Шноркель - куда должен смотреть?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Шноркель - куда должен смотреть?

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток!

Поставил на машину шноркель Сафари. Теперь слегка озадачился - куда лучше повернуть заборник?
По ходу движения? Плюс - набегающий воздух наполняет шноркель, движку легче дышать. Минус - можно засосать воды (турбина присасывает очень сильно), если кто-нибудь при проезде лужи поднимет нехилую волну. Развернуть заборник против хода? Душ из лужи не так страшен, но воздух придется засасывать с большим усилием.

Понимаю, что это не суть важно, и все таки - как лучше?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Это какой величины должна быть лужа... :)
У меня развернут в сторону потока. Ни разу не пожалел. А мощности прибавляет :wink:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я слышал о случаях когда гидроудар ловили как раз при гусе завернутом назад. Просто водичка с крыши скатывалась "удачно", когда машина тормозилась сопротивлением воды в броде. Так что я езжу с гусем вперед, и стараюсь в лужи с большого разбега не влетать. Наверно самое безопасное направление под 90 градусов к машине :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

aws77 писал(а):и стараюсь в лужи с большого разбега не влетать
естественно. А вот если тебя какой-нить умник обгоняет и волну через крышу посылает? У нас в городе что ни ливень - то потоп, арыки забиты, не справляются. Nephilim подтвердит (развязка ВАЗ, Аэродромная-Ташкенская, Абая-Джандосова и т.д) ;)
блин, посмотрел на другие машинки - у кого куда шноркель смотрит - 50/50.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

aws77 писал(а): Наверно самое безопасное направление под 90 градусов к машине :).
Вот-вот! У меня вдоль лобового стекла завёрнут.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

При движении по трассе и в городе должен смотреть вперед независимо от погодных условий.
В говнах назад, чтобы грязи не накидать.
Сам сначала развернул назад, но спец по шноркелям подсказал, что если при движении на скорости заборник развернут назад, то он быстрее влаги насосет, т.к. за ним создается разреженное пространство.
Вчера ездил с развернутым назад, сегодня уже развернул вперед. Может это и самовнушение, но разницу в динамике почувствовал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Мой по трассе и в городе - вперед, а в лесу - назад, а то иначе ветки могут заборника сломать или просто снять.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»