Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 7:10 pm
Сообщения: 1146
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно проблема в том что режим полного привода не отключаеться как положено, (включение всех блокировок и понижаек происходит без проблем) а вот далее чтоб включить только задний мост нужно либо стоя на месте тронуться задним ходом либо переводить селектор раздатки в положение 2Н только на сбросе скорости до полной остановки, если это сделать просто на скорости скажем 40 км в час то передний мост не отключаеться, становиться трудно управлять, слышны ударысо стороны переднего моста (такое впечатление что там что то начинает клинить), и если после этого остановиться и попытаться не спеша тронуться с места, то такое впечатление что авто кто то держит. Сразу огаворюсь что вакуумная система включения переднего моста работает.

Поиском пользовался ничего не нашел.
Зарание всем спасибо.

_________________
Экстримал озеленитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Колеса стоят одинаковые?

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 7:10 pm
Сообщения: 1146
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да

_________________
Экстримал озеленитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 12:47 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42057
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Monterorider писал(а):
Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.


Почему дикий, здесь этих годов, на раз :sad:

Вопрос надо ставить так: Машина давно и вообще работал ли правильно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
посмотреть датчик вкл переднего моста под капотом

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 7:10 pm
Сообщения: 1146
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если получиться на неделе буду менять резину, поставлю BFGoodrich All Terrain 33/12.5 R15 :evil: , если теория с резиной верна, так как резина действительно имеет существенный и разный износ. Прошлым летом все работало отлично когда в горах Абхазии свой отпуск прожигал. :D
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2324
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2323

_________________
Экстримал озеленитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 7:10 pm
Сообщения: 1146
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да действительно дело было в калесах.
Агромное спасибо всем.

_________________
Экстримал озеленитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Сколько ездил в таком режиме и отразилось ли это на состоянии трансмиссии?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:59 am
Сообщения: 922
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и): был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Практически аналогичния ситуёвина!!
НУ только НА ходу(какие либо определённые условия не выявлены), Ни чего не переключаю просто еду на (заднем мосту). Начинает легко бить в руль, лёгкое похрюкивание шруса добовляеться при поворотах!
Лечиться: подключением переднего, остановкой с послед. сдачей задним ходом.
клапана проверил, трубки просмотрел, индикация ss без изменений.

Паника у меня.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:59 am
Сообщения: 922
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и): был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
что ето!?!?! усилилось на 2-й день! да хабов нет!

_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 9:02 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро 2
господа имею вопрос по переднему мосту. А точнее по диаметрам подшипников в парах 3.9 и 4.6, одинаков ли он? Суть вот в чем: имею мицу челленджер и в нее какой то злой дядя поставил мост 3.9 вместо 4.6, зад остался 4.6 думаю рассказывать к чему это приводит не надо и так ясно.Так вот, на разборе купил мост с паджеро пара 4.636 и когда залез под машину увидел что мост челленждера немного иной, в частности мехнизм размыкания стоит снизу, а лягушка сигнальная сбоку, в мосту пыжа размыкатель стоит сбоку, лягушка сверху. Собсна можно и так засунуть мост, с такой то матерью, НО, во первых: лягуха от выхлопной трубы умрет в считанные часы, второе: мехнизм размыкания долго от жары не протянет, и третье: так как коллектор будет касатся моста, будет вибрация. Я решил просто перекинуть пары с одного моста в другой, если будет одинаковое посадочное под подшипники. Народ у нас тут говорит что должно быть таким же, так как мост стоит в стесненном пространстве и врядли япы пы заморачивалисяь с сильным разнобоем. Как думаете имеют ли смысл мои размышления... PS мост от челенджера нашли и пара там 3.9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 5:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 9:02 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро 2
Итак .. перекидка ГП прошла без потерь...с одного вытащил в другой засунул.. хвостовик моментом в 190 нм проятнул.... преднатяг коробки дифа оставил таким как он был в мосте с гп 4.636... сегодня дособировываю все и алга. Все собрал..проверил ПП, работает, правда сначала лапма центрального дифлока немного поморгала, а потом стала включатся нормально, на ПП машина едет по ровной отлично при повороте ощутимо тормозит, что собсна и должно быть, грохота цепи раздатки нет, что опять же обрадовало, ввиду того что мосты стояли разные, могла растянуться, но видимо Пп не включали. Мост не гудит, не шумит, я доволен аки слон. Руки правда болят дико, вообще практически за сутки два моста перебрал и один из них снял и водрузил на место, попутно на всей рулевке сменил пыльники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика