Помогите советом по переднему мосту.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 19:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Помогите советом по переднему мосту.

Сообщение Tundra » 28 фев 2007, 19:22

Собственно проблема в том что режим полного привода не отключаеться как положено, (включение всех блокировок и понижаек происходит без проблем) а вот далее чтоб включить только задний мост нужно либо стоя на месте тронуться задним ходом либо переводить селектор раздатки в положение 2Н только на сбросе скорости до полной остановки, если это сделать просто на скорости скажем 40 км в час то передний мост не отключаеться, становиться трудно управлять, слышны ударысо стороны переднего моста (такое впечатление что там что то начинает клинить), и если после этого остановиться и попытаться не спеша тронуться с места, то такое впечатление что авто кто то держит. Сразу огаворюсь что вакуумная система включения переднего моста работает.

Поиском пользовался ничего не нашел.
Зарание всем спасибо.


Экстримал озеленитель.

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 28 фев 2007, 20:20

Колеса стоят одинаковые?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 19:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra » 28 фев 2007, 21:21

да
Экстримал озеленитель.

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 28 фев 2007, 23:09

Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2458 раз

Сообщение SNOOPER » 01 мар 2007, 00:47

Monterorider писал(а):Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.


Почему дикий, здесь этих годов, на раз :sad:

Вопрос надо ставить так: Машина давно и вообще работал ли правильно? :)

Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение дрон » 01 мар 2007, 02:35

посмотреть датчик вкл переднего моста под капотом
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90

Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 19:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra » 01 мар 2007, 09:47

Если получиться на неделе буду менять резину, поставлю BFGoodrich All Terrain 33/12.5 R15 :evil: , если теория с резиной верна, так как резина действительно имеет существенный и разный износ. Прошлым летом все работало отлично когда в горах Абхазии свой отпуск прожигал. :D
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2324
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2323
Экстримал озеленитель.

Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 19:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra » 04 мар 2007, 21:26

Да действительно дело было в калесах.
Агромное спасибо всем.
Экстримал озеленитель.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Сообщение Pol@ATOM » 05 мар 2007, 12:41

Сколько ездил в таком режиме и отразилось ли это на состоянии трансмиссии?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Podonok » 12 ноя 2007, 02:00

Практически аналогичния ситуёвина!!
НУ только НА ходу(какие либо определённые условия не выявлены), Ни чего не переключаю просто еду на (заднем мосту). Начинает легко бить в руль, лёгкое похрюкивание шруса добовляеться при поворотах!
Лечиться: подключением переднего, остановкой с послед. сдачей задним ходом.
клапана проверил, трубки просмотрел, индикация ss без изменений.

Паника у меня.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Podonok » 12 ноя 2007, 17:58

что ето!?!?! усилилось на 2-й день! да хабов нет!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!

daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: Помогите советом по переднему мосту.

Сообщение daniska1982 » 23 авг 2011, 10:07

господа имею вопрос по переднему мосту. А точнее по диаметрам подшипников в парах 3.9 и 4.6, одинаков ли он? Суть вот в чем: имею мицу челленджер и в нее какой то злой дядя поставил мост 3.9 вместо 4.6, зад остался 4.6 думаю рассказывать к чему это приводит не надо и так ясно.Так вот, на разборе купил мост с паджеро пара 4.636 и когда залез под машину увидел что мост челленждера немного иной, в частности мехнизм размыкания стоит снизу, а лягушка сигнальная сбоку, в мосту пыжа размыкатель стоит сбоку, лягушка сверху. Собсна можно и так засунуть мост, с такой то матерью, НО, во первых: лягуха от выхлопной трубы умрет в считанные часы, второе: мехнизм размыкания долго от жары не протянет, и третье: так как коллектор будет касатся моста, будет вибрация. Я решил просто перекинуть пары с одного моста в другой, если будет одинаковое посадочное под подшипники. Народ у нас тут говорит что должно быть таким же, так как мост стоит в стесненном пространстве и врядли япы пы заморачивалисяь с сильным разнобоем. Как думаете имеют ли смысл мои размышления... PS мост от челенджера нашли и пара там 3.9

daniska1982
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2

Re: Помогите советом по переднему мосту.

Сообщение daniska1982 » 24 авг 2011, 05:29

Итак .. перекидка ГП прошла без потерь...с одного вытащил в другой засунул.. хвостовик моментом в 190 нм проятнул.... преднатяг коробки дифа оставил таким как он был в мосте с гп 4.636... сегодня дособировываю все и алга. Все собрал..проверил ПП, работает, правда сначала лапма центрального дифлока немного поморгала, а потом стала включатся нормально, на ПП машина едет по ровной отлично при повороте ощутимо тормозит, что собсна и должно быть, грохота цепи раздатки нет, что опять же обрадовало, ввиду того что мосты стояли разные, могла растянуться, но видимо Пп не включали. Мост не гудит, не шумит, я доволен аки слон. Руки правда болят дико, вообще практически за сутки два моста перебрал и один из них снял и водрузил на место, попутно на всей рулевке сменил пыльники.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»