мне посоветовали погреть.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение zenit4ik »

Пробуй 1 и 4 варианты. Насчет 3-го посмотри интернет, там много рукодельников ))) свои опыты над чужими машинами показывают. Как правило распылитель отрывается и остается в голове. Форсунку надо расшевелить влево-вправо, потом выйдет потихоньку. На Паджеро я не снимал форсунки, на дизеле от БМВ есть опыт.. Там под подачу топлива резьбовое отверстие, вкрутил винт подходящий, за него расшатывал потихоньку,поливая вдшкой. Потом когда полегче стала шевелиться форсунка,этим винтом прикрутил проушину и за нее подвесил машину к балке в гараже (капот снимать пришлось), висела 1,5 дня, после пару легких ударов молотком через вороток по форсунке, и вылезла. Паджеро тяжелей, если вывешивать то без отрыва колёс, за что зацепиться на форсунке только найти. у дизельных Бошка откручивается, у бензиновых не знаю не разбирал. В любом случае не советую обратный молоток, и приварка железяк к форсунке, порвется форсунка если насмерть прикипела. Фен и химия, и шевелить потихоньку. Главное не торопись, выйдет не куда не денется. Удачи!
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Спасибо за совет!
Но в том то и дело, что не к чему там зацепиться. Феном не помогает, голова остается холодная, а пластик на форсунке потемнел. Форсунки не шевелятся вобще.

Я уже пробовал все собрать и ослабить крепление застрявших форсунок и заводить мотор. Газовал 2 вечера по часу в гараже, но их так и не выдавило.

Все таки попробую 3 вариант, но без фанатизма. Если не вылезет, значит так и оставлю их. Заменю только 4 форсунки. Потом, как соберусь головы снимать, тогда и вытащу эти две застрявшие.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Выбили со сваркой.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение zenit4ik »

Всё хорошо, что хорошо кончается))
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Это точно :) Там сажи миллиметровый слой был под форсунками. Момент извлечения пропустил, поэтому не могу сказать точно были ли перевернуты уплотнительные колечки на форсунках или нет. Но скорее всего да.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение zenit4ik »

Я после извлечения форсунки мазал смазкой для свечей, болтов и т.п. от прикипания.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
kirz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 18:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz »

Это правильно, я хочу их смазать медной смазкой.
Mitsubishi Montero III 2002, 6G74 MPI, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»